Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#204056 Alexey OZD 27 окт 2013, 13:44
Slon2: Может, в регионах удельных вес подобных много выше?
Удельный вес - конечно, много выше ! Я же - об абсолютных величинах говорю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204072 KSM 27 окт 2013, 15:40
Vitaly1:Ну да, с пуском Сапсанов, т.е. с августа 2010. Но он гораздо ранее ходил большой длины, у меня вот перед глазами скан схемы из "экспресса" за июль 2010, 14С, 2Л, 1ВР. И я частенько бывал в здании на Б.Спасской 35 в 2007-2008 годах и видел из окна, как их тащат на Курский. Надо тогда уж служебки открывать, ПИДовцы в интервью часто несут полную ересь. Это 61/62 по 9-10 вагонов часто ездил.
Это не лечится...
С нового графика 2010 года ему составность и увеличили. Я тоже его тогда часто видел и сейчас вижу.
#204073 KSM 27 окт 2013, 15:51
SM@TRON:(до Владимира каждые 15 минут можно на чём нибудь уехать, до Коврова и Нижнего каждые пол-часа/час). Так-что давайте уж будем оперировать реальными фактами, а не собственными хотелками.
Ну насчет Коврова вы сильно погорячились, он все-таки расположен в стороне от трассы (6 ежедневных +2 раз в неделю)
Не знаю, относится ли это к Ласточке, но автобус из Коврова до Москвы в 18.00 недавно из ежедневного превратился в 1 раз в неделю в воскресенье.
Alexey OZD: И вот тогда-то "Ласточкам" на НиНо, возможно, наступит конец, и они пойдут в Подольск
Пусть сначала 13 километров третьего и четвёртого пути достроят от Перервы до Курского вокзала, а потом уже будет можно о запуске "Ласточек" до Подольска говорить.
#204123 Старик Похабыч 27 окт 2013, 22:08
На текущий час от Мск до НиНо на завтра свободно 600 купейных мест, 1500 плацкартных (в том числе 310 - на нижегородский ночник). На "Ласточку" уже продано свыше 400 кресел!
#204140 Vovchik cat 28 окт 2013, 00:39
Старик Похабыч:На текущий час от Мск до НиНо на завтра свободно 600 купейных мест, 1500 плацкартных (в том числе 310 - на нижегородский ночник). На "Ласточку" уже продано свыше 400 кресел!
Итак,теперь давайте смотреть фактам в глаза,в Ласточке,где в общей сумме 862 места-458 свободны,то есть поезд заполнен МЕНЬШЕ,чем на половину!В утреннем Сапсане из 546 мест свободно только 48,то есть поезд заполнен на 90 процентов.
Вечерний Сапсан пойдёт с загрузкой порядка 66 процентов,что тоже выше,чем у любимой вами Ласточки!
Ну а места в проходящие поезда я не считаю нужным принимать во внимание,так как в первую очередь эти поезда предназначены никак не для Нижнего-Новгорода!
#204175 AlexPaen 28 окт 2013, 16:07
http://ria.ru/spb/20131028/973050525.html

ОАО "РЖД" планирует к концу 2014 года открыть регулярное сообщение между Москвой и Петербургом на скоростном электропоезде "Ласточка"
Как пояснил "Коммерсанту" Косарев, в сентябре из-за того, что часть скоростных поездов "Сапсан" отправились на техобслуживание, "Ласточки" около недели ходили между Москвой и Петербургом в тестовом режиме. Продолжительность поездки тогда составила около 5 часов, проезд для взрослого пассажира стоил 1250 рублей, для ребенка — 440 рублей.
"РЖД", как уточняет издание, планирует открыть регулярное сообщение на "Ласточке" и между Петербургом и Петрозаводском. В 2014 году все электропоезда будут перевозить пассажиров во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи, а потом вернутся на привычные маршруты.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204187 Slon2 28 окт 2013, 20:25
миха:И зачем это враньё насчёт техобслуживания :]:-O:
Ну "Коммерсант" же, ничего странного :]:-O:


По теме - шоб автор так ездил больше часа! ::'(:
#204192 AlexPaen 28 окт 2013, 20:54
Slon2:По теме - шоб автор так ездил больше часа! ::'(:
Ну можно подумать, что кого-то можно удивить тут 4-часовой ездой на собаке с деревянными лавками :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204193 Slon2 28 окт 2013, 21:02
Речь не о том, что было, а о том, что предлагается. Можно еще вспомнить дилижансы там из Петербурга в Варшаву и дальше ::-D:
Ну, кто хочет - то может, конечно, 4 часа на деревяшке сидеть, это его дело. Но рассказы о мнимом комфорте сабжа вызывают рвоту.
#204196 Vovchik cat 28 окт 2013, 21:06
На данный момент:
На вторник 29.10.2013 у Сапсана из Москвы в НиНо заполняемость утром и вечером 100%,ни одного свободного места,у Ласточки 435 свободных мест,то есть загрузка чуть больше половины.
На среду 30.10.2013 у Сапсана 17 свободных мест утром,и 100% заполняемость вечером,у Ласточки 500 свободных мест из 862.
Вот картина на ближайшие 2 дня :;-):
#204203 KSM 28 окт 2013, 22:05
Тем и хороша Ласточка на Нижний, что перед отправлением спокойно можно билет купить.
Давайте завтра в 14 часов посмотрим.
#204213 Vitaly1 28 окт 2013, 22:46
В Сапсане большая доля делового контингента, а Ласточка пользуется спросом у людей, ездящих по личным целям. Соответственно, низкий сезон мало влияет на количество первых, но сильно - на количество вторых. Летом Ласточка из Москвы уходила с загрузкой 95-100% по пн,чт,пт,сб,вс и где-то 75-90% по вт и ср. Из Нижнего на Москву населенность поезда меньше, дни с наибольшей загрузкой - пн,пт,вс, ну и чт еще. Считайте, что в низкий сезон на таких поездах загрузка падает раза в 1,5, иногда больше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7