В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204804 Мартовский Заяц 01 ноя 2013, 01:23
SM@TRON:Наверное имеется ввиду поезд № 23/24 Москва - Адлер через Белгород - Харьков - Ростов :;-): .
Уж его-то никакого смысла нет переводить на двухсистемники, так как всё равно сильно не ускоришь из-за долгих пограничых стоянок при двух пересечениях границы РФ-Украина. Они съедят весь эффект отмены перецепки локомотивов.
#204808 Мартовский Заяц 01 ноя 2013, 01:30
Алексей12: Искать 18-20 пар поездов не надо. Так как смотрим сколько поездов сейчас ходит под ЭП20:
1. Москва-Орск(Ряжск-1) 132/131 2 электровоза ЭП20
2. Москва-Адлер 104/103 3 электровоза ЭП20
3. Москва-Ростов-на-Дону 20/19 2 электровоза ЭП20
4. Москва-Прага/Париж 2 электровоза ЭП20
А Москва-Прага/Париж рвзве уже начал ходить под ЭП20 ?
#204833 Liski 01 ноя 2013, 04:21
serg33:Летом была информация, что Ростовские бригады будут готовить до конца года для вождения под ЭП20 поездов Мск-Адл номера 11/12 и 23/24. Как сейчас обстоят дела, точно не известно.
Транзит Москва - Адлер, Кисловодск, Анапа через Харьков с 2015 года будет убран совсем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#204852 Алексей12 01 ноя 2013, 10:44
Мартовский Заяц:
Алексей12: Искать 18-20 пар поездов не надо. Так как смотрим сколько поездов сейчас ходит под ЭП20:
1. Москва-Орск(Ряжск-1) 132/131 2 электровоза ЭП20
2. Москва-Адлер 104/103 3 электровоза ЭП20
3. Москва-Ростов-на-Дону 20/19 2 электровоза ЭП20
4. Москва-Прага/Париж 2 электровоза ЭП20
А Москва-Прага/Париж рвзве уже начал ходить под ЭП20 ?
С поездом пока нет. Но вроде уже 2 ЭП20 пригнали в депо им.Ильича для обкатки локомотивных бригад и обучения. А потом они же будут возить эти поезда. Только еще потом один ЭП20 для резерва к этим 2 должны пригнать в депо.
#204855 Yurii1988 01 ноя 2013, 10:53
Губин Александр:
serg33:Летом была информация, что Ростовские бригады будут готовить до конца года для вождения под ЭП20 поездов Мск-Адл номера 11/12 и 23/24. Как сейчас обстоят дела, точно не известно.
Транзит Москва - Адлер, Кисловодск, Анапа через Харьков с 2015 года будет убран совсем.
так совсем ликвидируют прямое сообщение Белгорода с Ростовом и Кавказом?откуда информация?что-то взамен будет?
#204918 Алексей12 01 ноя 2013, 16:13
serg33:Летом была информация, что Ростовские бригады будут готовить до конца года для вождения под ЭП20 поездов Мск-Адл номера 11/12 и 23/24. Как сейчас обстоят дела, точно не известно.
Вполне возможно, что этот поезд Москва-Адлер 11/12 и другие идущие через Рязань-2 могут перевести на ЭП20. Так как вроде Олимпийское расписание ввидут с 7 января или 15 января и вот тогда именно скорости должны вроде увеличится и вполне возможно, чтобы меньше поезда стояли на станциях особенно на станциях стыкования например Рязань-2 и не занимали пути. Так как пассажирских поездов вроде в дни олимпиады до Сочи будет ходить много. То скорей всего рискну предположить, что именно тогда могут еще какие-то поезда московские или все московские перевести на ЭП20. Чтобы на станции Рязань-2 поезда не стояли по 23 минуты. а также еще на тех станциях где тоже дальше по пути меняют локомотивы.
#205196 Фред Спаркс 03 ноя 2013, 17:03
Алексей12: Так как смотрим сколько поездов сейчас ходит под ЭП20:
1. Москва-Орск(Ряжск-1) 132/131 2 электровоза ЭП20
2. Москва-Адлер 104/103 3 электровоза ЭП20
3. Москва-Ростов-на-Дону 20/19 2 электровоза ЭП20
4. Москва-Прага/Париж 2 электровоза ЭП20
Вот эти поезда на ласточке явно не переведут. Так как они ночные поезда и явно и дальше продолжат ходить под локомотивами ЭП20.
5. Москва-Воронеж 2 электровоза ЭП20
6. Москва-Нижний Новгород 2 электровоза ЭП20.
Забывал все написать, в субботу 33-й Владикавказ-Москва пришел под ЭП20
#205209 Алексей12 03 ноя 2013, 20:00
Фред Спаркс:
Алексей12: Так как смотрим сколько поездов сейчас ходит под ЭП20:
1. Москва-Орск(Ряжск-1) 132/131 2 электровоза ЭП20
2. Москва-Адлер 104/103 3 электровоза ЭП20
3. Москва-Ростов-на-Дону 20/19 2 электровоза ЭП20
4. Москва-Прага/Париж 2 электровоза ЭП20
Вот эти поезда на ласточке явно не переведут. Так как они ночные поезда и явно и дальше продолжат ходить под локомотивами ЭП20.
5. Москва-Воронеж 2 электровоза ЭП20
6. Москва-Нижний Новгород 2 электровоза ЭП20.
Забывал все написать, в субботу 33-й Владикавказ-Москва пришел под ЭП20
Это не увидительно. Так как сейчас ЭП20 можно увидить в разные дни с разными поездами. Например поезд 11/12 Ростов-Москва ушел сегодня под ЭП20-028. Также нашел на другом форуме информацию о том, что неоднократно видели поезд 29/30 Москва-Новороссийск. Хотя признаюсь, что и сам пар у раз видел этот поезд под ЭП20, но не понимал почему именно так. А вот теперь у меня появилась уверенность, что готовят бригады и обкатывают ЭП20 с этими поездами, для того, чтобы при первой возможности до ввода нового графика в мае в следующем году перевести многие поезда под локомотивы ЭП20. Вполне возможно, что попробуют это сделать как я уже писал выше в районе 7-15 января при вводе Олимпийского графика, чтобы сократить время в пути. Так как по-моему именно тогда хотят скорости на многих участках поднять. Самый лучший момент для такого маневра. Так как все равно наверное на время Олимпиады будут назначать не мало дополнительных поезд и расписание всех поездов будет меняться на этом направление.
#205224 Liski 04 ноя 2013, 05:24
Алексей12:Это не увидительно. Так как сейчас ЭП20 можно увидить в разные дни с разными поездами. Например поезд 11/12 Ростов-Москва ушел сегодня под ЭП20-028. Также нашел на другом форуме информацию о том, что неоднократно видели поезд 29/30 Москва-Новороссийск. Хотя признаюсь, что и сам пар у раз видел этот поезд под ЭП20, но не понимал почему именно так.
29/30 Москва - Новороссийск ЭП1М-544
29/30 Новороссийск - Москва ЭП1М-759
33/34 Владикавказ - Москва ЭП20-005 (?), толком не разглядел. Если 005, то он же позавчера шел со 102-м, значит засылка из Адлера.
33/34 Москва - Владикавказ ЭП1М-777
101/102 Адлер - Москва ЭП20-018 - крайний рейс
101/102 Москва - Адлер ЭП20-008 (?)
103/104 Москва - Адлер ЭП20-019 шел с существенным опозданием на 25 минут, по перегону Масловка - Колодезная несся с бешеной скоростью, по Придаче при отправлении в одном из двухэтажных вагонов выбило электрооборудование, дальше один вагон пошел без света и кондишена.
103/104 Адлер - Москва ЭП20-002.
Алексей12:А вот теперь у меня появилась уверенность, что готовят бригады и обкатывают ЭП20 с этими поездами, для того, чтобы при первой возможности до ввода нового графика в мае в следующем году перевести многие поезда под локомотивы ЭП20.
Сейчас идет обкатка ростовских и московских бригад от Отрожки до Лисок и от Россоши до Лисок соответственно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205251 Vladimir M 04 ноя 2013, 12:01
3 ноября, поезд №104 Аадлер - Мо, ЭП 20 - 027. Ну почему при трогании с места рывок, как будто нет 1-2 позиции???
#205253 AlexPaen 04 ноя 2013, 12:08
Пассажир12:А я про то, что смена бригад в Вековке убьет всю идею двухсистемника.
С чего бы?
Бригаду сменить - самое большее 3 минуты, тогда как всю голову менять - 20.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205255 Пассажир12 04 ноя 2013, 12:33
AlexPaen:
Пассажир12:А я про то, что смена бригад в Вековке убьет всю идею двухсистемника.
С чего бы?
Бригаду сменить - самое большее 3 минуты, тогда как всю голову менять - 20.
Минимум времени, что я встречал на сети, смена бригады - 12 мин., локомотива - 23 мин. Быстрее, наверное, можно, но вот такие технологии утверждены.
#205288 Алексей12 04 ноя 2013, 16:43
Кстати интересный расклад под поезда 11/12,19/20:
Вчера:
11/12 Москва-Ростов ЭП20-001(?)
11/12 Ростов-Москва ЭП20-028
19/20 Москва-Ростов ЭП20-028
19/20 Ростов-Москва ЭП20-001 (?)
Сегодня:
11/12 Москва-Ростов ЭП20-025
11/12 Ростов-Москва ЭП20-018
19/20 Москва-Ростов ЭП20-018
19/20 Ростов-Москва ЭП20-025
#205292 Liski 04 ноя 2013, 16:51
Vladimir M:3 ноября, поезд №104 Аадлер - Мо, ЭП 20 - 027. Ну почему при трогании с места рывок, как будто нет 1-2 позиции???
Потому что весь поезд живет от локомотива, его даже отцепить нельзя и на остановках должны работать двигатели электровоза. При малейшей перегрузке выбивает либо локомотив, либо вагоны. Уже 3 случая за 4 дня. Локомотивщики двухэтажными поездами очень не довольны, должны были сократить схему до 13 вагонов на время устранения неполадок. Когда в Воронеже демонстрировали двухэтажный состав, ЭП1М-627 стоял со включенным двигателем, причем он там гудел, как будто ехал на подъем в Пухово.
Vladimir M:Кстати интересный расклад под поезда 11/12,19/20:
Я уже написал всезнающим господам с Трейнпикса, что ЭП20 делают 2 или 4 рейса подряд с поездами в зависимости от длины маршрута.
Со 103/104-м аналогичный расклад. Сегодня опять пошел ЭП20-020, который ходил первый рейс из Москвы.
С 45/46-м локомотивы вообще неделями могут ходить одни и те же, более того при отсутствии окон с часовым перестоем по Москве.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Bing [Bot] и гости: 30