В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#165109 Komandor 13 янв 2013, 10:44
вывесели на плацкарт ггр 2013
http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5224

получается в сезон например питер-адлер плацк на 115 4000р на 105 5500р
ну вот и не будет особого дефициты
верхние боковые свободнов продаже будут
достигнута грань уже разумой ценыпитер мск примерно 1350р будет стоить в 55ом и в фирменных под 2000р
тоже для боковых многовато
#165122 Slon 13 янв 2013, 11:51
Komandor:вывесели на плацкарт ггр 2013
http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5224
Да сто лет там висит. Остается для любых сравнений понять, на сколько вздуют цены под вывеской динамического ценообразования.
#165139 nataly-m 13 янв 2013, 12:38
Я что-то прозевала?..
P.S. не прозевала, а не туда глядела..)))))) ::-D:
Последний раз редактировалось nataly-m 13 янв 2013, 12:45, всего редактировалось 2 раз(а).
#165262 Alexey OZD 13 янв 2013, 19:05
Питер - Москва фирменный плацкарт под 2000 руб - это очень дорого... Хорошо бы, чтоб поменьше было... Прошлым летом в августе на "Две Столицы" плацкарт стоил чуть меньше 1700... Но это - только в августе...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165342 Komandor 14 янв 2013, 01:23
сча в августе 2тыщи и будет на две столицы
для питер-мск терпимо но допустим москва-пенза или саранск или допустим новокузнецк-красноярск
как то ого-гоооо

хотя-это ж июль-август пик
#165361 Komandor 14 янв 2013, 03:12
ну из саранска или пензы в мск и далее на отдых
или сразу на отдых
условно же города взяты
можно приписать котлас или киров вадлер и цену прикинуть а август
межгос интересно каков будет в августе

в том году уже свободные(билеты можно было спокойно купить) поезда в крым ходили со всех городов ну разве что с мск заполнялись
#165373 Владиcлав 14 янв 2013, 06:33
Я думаю при нынешней тарифной политики в РЖД надо думать что делать. Графики поездов надо пересматривать, на направлениях где поездов много (Москва - Уфа, например) надо сокращать кол-во поездов, оставшиеся ускорять и делать равные интервалы между ними. На направлениях где 1 поезд в день (типа как Москва - Чебоксары) надо делать скидки и проводить рекламу железнодорожного сообщения. Также для таких поездов имеет смысл сделать продажу зима+ в абсолютно все вагоны. Иначе наполняемость поездов будет печальная...
#165404 Komandor 14 янв 2013, 12:00
ну вот цены подойдут к предельному уровню уже в середине этого года потому уже за ранее надо начинать помимо ценообразования-решать со скоростью и графиками
#189164 Serge& 24 июн 2013, 16:15
Возвращаясь к теме мухлежа с ГГР на участке "Курган – Санкт-Петербург"
viewtopic.php?f=5&t=9620&start=130
выяснилось следующее:

Оказывается, на период высокого ГГР (с мая) вагон передают в ФПК – и на него сразу начинает действовать повышающий сезонный коэффициент:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... B%2FHXg%3D
А в октябре его возвращают РЖД – и в "низкий" сезон понижающий коэффициент действовать не будет.
#204610 v-tmb 31 окт 2013, 15:36
Сезонные изменения тарифов в 2014 году

Дифференцированные по календарным периодам 2014 года индексы изменения тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в поездах ОАО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении:

в купейных вагонах и вагонах СВ

Период индексации тарифов Количество дней Коэффициент индексации, в долях ед./в %
1 января – 12 января 12 1,10 (+ 10%)
13 января – 6 марта 53 0,90 (- 10%)
7 марта – 10 марта 4 1,15 (+15%)
11 марта – 24 апреля 45 0,90 (- 10%)
25 апреля – 7 мая 13 1,15 (+ 15%)
8 мая – 9 мая 2 0,50 (- 50%)
10 мая – 11 мая 2 1,15 (+ 15%)
12 мая – 29 мая 18 0,90 (- 10%)
30 мая – 14 сентября 108 1,15 (+ 15%)
15 сентября – 30 октября 46 0,90 (-10%)
31 октября – 4 ноября 5 1,15 (+ 15%)
5 ноября – 24 декабря 50 0,90 (- 10%)
25 декабря – 29 декабря 5 1,15 (+ 15%)
30 декабря – 31 декабря 2 1,20 (+ 20%)

Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2014 года устанавливается в следующих размерах:

в вагонах класса "Мягкий" – 1185 рублей;
в вагонах с двухместными купе (СВ)2 фирменных поездов – 295 рублей;
в вагонах с двухместными купе (СВ)2 – 238 рублей;
в вагонах с четырехместными купе фирменных поездов – 181 рубль;
в вагонах с четырехместными купе – 124 рубля;

1 За исключением поездов, в которых действуют новые правила расчета цен – "Динамическое ценообразование".
2 Вагоны СВ при покупке проездных документов обозначены как вагоны Л (люкс).

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5267

Теперь все лето без исключения +15%, +20% всего два дня в году, причем даже 31 декабря. Понижающий коэффициент теперь имеет предел -10%.

Так что любителям встретить Новый год в поезде придется за это дополнительно заплатить, а ведь когда-то были скидки 50%
#204613 Владимир Дукин 31 окт 2013, 15:50
В новогоднюю ночь просто отменят ненужные поезда, а те, кто прётся в ночь с 30 на 31.12 заплатят адекватную стоимость, а не со скидкой в 50%. А то получалось, что если поезд отправлялся 30.12 в 23.59, то ты платишь с к=1,2, а те кто ехал в 0.05 31.12, платили с к=0,5.
Хоть убытков будет меньше.
PS. Понижающий коэффициент имеет предел 0,5 на 8 и 9 мая.
#204629 v-tmb 31 окт 2013, 17:00
Владимир Дукин:В новогоднюю ночь просто отменят ненужные поезда, а те, кто прётся в ночь с 30 на 31.12 заплатят адекватную стоимость, а не со скидкой в 50%. А то получалось, что если поезд отправлялся 30.12 в 23.59, то ты платишь с к=1,2, а те кто ехал в 0.05 31.12, платили с к=0,5.
Хоть убытков будет меньше.
Это все логично, да и 50% давно уже нет. Но вот в новогоднюю ночь, как-то не очень правильно. Я бы им предложил просто потом объявить акцию со скидкой в 50%, если покупаешь билет, по которому Новый год ты встречаешь в поезде. Думаю, это было бы правильно.
Владимир Дукин:Понижающий коэффициент имеет предел 0,5 на 8 и 9 мая.
Это да ::-D: Думаю, все поняли, что я хотел сказать 0.9-1.15 практически весь год, исключая отдельные дни, раньше же было, да и есть сейчас, 0.8-1.20. Кстати, дней с коэффициентом 1.00 вообще больше нет. И выбирать время, когда летом идти в отпуск, исходя из критериев стоимости билетов на поезд, если для кого-то это было значимо, теперь тоже не придется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 231