В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#172216 heming 03 мар 2013, 11:32
Сколько стоил проезд в экспрессах перед из заменой на поезда?

Глянул сейчас ценник на поезд на 9 марта - 860 руб сидячий вагон.

Правильно я понимаю, что это в два раза больше, чем стоил второй класс экспрессов?
#204205 Vitaly1 28 окт 2013, 22:21
heming:Глянул сейчас ценник на поезд на 9 марта - 860 руб сидячий вагон.

Правильно я понимаю, что это в два раза больше, чем стоил второй класс экспрессов?
Это в 2 с копейкой раза дороже 3-го класса и рублей на 250 - 2-го, для полного маршрута. Для Ростова подорожание более существенное, а в сторону Ярославля - так вообще раза в 3.
миха:Что-то затихла шумиха про скоростные на сабже. Пронесло, пока, что ли... :*SEARCH*:
Для начала хорошо бы научиться этим поездам ездить по графику. Например, сегодня из 6 поездов не опоздал только вечерний из Ярика, дневной из Ярика опоздал в Ростов на 11 мин, но к Москве догнал, еще у трех поездов опоздания от 10 до 20 минут по прибытию. А вечерний из Москвы опоздал в Ростов на 20 мин, должен был в 22.30 прибыть в Ярик, но похоже до сих пор в пути. Ну и у них снижение потока заметное после подорожания, а при оскоростнении еще сильнее придется цену поднимать, а ускорения существенного не предвидится. Интересно еще, чем окончится история с ФАС и СЗ транспортной прокуратурой о навязанном наборе со шнягами за 200 руб. По информации от работающего там человека, жалоб на ФПК по данным поездам поступает дичайшее количество.
#204209 Nikolay 28 окт 2013, 22:40
Сделали бы лучше в добавление к этим скоростным поездам и электрички Москва-Ярославль с остановками Москва, Сергиев Посад, Александров и далее с остановками по большинству станций. И можно было бы их сделать на обслуживании депо Александров с 10-минутной стоянкой в Александрове для подъема/опускания фартуков и смены бригад. И дачникам, имеющим дачи в Ярославской области, это принесло бы немалое облегчение. Да только это вряд ли возможно по двум причинам: во-первых, приказ Минтранса об электричках длиной не больше 200 км, а во-вторых, за такие электрички МЖД будет требовать плату от администрации Ярославской области, а эти 2 субъекта нигде не пересекаются.
#204218 Vitaly1 28 окт 2013, 22:57
Эти электрички, если время Москва-Ярик уложилось бы часа в 4 (а больше 5-6 остановок между Александровом и Яриком и не нужно), ездили бы безубыточно, без всяких подачек от областей, только кто ж допустит конкурентов, когда на фирменные дневные по 800-900 руб народ идти не хочет?
#204222 Nikolay 28 окт 2013, 23:13
Ну вообще-то говоря среди конкурентов этим дневным фирменным можно назвать и транзитные поезда по Ярославлю, в некоторых из которых есть и общий вагон (например, в поезде Москва-Котлас, который идет вслед за вечерним). А электричка с 5-6 остановками на участке Александров-Ярославль бессмысленна. Вообще ее цель - обеспечить связь с Москвой именно этих станций, где дневные фирменные не останавливаются (а у них, напомню, только одна промежуточная остановка - в Ростове). Ну шла бы такая электричка часов 6 до Ярославля, но кто сказал, что поток обязательно должен быть из конца в конец?
#204229 Vitaly1 28 окт 2013, 23:47
Транзитных поездов по Ярославлю с удобным графиком - единицы, и на такое короткое расстояние они стоят тоже недешево. Общий вагон? Опять же, график, и крайне ограниченное число мест, вот и вся "конкуренция".
Электричка должна не просто связь обеспечивать, а прибыль приносить, причем по результатам за весь год. Я предположу, что от станций, где может быть какой-то поток, типа Петровска или Рязанцево, будет посадка от 15 до 40 чел на Москву и примерно столько же на Ярославль, а по всякой мелочи типа Деболовской - вообще единицы. Московские дачники на машинах в большинстве, сейчас не 90-е годы, да и дачный сезон длится 5 месяцев в году, с упором на выходные. То есть, объективно в наше время возить таким поездом со всеми остановками некого. И чем дольше время пути, тем меньше желающих ездить на большие расстояния, до того же Ростова хотя бы, и расходы перевозчика больше. Да и просто глупо отказываться от перевозки мощного круглогодичного ярославского потока в пользу сезонного и весьма сомнительного.
#204326 Vitaly1 29 окт 2013, 22:55
Сегодня все 3 пары 101..106 шли с опозданиями. Нечетные почти нагнали к Москве, а утренний на Ярославль опоздал на 1,5ч, дневной на 33 мин, вечерний на 16 мин. Опаздывали и другие поезда, некоторые больше часа.
#204329 Alexey OZD 29 окт 2013, 23:15
Почему же они там не могут наладить нормальное их движение ?
Линия, что ли, такая "плохая" ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204427 ByvaliyS 30 окт 2013, 16:57
Да уж, непонятна логика запуска поездов на данном направлении с такими ценниками на сидячие места. Как я увидел это изначально, то сразу же стало понятно, что поедет воздух. И хотя к примеру на ближайшую пятницу их неплохо раскупили по направлению из Москвы - на утренний и дневной рейс свободно 38-55 мест из 325 возможных, а на вечерний рейс так вообще нет мест, то в обратном направлении ситуация прямо-таки противоположная.
#204440 Vitaly1 30 окт 2013, 17:44
ByvaliyS:И хотя к примеру на ближайшую пятницу их неплохо раскупили по направлению из Москвы
Так ведь праздники 3-дневные!

Сегодня из 4 отправленных поездов опоздали 3, от 10 минут до получаса.
#204572 миха 31 окт 2013, 12:30
Vitaly1:Сегодня все 3 пары 101..106 шли с опозданиями. Нечетные почти нагнали к Москве, а утренний на Ярославль опоздал на 1,5ч, дневной на 33 мин, вечерний на 16 мин. Опаздывали и другие поезда, некоторые больше часа.
Ковырялки, видать, до сих пор ведут, и выбить из графика "нескоростной" поезд считают нормой :razdrajen: Опоздание большое у утреннего тому подтверждение - явно пакости от СевЖД.
#211981 Vitaly1 19 дек 2013, 08:49
Возможно, массовая писанина в прокуратуру, ФАС и иные инстанции дала свои плоды, а может, ФПК и сама поняла, что обделалась и растеряла немалую часть пассажиропотока. С 8 января в ярославских поездах появляется 4 вагона без набора шняго-услуг, также появляется 3 вагона 1-го класса (по 42 места, с услугой по 450 руб), но при этом исчезает СВ (а почему, если какое-то число пассажиров, которые за это платят, есть?). Итого, число мест в составах увеличивается ажно до 738, число вагонов - 13 штук :=-O: , причем, такими схемами они выкинуты в продажу на все дни января. В общем, это какие-то новые составы, в сидячках 2-го класса там 68 мест, а не 60.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, railtiger и гости: 214