Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#204434 Vitaly1 30 окт 2013, 17:33
Влас:
Кто будет трястить по железке 7 часов, если за те же деньги (а может и дешевле??) есть самолёт, который гораздо быстрее доставит из пункта А в пункт В ?
Я буду. И не трястись, а спокойно спать в поезде, сев вечером с тем, чтобы утром проснуться в пункте B. А трястись будут в самолете, сидя как сельди в бочке, пройдя предварительно 100500 проверок. Хотя, и на ВСМ у нас наверняка будет досмотр :]:-O:
А сколько будет стоить лежачее место в скоростном поезде?
А сколько будет таких, как Вы?
А каким способом можно поднять пассажиропотоки в стране (причем, платежеспособные!) раз в 5-15, чтобы ВСМ стала оправданной?
Влас:Опять таки, главная проблема российских аэропортов, не считая МАУ, - транспортная доступность.
А почему бы не решить эти проблемы не безумными проектами аэроэкспрессов, возящих по 20 человек 1 раз в 2-3 часа, а для начала запуском автобусов каждые 15 минут от ближайшей станции метро, например?
#204435 AlexPaen 30 окт 2013, 17:35
Влас:Когда самолет будет обеспечивать уровень комфорта, сравнимый хотя бы с платцкартом - подпишусь под этим утверждением.
На 3-4 часа лету спальное место?
Ну были, конечно, такие опыты...
Хотя и в плацкартном уровне комфорта сомневаюсь, особенно когда надо летом и на юг.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#204441 Влас 30 окт 2013, 17:50
каким способом можно поднять пассажиропотоки в стране (причем, платежеспособные!) раз в 5-15, чтобы ВСМ стала оправданной?
Мне кажется, ответ очевиден - развивая экономику страны.
безумными проектами аэроэкспрессов
Вы действительно считаете электричку в аэропорт безумием? ::-(:
возящих по 20 человек 1 раз в 2-3 часа
Вы давно последний раз в Шереметьево ездили на аэроэкспрессе?
для начала запуском автобусов каждые 15 минут от ближайшей станции метро, например?
Как бы метро есть не в каждом российском городе, куда хочется полететь самолетом. Это раз. Пробки - это два.
На 3-4 часа лету спальное место?
Почему нет, особенно если рейс ночной, например.
в плацкартном уровне комфорта сомневаюсь, особенно когда надо летом и на юг.
Под платцкартом в данном случае я подразумевал современный вагон с работающим кондиционером
#204443 Vitaly1 30 окт 2013, 18:02
Влас:
каким способом можно поднять пассажиропотоки в стране (причем, платежеспособные!) раз в 5-15, чтобы ВСМ стала оправданной?
Мне кажется, ответ очевиден - развивая экономику страны.
Ну да, ну да. Осталось всего ничего - придумать, как настолько развить экономику ::-D:
Влас:
безумными проектами аэроэкспрессов
Вы действительно считаете электричку в аэропорт безумием? ::-(:
Везде, кроме Москвы, пока это так и есть. А уже в пяти (!) городах страны предприняты неудачные попытки такой связи.
Влас:Вы давно последний раз в Шереметьево ездили на аэроэкспрессе?
Речь про регионы вообще-то.
Влас:
для начала запуском автобусов каждые 15 минут от ближайшей станции метро, например?
Как бы метро есть не в каждом российском городе, куда хочется полететь самолетом. Это раз. Пробки - это два.
И если нет метро, пассажир, добираясь до вокзала, встанет в тех же пробках.
Хорошо, открыли АЭ в Казани, освоили деньги, пустили супер-пупер Ласточку, гламурно, быстро, и так и возят от 5 до 20 человек на поезд. И зачем это нужно? И сколько это еще проживет?
Влас:
На 3-4 часа лету спальное место?
Почему нет, особенно если рейс ночной, например.
И сколько это будет стоить? И много ли желающих платить?
#204455 ВЛ80 30 окт 2013, 19:04
ОАО «РЖД» намерено создать принципиально новый вид транспорта – высокоскоростной на магнитолевитационной основе. Сейчас как раз наступил переломный этап: по мнению старшего вице-президента Валентина Гапановича, появилась реальная возможность перевести научные исследования в прикладную плоскость. Инновационные разработки в этой области ведутся в рамках реализации технологической платформы «Высокоскоростной интеллектуальный железнодорожный транспорт», утвержденной правительством РФ. Новым аспектом, который выдвинут компанией, является то, что такой транспорт можно использовать не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок. Причем под таким углом зрения проект способен заинтересовать инвесторов. К такому выводу сегодня пришли участники пленарного заседания I Международной конференции «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии».http://www.rzd-partner.ru/news/different/rzhd-namereny-sozdat-printsipial%27no-novyi-vid-transporta/
#204459 Andrej293 30 окт 2013, 19:23
ВЛ80:ОАО «РЖД» намерено создать принципиально новый вид транспорта – высокоскоростной на магнитолевитационной основе.
Это что? Шутка такая? Или ПИД всерьёз намерен строить ВСМ по системе монорельса??? Там же 1 км стоит столько же, сколько стоят 100 км обычной двухпутной, электрифицированной линии..... Да и всего 2 таких линии существуют в мире.... 1 находится в Германии (100 км длиной, тестовая, и туристическая) и в Китае (между Шанхаем и аэропортом, 50 км длиной)....
#204469 Влас 30 окт 2013, 20:41
Ну да, ну да. Осталось всего ничего - придумать, как настолько развить экономику ::-D:
Это очень хорошая тема, чтобы о ней подумать. И подумать над ней стоит каждому. Если кто-то жаждет дальше пообщаться со мной о политике - то добро пожаловать в личку.
если нет метро, пассажир, добираясь до вокзала, встанет в тех же пробках.
Поезд может делать несколько остановок по городу. Вот то, что в Москве аэроэкспрессы ходят в челночном режиме, это да, безумие в общем то. Чтобы попасть из Домодедово в Бирюлево на АЭ, надо доехать до вокзала и вернуться обратно. Бред.
И сколько это будет стоить?
Рискну предположить, что прогресс в области авиации тоже не стоит на месте и себестоимость перевозок падает. Если в будущем себестоимость рейса машины а-ля А380 будет сравнима с нынешней себестоимостью рейса А320, то можно хоть купе делать.
#204471 Пассажир12 30 окт 2013, 20:47
Влас:
для начала запуском автобусов каждые 15 минут от ближайшей станции метро, например?
Как бы метро есть не в каждом российском городе, куда хочется полететь самолетом. Это раз. Пробки - это два.
В той же Казани, здравые умы призывали проложить скоростной трамвай в тоннеле, совмещенном со ст. М "Проспект Победы" через поле до аэропорта. Расстояние тоннеля (мелкого заложения) около 1,5 км + около 15 км полем + 2 путепровода + подобная станция в аэропорту + мини - депо где нибудь в удобном месте + хороший, комфортабельный ПС. ВСЁ! Интервал движения 15 мин. При необходимости сдвоенные вагоны, либо более частый интервал в пики. Стоимость в 4 раза меньше сегодняшней игрушки. Спрос - однозначно, кратно больше, чем у Ласточки.
Вообще, обоснование казанского АЭ, как челнок для Универсиады - БРЕД! Как бред и Сапсан в Казань для ЧМ-2018. Как будто у нас (вернее у них) смысл жизни - разовые спортсоревнования. Тьфу... Продолжать неохота
#204473 AlexPaen 30 окт 2013, 20:54
transsibFAN:Так в А380 купе с полноценным лежачим местом есть уже сейчас у ряда перевозчиков. Только цена такой услуги, хм... весьма высока.
Но эта услуга для межконтинентальных перелетов вообще-то делается, а не для тех, кому в кресле 1 класса 4 часа ну ни как не высидеть. Такая публика обычно уже свой аэроплан имеет с диванами, баром и всеми остальными радостями жизни.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#204474 AlexPaen 30 окт 2013, 20:57
Пассажир12:Как бред и Сапсан в Казань для ЧМ-2018. Как будто у нас (вернее у них) смысл жизни - разовые спортсоревнования. Тьфу... Продолжать неохота
А вы представьте какие пенки некоторые люди снимают с этих разовых мероприятий, тогда вряд ли это бредом назовете.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#204595 Wowan 31 окт 2013, 14:11
Влас:Я буду. И не трястись, а спокойно спать в поезде, сев вечером с тем, чтобы утром проснуться в пункте B. А трястись будут в самолете, сидя как сельди в бочке, пройдя предварительно 100500 проверок. Хотя, и на ВСМ у нас наверняка будет досмотр
Спокойно спать вы будете, только если цена спального места в ночном "Сапсане" будет сопоставима с ценой авиабилета. А если раза в два дороже (что более чем вероятно)?
#204602 Doctoryes 31 окт 2013, 14:59
Мне вот лично были бы очень интересны цифры:
1) Сколько человек (ну хотя бы приблизительно) сейчас ездят в конкретные дни на поездах и летают на самолётах по направлению Казань - Нерезиновая?
2) Какое количество пассажиров будет привлечено ДОПОЛНИТЕЛЬНО к указанным в п. 1, если эта ВСМ всё таки будет построена?
3) На какое количество рейсов будет рассчитана эта ВСМ?
4) Возможная цена билета по направлению Казань - Нерезиновая

Мне вот кажется, что не наберётся там столько желающих ездить по бешеным ценам РЖД, пусть и быстрее, чем сейчас. Люди выберут либо самолёт, либо личный транспорт.
#204609 Vitaly1 31 окт 2013, 15:31
Doctoryes:Мне вот лично были бы очень интересны цифры:
1) Сколько человек (ну хотя бы приблизительно) сейчас ездят в конкретные дни на поездах и летают на самолётах по направлению Казань - Нерезиновая?
http://www.business-gazeta.ru/article/75967/
- Сколько ежедневно летают в Москву?

- Ежедневно по маршруту Казань-Москва-Казань самолетами различных авиакомпаний совершается до 14 рейсов. В зимний период в день в Москву летает порядка 1,5 - 2 тысяч человек при 50 - 80-процентной заполняемости самолетов.


В соседней теме про Петрозаводск я привел кол-во мест в четырех поездах до Казани (1, 49, 111, 97) - 1640 мест сейчас предлагает ж-д в сумме за сутки (в 111 я считал только казанские прицепки) Летом и в выходные больше. Из них не меньше половины - плацкарт, часть пассажиров сходит по пути в Арзамасах-Сергачах. При желании можно открыть схемы поездов на этом сайте и расписать все с детализацией по типам вагонов, взяв при этом все сопутствующие направления - Чебоксары, Нижний Новгород, Йошку. По транзитным поездам в Казани через Восстание - ну возьмите посадку на Москву как в среднем 100 пассажиров на поезд.
Doctoryes:2) Какое количество пассажиров будет привлечено ДОПОЛНИТЕЛЬНО к указанным в п. 1, если эта ВСМ всё таки будет построена?
3) На какое количество рейсов будет рассчитана эта ВСМ?
4) Возможная цена билета по направлению Казань - Нерезиновая
Месяца 2-3 назад в этой теме публиковались оценки пассажиропотока и цены, посмотрите несколько страниц назад.
Doctoryes:Мне вот кажется, что не наберётся там столько желающих ездить по бешеным ценам РЖД, пусть и быстрее, чем сейчас.
Плюсую.
#204620 ByvaliyS 31 окт 2013, 16:30
Неуместно вообще сравнивать вечно бьющиеся "летающую" рухлядь, которая доживает последние дни, с ВСМ.

Проект должен реализован с умом, без ущерба всему остальному железнодорожному транспорту. Яркий пример противоположной ситуации - запуск высокоскоростных поездов "Сапсан" по линии Москва - СПб - Москва. А ещё лучше, как тут писалось ранее, так поднять скорости пассажирским поездам. Но без ущерба для движения грузовых поездов это сделать сложно. Получается какой-то замкнутый круг.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, SVM и гости: 7