Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#204790 Gadjonysz 01 ноя 2013, 00:21
Vitaly1:Это всё хорошо и, бесспорно, имеет право на существование, но это далеко не всё, чем руководствуются пассажиры и вследствие чего они готовы платить деньги.
Не мне Вам рассказывать, что в первую очередь пассажиров волнует частота отправлений. Даже больше чем время в пути. Это психология.
#204791 Gadjonysz 01 ноя 2013, 00:24
Пятая пара АФЛ давно в графике была, и, кстати, АФЛ гоняет самолёты в Нижний совсем не с авиационным подходом - они реально возят воздух. Не забывайте, что это такая же структура как РЖД - отчёт должен быть красивым, "Количество рейсов увеличилось на 2,14% по отношению к аналогичному периоду прошлого года" и т.д.
#204792 миха 01 ноя 2013, 00:54
Вот с Иваново, например, всё понятно - ехать 5 часов всего от Москвы, жд графики нынче отвратные. Воронеж, Липецк, тоже ещё понятно. Но Волгоград или Ростов... автобус в Волгоград идёт всего на 10-15% быстрее по времени чем поезд - и это ещё в хрен знает каких дорожных и погодных условиях, 16-17 часов(!), про внутренний "комфорт" выше уже было... И что, вот эти все факторы может перевесить просто частота отправления? :=-O:
Последний раз редактировалось миха 01 ноя 2013, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
#204793 Gadjonysz 01 ноя 2013, 00:57
миха:Вот с Иваново, например, всё понятно - ехать 5 часов всего. Воронеж, Липецк, тоже ещё понятно. Но Волгоград или Ростов... автобус в Волгоград идёт всего на 10-15% быстрее по времени чем поезд - и это ещё в хрен знает каких дорожных и погодных условиях, 16-17 часов(!), про внутренний "комфорт" выше уже было... И что, вот эти все факторы может перевесить просто частота отправления? :=-O:
Автобус в Волгоград идёт 12 часов.
#204795 миха 01 ноя 2013, 01:00
Выше утверждается про 16-17, Виталием. Да даже если и 12 - ехать с каким рибудь чокнутым шумахером, с учётом всех вышеописанных факторов... ::-!:
#204796 Gadjonysz 01 ноя 2013, 01:02
Ростов тоже самое - автобусом быстрее + частота отправления. Плюс Люкс-транс, не знаю как сейчас, предоставлял услугу такси от дома до автобуса.
Вот кто мне может объяснить, почему все поезда до Ростова не могут ехать с такой скоростью как 104? Они из другого теста? т.е. не соответствуют ПТЭ? Для боящихся чего-то там с нитками, график, где все пассажирские поезда идут параллельно сами себе вызывает куда меньший съем грузовых, нежели когда все идет по разному, лишь бы продемонстрировать скорость.
#204797 Gadjonysz 01 ноя 2013, 01:03
миха:Выше утверждается про 16-17, Виталием. Да даже если и 12 - ехать с каким рибудь чокнутым шумахером, с учётом всех вышеописанных факторов... ::-!:
Я ездил на А-Линии - 12 часов.
#204799 Vitaly1 01 ноя 2013, 01:06
миха:И что, вот эти все факторы может перевесить просто частота отправления? :=-O:
Может перевесить то фактическое время, через которое пакс окажется у себя дома в Волгограде после завершения всех запланированных дел в Москве.

Яндекс-расписания пишут про диапазон времени пути Москва-Волгоград 14.49..18ч. Основная масса бусов тратят между 15.30 и 17.30.
#204803 Vitaly1 01 ноя 2013, 01:21
Gadjonysz:Vitaly, это так же как со Ставрополем. Они фактически идут на 4-5 часов быстрее того, что заявлено в расписании.
Понятно. То есть, для едущих с промежуточных пунктов трассы это весьма проблематично. С другой стороны, конечно, автобусов идет много и вероятность уезда большая.
Gadjonysz:Сколько по Вашему идёт автобус до Питера?
Предположу, что часов 9-10 при хорошем раскладе. На легковушке весьма комфортно ездил за 7-8, но было это лет 6 назад еще. Сейчас дорожная обстановка хуже, и опять же, предположу, что из-за ее нестабильности и, как следствие, сильно "гуляющего" времени пути, услуги автобусных перевозок Мск-СПб особого развития не имеют, несмотря на отвратительнейшую работу ж-д на данном направлении в плане удовлетворения спроса на перевозки.
#204805 миха 01 ноя 2013, 01:24
Да между Питером и Москвой почти не ездят шинокопытными. И не только потому, что путь длиннее почти на 100 км и пробки, контингент, скажем так, другой. Видел я тут опять недавно скучающий микроавтобус на Каланче вечером - последнее место, последнее место... а там 4 человека всего ::-D: , лохов очень мало просто. На туфту про 8-9 часов с заездом в Бологое и Новгород клюют единицы. Чебоксарский транзит "по дням" упоминать тоже не буду.
На север от Москвы тоже автобусное сообщение не шибко развито, в отличии от юга. Что то я не слышал, чтобы в Архангельск или Мурманск автобусами ездили. А до Архангельска за 16-17 часов можно дотошнить. Ну из Питера в Петрозаводск ездят, понятно, часов за 7 можно доехать.
#204807 Gadjonysz 01 ноя 2013, 01:30
Я еду 8.50 от МКАДа до КАДа, со средней скоростью 80. Правда, время надо подгадать. Автобус доедет быстрее, потому что он может ехать быстрее 90 и динамика у него всё же получше чем у фуры с 20 тоннами.
#204809 миха 01 ноя 2013, 01:32
Gadjonysz:Vitaly, это так же как со Ставрополем. Они фактически идут на 4-5 часов быстрее того, что заявлено в расписании.
Ну я и говорю - типа пацан нормальный попадётся, будет много фур на узкой трассе обгонять по встречке, можно и доехать гораздо быстрее, а можно не доехать никогда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15