Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#204246 Денисыч 29 окт 2013, 10:12
На маршруте Москва-СПб будут курсировать новые "Ласточки" с разными классами обслуживания и бОльшим количеством туалетов

Как стало известно "Ъ", к концу 2014 года ОАО РЖД планирует открыть регулярное сообщение между Москвой и Петербургом на скоростном электропоезде "Ласточка". Компания также рассматривает возможность запуска "Ласточки" по маршруту Санкт-Петербург — Петрозаводск. Эксперты отмечают, что запуск данного сообщения позволит значительно увеличить пассажиропоток между двумя столицами, а стоимость проезда на таком поезде обойдется почти в два раза дешевле, чем на "Сапсане", курсирующем по тому же маршруту.

О том, что ОАО РЖД планирует открыть между Москвой и Петербургом, Петербургом и Петрозаводском регулярное сообщение на "Ласточке", рассказал "Ъ" заместитель начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Евгений Косарев. По его словам, для обслуживания двух маршрутов компания заказала у "Сименс" девять новых составов. На главном ходу эти поезда планируется использовать уже к концу 2014 года. Стоимость одного состава обойдется РЖД в 10-12 млн евро.

Как пояснил господин Косарев, уже существующие "Ласточки", с начала текущего года курсирующие между Петербургом и Великим Новгородом, Петербургом и станцией Бологое, а также между Москвой и Нижним Новгородом, не приспособлены к дальним перевозкам. В сентябре из-за того, что часть скоростных поездов "Сапсан" отправились на техобслуживание, "Ласточки" около недели ходили между Москвой и Петербургом в тестовом режиме. Продолжительность поездки тогда составила около пяти часов, проезд для взрослого пассажира стоил 1250 рублей, для ребенка — 440 рублей.
По словам господина Косарева, после поездок на "Ласточках", предназначенных только для пригородных перевозок, пассажиры жаловались на отсутствие комфорта и недостаточное количество туалетов в поезде. Между тем в 2014 году все электропоезда будут перевозить пассажиров во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи, а потом вернутся на привычные маршруты.

В ООО "Сименс" информацию о заказе новых составов для маршрута Санкт-Петербург — Москва, Санкт-Петербург — Петрозаводск не подтвердили, но уточнили, что, вероятнее всего, речь идет о партии из 16 электропоездов с частичной локализацией в России (первая партия из 38 поездов была произведена на заводе Siemens в немецком Крефельде. — "Ъ"), которые компания начала поставлять с 2013 года.
Как сообщили в компании, эта партия предназначена для региональных пассажирских перевозок: в отличие от первых "Ласточек",
- новые электропоезда будут оборудованы местами первого и второго классов комфортности,
- в поезде появятся дополнительные туалетные кабины
- и зона для организации питания пассажиров.

Максимальная скорость новых "Ласточек" останется прежней — 160 км/ч.

http://www.kommersant.ru/doc/2330100
#204249 AlexPaen 29 окт 2013, 10:37
Во, а тут боялись. Разные классы + туалеты, вся аргументация сливается. Думаю, ими заменят нынешние 800-ки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204262 Slon2 29 окт 2013, 13:14
AlexPaen:Во, а тут боялись. Разные классы + туалеты, вся аргументация сливается. Думаю, ими заменят нынешние 800-ки.
Никто никого нигде не боялся. Речь о тех составах, что катаются сегодня, ничего не говорилось об изменении конструкции, если оно вообще будет. Речь идет о 16 составах (всего-то), которые будут делать в Пышме. Если будут - воз, как вы знаете, и ныне там; у РЖД всё может лихо поменяться по ходу дела, это не новость.
Разумеется, это другие варианты, разумеется, совершенно иное дело; сваливать всех в одну кучу неправильно. Пригород и регионалы! суть совершенно разное.
#204265 миха 29 окт 2013, 13:19
+100500!
А г-ну Косарёву верить, как видим, вообще нельзя. Человек либо откровенно гонит, либо просто не владеет ситуацией, раздавая при этом интервью от имени РЖД.
#204270 AlexPaen 29 окт 2013, 14:08
Насколько я понял, Пышма будет делать прежде всего для малого кольца, а для ГХ будет дозаказ у Сименса.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204271 Slon2 29 окт 2013, 14:13
Там сам черт ногу сломит. Тут позиция Фывы, похоже, единственно правильная: вот когда сделают и покажут, тогда и поверим.
Пышма трижды, кажется, переносила сроки. Концепции на ходу меняются у всех. И никто точно не может сказать, что будет с экономикой даже через полгода...
#204320 Alexey OZD 29 окт 2013, 22:38
Ждём, значит, межрегиональные "Ласточки" ? С вагонами двух-трёх классов ? Будем надеяться, что появится возможность пустить их несколько пар (в разное время суток) на ГХ ОЖД, из Питера в Москву и обратно. Думаю, после этого "Сапсаны" можно будет сделать поездами исключительно для поездок между двумя столицами.

А теперь - немножко фантазий по "Сапсанам"...

Максимально быстрый график, все рейсы - сдвоенные (20 вагонов), безостановочные. Время в пути : 3.30-3.40.

Отправление : 6.45 и 7.00 ; 14.45 и 15.00 ; 19.45 и 20.00.

Все рейсы - парные. Отправление - одинаковое с обоих концов.
РЖД несёт самые минимальные расходы. Требуется всего четыре 20-вагонных состава ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204331 Старик Похабыч 29 окт 2013, 23:55
Alexey OZD:Ждём, значит, межрегиональные "Ласточки" ? С вагонами двух-трёх классов ?
Салоны, как Вы могли узнать из новостей, будут 1 и 2 класса - также, как и сейчас. Только салон 1 класса будет вместительнее
#204336 SM@TRON 30 окт 2013, 00:21
Старик Похабыч:
Alexey OZD:Ждём, значит, межрегиональные "Ласточки" ? С вагонами двух-трёх классов ?
Салоны, как Вы могли узнать из новостей, будут 1 и 2 класса - также, как и сейчас. Только салон 1 класса будет вместительнее.
Не надо вводить людей в заблуждение - ничего подобного там сейчас нет. Есть 2 скворечника в каждом составе которые по явному недоразумению обозвали 1-м классом ::-(: . Всё остальное, это банальный 3-й класс а-ля РЭКСы и иже с ними (места в который почему-то впаривают по разным ценам).

С уважением, Евгений.
#204337 Slon2 30 окт 2013, 00:50
И скучно, и грустно, и некому морду набить, как писал классик ::-D:
На завтра, среду, на оба сапсана мест уже нет, даже на бурю какие-то СВ остались.
Опять какой-то пиковый день, вестимо.
На ласточку 394 места.
#204338 SM@TRON 30 окт 2013, 00:52
Беглое сравнение Siemens Desiro ML и Siemens Desiro RUS «Ласточка»: http://mikhail.krivyy.com/2013/10/27/si ... esiro-rus/

С уважением, Евгений.
#204407 LmV 30 окт 2013, 14:52
SM@TRON:Беглое сравнение Siemens Desiro ML и Siemens Desiro RUS «Ласточка»: http://mikhail.krivyy.com/2013/10/27/si ... esiro-rus/
1.5 часа. Ну вот - Карельский перешеек, ЧПК и Гороблагодатская линия - самое то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204478 AlexPaen 30 окт 2013, 21:15
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Беглое сравнение Siemens Desiro ML и Siemens Desiro RUS «Ласточка»: http://mikhail.krivyy.com/2013/10/27/si ... esiro-rus/
1.5 часа. Ну вот - Карельский перешеек, ЧПК и Гороблагодатская линия - самое то.
Ага. При том, что главный шубохранитель обещал непущать Ласточки на пригороды. ))

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204523 Фред Спаркс 31 окт 2013, 00:23
Позавчера интересовался мнением ребенка, на чем бы он хотел поехать в Нижний. Варианты были: ночник, Ласточка или Сапсан. Ответ был катигоричен: Сапсан. :8-): Как говорится: устами младенца ::-D:
Отмечу, что в силу своей комплекции претензий к сиденьям в Ласточке не имею, но в то же время от своих знакомых слышал нецензурные выражения на счет сидений в Ласточке. Также большинство высказалось за ночник.
#204544 Денисыч 31 окт 2013, 09:21
Минпромторг предлагает временно освободить от ввозных пошлин компоненты для производства электропоездов "Ласточка" (Desiro Rus) "Уральскими локомотивами", СП группы "Синара" Дмитрия Пумпянского и Siemens.
Речь идет о включении ряда позиций в перечень товаров, для которых допускается переработка для внутреннего потребления (пошлинами облагаются продукты переработки). Переработка различных компонентов допускается в 2014-2020 годах, пока производство не будет локализовано в РФ. В организацию производства "Ласточки" на "Уральских локомотивах" партнеры вложили 10 млрд руб. В 2017 году локализация должна достичь 80%.
Опытный образец "Ласточки" должен появиться в 2014 году, у предприятия уже есть контракт с ОАО РЖД на поставку 240 поездов (состав из пяти вагонов) в 2015-2020 годах (на €2,1 млрд). В "Синаре", Siemens и Минпромторге не смогли уточнить, насколько льготы позволят снизить себестоимость производства.
http://www.kommersant.ru/doc/2332351

Я не понял - сроки производства первой Ласточки в России сдвинуты уже на 2014 год?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nemo, Yandex [Bot] и гости: 7