В 376 Мск-Воркута как-то раз общий вагон был не плацкартный, а СВ! С гораздо большими удобствами ехали. Вагон был обычный зелёный, не б/у фирменный.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И что при этом с экономикой? Расходы на курсирование вагона, что 54-местного, что 81-местного, одинаковы. В первом случае на каком-то участке маршрута имеем дефицит мест и неуехавших пассажиров, зато красивые циферки по % использования вместимости, а во втором спрос удовлетворен лучше, выручка больше, но хуже абстрактные показатели.Maximus71:А во вторых, мест меньше, и соответственно вместимость лучше
Во всех этих поездах общие вагоны без верхних полок?Антон777:395/396 (быв. 695/696) Киев-Одесса ч/з Черкассы
609/610 Христиновка - Одесса
173/174 ("Південний Експрес") Винница - Одесса (не на постоянной основе)
637/638 Знаменка - Одесса
686/685 Одесса - Измаил с ВБС Одесса - Березино (2 общака)
618/617 Одесса - Запорожье
659/660 Киев - Львов
668/667 Ковель - Черновцы
601/602 Солотвино - Львов
604/603 Черновцы - Львов
606/605 Львов - Рахов
612/611 Львов - Рафаловка / Сарны
640/639 Кременчуг - Харьков (прецеденты случались)
609/610 Тополи - Харьков
637/638 Харьков - Купянск Узл.
613/614 ("Умань") Харьков - Умань (был)
606/605 Сумы - Луганск
Обратите внимание: практически все 6**, значит попадая в Украину любителям общака стоит начинать поиск именно с этих поездов.
Это позволит жителям поселков за разумные деньги добираться до Тынды, а не покупать билеты в купе
Жителям северных районов Амурской области вернули дешевый проезд по железной дороге. В состав фирменного поезда Тында – Благовещенск включен общий вагон. Это позволит жителям небольших поселков за разумные деньги добираться до Тынды, где расположено большинство социальных объектов, которых нет в селе. В последнее время им приходилось покупать дорогие билеты в купе.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 226