Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Alexey OZD: Вопрос : почему на ГХ ОЖД - вечные, никогда не прекращающиеся ковырялки ???
Эти вечные ковырялки не только на ГХ ОЖД, а на всех железных дорогах России.
#203927 миха 26 окт 2013, 20:31
Там не столько ковырялки порой, сколько понты. Они, видите ли, так привыкли за долгие годы и всё тут. Между Тосно и Чудово да, действительно ремонт нечетного пути идёт, но между Бологое и Вишерой окно и вовсе до 6 часов доходит!
миха:Там не столько ковырялки порой, сколько понты. Они, видите ли, так привыкли за долгие годы и всё тут. Между Тосно и Чудово да, действительно ремонт нечетного пути идёт, но между Бологое и Вишерой окно и вовсе до 6 часов доходит!
Зимой нормально станет. У нас Курском направлении МЖД этим летом тоже глобальные отмены пригородных поездов были, а поезда дальнего следования из-за ремонта одного из путей, пропускались по одному пути двухпутного участка в обе стороны. Сейчас отмен стало поменьше, а зимой их не будет совсем, разве что за исключением неотложных случаев.
#203937 миха 26 окт 2013, 21:14
Окна сами зимой останутся, не будет, ну или почти не будет вариантных графиков, как с упомянутой выше новгородской собакой крюками. То есть отмены сведутся к минимуму, но перерывы в самом базовом графике по-прежнему останутся - другое дело, чем их можно заполнить... Сабж отправлять утром из Питера на час позже было бы неплохо, но там есть другие проблемы - придется ставить под обгон 2-3 собаки, 7.21,7.39,8.00...
#203939 KSM 26 окт 2013, 21:18
Vitaly1:Летом 2010 г 61-й Бурик (в 6 утра из НН) - 10 вагонов, 119-й - 16 вагонов.
2010 год - в Новом графике уже планировался ввод Сапсанов с августа, а поезд 119/120 презентовали как альтернативу с увеличением числа вагонов (уже потом его решили сделать скоростным). Так что 2010 год не считается.
#203940 ВЛ80 26 окт 2013, 21:21
В этой теме мы поднимали вопросы расширения маршрутной сети электропоездов Desiro и времени, которое в них можно провести без ущерба для здоровья. Так вот, в кулуарах ЮВЖД циркулируют слухи о назначении после ОИ Ласточки Москва-Воронеж, противоположно к 45/46 и временем хода 6:15.
#203942 Vitaly1 26 окт 2013, 21:27
KSM:
Vitaly1:Летом 2010 г 61-й Бурик (в 6 утра из НН) - 10 вагонов, 119-й - 16 вагонов.
2010 год - в Новом графике уже планировался ввод Сапсанов с августа, а поезд 119/120 презентовали как альтернативу с увеличением числа вагонов (уже потом его решили сделать скоростным). Так что 2010 год не считается.
Это я про момент ДО запуска Сапсанов, по старым нескоростным тарифам. Потом запустили Сапсан в 19.30 из Москвы и в 15 из Нижнего, отменили 117/118, а оба Бурика перевели в скоростные с увеличением цены. В тот, который в 6 утра, добавили вагонов, но их столько не потребовалось, и бывший 119/120 тоже поехал полупустым, разбежалось примерно сотни 3-4 пассажиров в сутки в каждом направлении, лишние вагоны потом выцепили. И уже когда отменили Бурик в 6 из НиНо и 14 из Москвы, заместо которого пустили Сапсаны в 6.45 с обоих концов, тогда 151/153 назвали "альтернативой" и добавили пару вагонов.
миха: перерывы в самом базовом графике по-прежнему останутся - другое дело, чем их можно заполнить.
Этот дневной перерыв в движении поездов по рабочим дням был всегда: так называемое технологическое окно. Это так положено, а иначе нельзя. И никто технологическое окно никакими поездами не заполнял.
Я имел ввиду про дополнительные отмены поездов, происходящие помимо технологических окон.
миха:Спасибо кэп, только имел ввиду 6 часов разрыва от Вишеры до Бологое :;-):
Это постоянное такое расписание, или временные отмены из-за ремонта пути?
В этот 6-ти часовой разрыв у Вас на ОЖД вообще никакие поезда не ходят?
#203950 KSM 26 окт 2013, 21:46
Vitaly1:Это я про момент ДО запуска Сапсанов, по старым нескоростным тарифам. Потом запустили Сапсан в 19.30 из Москвы и в 15 из Нижнего, отменили 117/118, а оба Бурика перевели в скоростные с увеличением цены. В тот, который в 6 утра, добавили вагонов, но их столько не потребовалось, и бывший 119/120 тоже поехал полупустым, разбежалось примерно сотни 3-4 пассажиров в сутки в каждом направлении, лишние вагоны потом выцепили. И уже когда отменили Бурик в 6 из НиНо и 14 из Москвы, заместо которого пустили Сапсаны в 6.45 с обоих концов, тогда 151/153 назвали "альтернативой" и добавили пару вагонов.
А в 2009 году сколько было? 16?
В Волжской магистрали была традиционная ежегодная статья перед вводом нового графика. Там было и про Сапсаны и про 119/120, что его сохранят и увеличат составность. Я же не спорю, что он летом 2010 года длинный ходил.
#203951 KSM 26 окт 2013, 21:52
Нашел в архиве Волжской магистрали за 2010 год.

Анатолий Кузнецов: Ставку делаем на скорость и комфорт
Принцип этот заложен в основу расписания пассажирских поездов, которое вступит в действие 30 мая нынешнего года
В чем особенности этого расписания, подготовка которого уже подходит к концу, что нового найдут в нем железнодорожники и пассажиры - об этом рассказывает первый заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских перевозках Анатолий Кузнецов.
В чем особенности этого расписания, подготовка которого уже подходит к концу, что нового найдут в нем железнодорожники и пассажиры - об этом рассказывает первый заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских перевозках Анатолий Кузнецов.
- Анатолий Геннадьевич, одно из главных правил, которых стараются придерживаться, составляя расписание, - это преемственность. Люди привыкают к поездам, и, внеся много изменений, можно лишиться наработанного годами пассажиропотока. Но в нынешнем году грядут большие перемены на направлении, которое наша дорога считает генеральным, Нижний Новгород - Москва. Здесь начнут ходить скоростные поезда. Так почувствуем ли мы преемственность?
- Да, в основе она сохранится. Большинство поездов, которые из года в год формировались на нашей дороге или проходили по ней, пассажиры найдут в расписании, причем примерно в то же время, что и раньше. Но на направлении Нижний Новгород - Москва, конечно, многое изменится. Дорога сообщила в ОАО «РЖД», что 1 июля будет готова к постоянному движению по этому участку скоростных поездов. Так что в начале лета мы, вероятно, сохраним на маршруте курсирующие сейчас поезда, а вот с введением в график «Сапсанов» произойдут перемены.
Нитки прокладываются для двух пар скоростных поездов. № 161 и 164 одновременно отправятся с двух начальных пунктов в 6.15 и прибудут на конечные в 10.40. № 163 уйдет из Нижнего Новгорода в 15.05, в 19.00 прибудет на Курский вокзал Москвы и в 23.24 - в Санкт-Петербург. Встречный № 162 отправится в 15.00 из Санкт-Петербурга, в 19.20 - из Москвы и прибудет в Нижний Новгород в 23.25. На Горьковской железной дороге у всех поездов предусмотрена одна, минутная, остановка во Владимире.
С пуском «Сапсанов» между Москвой и Нижним Новгородом будут отменены поезда № 61/62 и 117/118. А «Буревестник-2» № 119/120 не просто сохранится: его длина будет увеличена с 9 до 17 вагонов, причем среди них будут и обычные межобластные вагоны с минимальным тарифом. Сохранится и поезд «Волга» № 59/60, и ночные поезда до Москвы. Сохранено курсирование поездов класса «Премиум»...

Аргумент достаточен?
#203958 Vitaly1 26 окт 2013, 22:13
KSM:.С пуском «Сапсанов» между Москвой и Нижним Новгородом будут отменены поезда № 61/62 и 117/118. А «Буревестник-2» № 119/120 не просто сохранится: его длина будет увеличена с 9 до 17 вагонов, причем среди них будут и обычные межобластные вагоны с минимальным тарифом. Сохранится и поезд «Волга» № 59/60, и ночные поезда до Москвы. Сохранено курсирование поездов класса «Премиум»...
Аргумент достаточен?
Ну да, с пуском Сапсанов, т.е. с августа 2010. Но он гораздо ранее ходил большой длины, у меня вот перед глазами скан схемы из "экспресса" за июль 2010, 14С, 2Л, 1ВР. И я частенько бывал в здании на Б.Спасской 35 в 2007-2008 годах и видел из окна, как их тащат на Курский. Надо тогда уж служебки открывать, ПИДовцы в интервью часто несут полную ересь. Это 61/62 по 9-10 вагонов часто ездил.
#203965 Старик Похабыч 26 окт 2013, 22:37
Тепловоз Грузовой:Сейчас часть скорых поездов "Буревестник" сократили из-за "Сапсана", а оставшимся "Буревестникам" нарочно занизили скорость следования в пути, чтобы "наглядно" показать пассажирам "преимущество" "Сапсана" на данном маршруте. Но преимущество-то у "Сапсана" здесь "липовое", так как из-за профиля пути, он по любому выше 160 км/ч не поедет. А с такой скоростью на данном маршруте справиться и поезд "Буревестник", ведомый двухсистемным электровозом ЭП20, чтобы не тратить время на смену электровоза по ст. Владимир. Но в "Буревестнике" билеты были дешевле, чем в "Сапсане", так как "Буревестник" скорый поезд, а "Сапсан" скоростной, хотя и не реализующий свои скоростные качества, и введённый на данном маршруте лишь ради "шика", и ничего более.
Вы учтите, что тариф на скорые (не скоростные) ПДСы практически равен тарифу "Ласточки". Таким образом, восстановление "Буревестников" в скором (не скоростном) режиме на заполняемость "Ласточки" никак не повлияло бы
#203967 Старик Похабыч 26 окт 2013, 22:43
ВЛ80:В этой теме мы поднимали вопросы расширения маршрутной сети электропоездов Desiro и времени, которое в них можно провести без ущерба для здоровья. Так вот, в кулуарах ЮВЖД циркулируют слухи о назначении после ОИ Ласточки Москва-Воронеж, противоположно к 45/46 и временем хода 6:15.
Надо две пары зеркально пустить - утром и вечером, а 45/46 убрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6