В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204730 transsibFAN 31 окт 2013, 20:59
Wowan:овый стоит миллион долларов. А тут, думается, и ста тысяч не потрачено. И в 40 лет лично я не верю, скорее всего, вагон через 20 лет будет рухлядь.
40 лет - это если кузов из нержавейки. Тогда 40 лет реально, но это значительно дороже (примерно на треть). БЧ такие вагоны не покупает, да и РЖД не особо, раз стали 4440 клепать в двух вариантах - из нержи и из обычной углеродистой стали.
SM@TRON:Видимо тут всё дело в том, что далеко не все вагоны можно отКВРить. Какие-то уже слишком старые, какие-то слишком поизносились и т.д. и т.п.
Разумеется. Я же говорил, что если кузов уже сгнил - то тады ой. Сделать это можно, но это уже как раз тот случай, когда выгоднее старый порезать и купить новый вагон. Если кузов в нормальном состоянии - то можно делать капремонт, самый понтовый из которых не дотянет по цене даже до половины цены нового вагона (конечно, если панелями из тика не отделывать ::-D: ). Цифры по стоимости этих ремонтов попадались на глаза, но не сохранил в свое время :*SORRY*: Запомнилось соотношение где-то треть от цены нового вагона. Причем есть подозрение, что в Минске такие работы обходятся дешевле, чем на заводе Войтовича.
Slon2:Сколько дальних поездов схлопнулось, плюс вышли на маршруты новые вагоны...
А много ли у БЧ схлопнулось дальних поездов? Я особо не слежу за темой, но вспоминается визуально что не очень. пусть местные коллеги подскажут. Новые вагоны - да, закупаются, но явно не в тех количествах, как на РЖД в лучшие годы )масштабы РЖД и БЧ учитываются :;-): ). Даже фирмачи не все пока собраны исключительно из новых вагонов - капремонт попадается. А вагоны стареют тем временем. Так что КВР при недостаточности поставок нового - вполне себе выход. Да, это требует определенных затрат, но существенно меньших, чем покупка нового вагона, и при этом можно получить вполне пристойный вагон "здесь и сейчас".
#204735 Slon2 31 окт 2013, 21:17
Естественно, можно. И, возможно, нужно. Но я и спросил, на сколько лет после КВР рассчитано катание такого вагона? Не сколько сможет, а сколько нужно с учетом сокращения движения и поступления новых вагонов. Я же раза три напомнил, что у нас отказались от КВР и вагонов, и, кстати, локов в пользу поступления новых.
Интересно бы еще увидеть цифры, как РЖД пару раз давало: сколько надо списать по возрасту и сколько поступает на сеть новых. Вполне возможно, что цифры подтвердят, что выгоднее ремонтировать, но пока это только догадки.
#204876 Табличкин 01 ноя 2013, 13:53
Slon2:Естественно, можно. И, возможно, нужно. Но я и спросил, на сколько лет после КВР рассчитано катание такого вагона? Не сколько сможет, а сколько нужно с учетом сокращения движения и поступления новых вагонов. Я же раза три напомнил, что у нас отказались от КВР и вагонов, и, кстати, локов в пользу поступления новых.
Интересно бы еще увидеть цифры, как РЖД пару раз давало: сколько надо списать по возрасту и сколько поступает на сеть новых. Вполне возможно, что цифры подтвердят, что выгоднее ремонтировать, но пока это только догадки.
Задача.
Дано: 1 000 000 долларов на покупку/ремонт вагонов. Новый вагон стоит 1 000 000, КВР одного вагона (например) 333 000. Есть вагоны в нормальном состоянии, которым можно сделать КВР.

Нужно: купить/отремонтировать 2-3 вагона.

Ответ очевиден. И никто не думает о сроке их службы.

С уважением, Игорь Белов
#204888 Slon2 01 ноя 2013, 14:47
А надо думать, если экономисты не хреновые. Понятно, что современный стиль ведения дел - жить сегодняшним днем, но это путь, мягко говоря, в никуда. Ну и через какое-то время будет видно, что скупой платит дважды.
И при этом я все же не вижу ответа на вопрос, почему РЖД отказались несколько лет назад от КВР пассажирских вагонов. Сомневаюсь, что аргумент - лишние деньги.
#204913 Табличкин 01 ноя 2013, 16:01
Slon2:А надо думать, если экономисты не хреновые. Понятно, что современный стиль ведения дел - жить сегодняшним днем, но это путь, мягко говоря, в никуда. Ну и через какое-то время будет видно, что скупой платит дважды.
И при этом я все же не вижу ответа на вопрос, почему РЖД отказались несколько лет назад от КВР пассажирских вагонов. Сомневаюсь, что аргумент - лишние деньги.
Вы забыли, про какую страну мы сейчас разговариваем. Там нет ни нефти, ни газа, поэтому каждая копейка на счету. Да и цена вагонов ТВЗ запредельная. Проще взять комплект, что и делается.

А РЖД привыкло жить на широкую ногу. Им подавай новое. Да и технику в РБ кислотой не моют. В России прецеденты были, когда ЭР2 так отмывали.

Мне тут сказала проводник, сколько стоит проехать от Бреста до Витебска. 60 000 белорусских рублей! А От Питера до Витебска 1700 российских плацкарт (курс 286). А до Киева в купе вообще самолет дешевле получается.

С уважением, Игорь Белов
#204943 Liski 01 ноя 2013, 17:55
Табличкин:Дано: 1 000 000 долларов на покупку/ремонт вагонов. Новый вагон стоит 1 000 000, КВР одного вагона (например) 333 000. Есть вагоны в нормальном состоянии, которым можно сделать КВР.
******************************************************************************************
Ответ очевиден. И никто не думает о сроке их службы.
Стоимость КРП (с продлением срока службы на 40 - 42 года, проекты 9930-местный/дальний, 9822-областной, 9512-купейный/гладкий, 1646 и 1639-купейные, 1630-плацкартный, 9514-купейный) составляет 20 млн. руб. (около 700 тыс. долларов)

Стоимость КВР (c продлением срока службы на 28 лет, проект 9509-купейный/плацкартный) составляет 15,5 млн. руб. на сентябрь 2013 года (около 500 тыс. долларов).

При этом очень большой процент выбраковки вагонов по кузову старше 20 лет и даже до 20 лет, например, ТВЗ 1991-99 гг. в основном ремонтонепригодны из-за низкого качества. Поэтому КВП решили окончательно свернуть еще в 2006-07 годах, когда подошли к границе КРП вагонов начала 90-х годов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#204957 Табличкин 01 ноя 2013, 19:15
Это все понятно, но разговор идет про Беларусь. И, естественно, т.к. страна имеет мало свободных денег, там стараются сэкономить. Понятно, что плацкартники ТВЗ проще купить в виде комплектов и собирать в Минске, чем КВРить из-за проблем, указанных Вами. Но ГДРовские купейники продолжают ремонтировать и восстанавливать. А если таких уже нет, то взялись за купейники ТВЗ.

С уважением, Игорь Белов
#204959 Табличкин 01 ноя 2013, 19:23
Вот пример вагона ТВЗ после КР-1. Внутри, к сожалению, не был...



С уважением, Игорь Белов
#204961 Wowan 01 ноя 2013, 19:27
Губин Александр:Стоимость КРП (с продлением срока службы на 40-42 года) ...700 тыс. долларов.
Стоимость КВР (c продлением срока службы на 28 лет) ...около 500 тыс. долларов
Как это — на 40 лет? Было вагону 20, и еще на 40 продлили? Т.е. до 2050 года ездить может? Это уже не капремонт, это реконструкция с практически полной заменой кузова, экипажной части, электрооборудования — иначе как вагон может столько прослужить?
И еще интересно бы посмотреть калькуляцию. Что-то мне подсказывает, есть большая разница, между себестоимостью КРП и тем, сколько за него хочет получить завод.
#204966 Slon2 01 ноя 2013, 20:28
Ну вот видите - хоть о чем-то можно говорить. И Александр подтвердил мой скепсис насчет ранней твери.

Ну и на сборке суповых наборов вместо покупки готовых вагонов Белоруссия, насколько я читал, заметно экономит.
#204997 Liski 02 ноя 2013, 05:47
Wowan:Как это — на 40 лет? Было вагону 20, и еще на 40 продлили? Т.е. до 2050 года ездить может? Это уже не капремонт, это реконструкция с практически полной заменой кузова, экипажной части, электрооборудования — иначе как вагон может столько прослужить?
И еще интересно бы посмотреть калькуляцию. Что-то мне подсказывает, есть большая разница, между себестоимостью КРП и тем, сколько за него хочет получить завод.
Вот залез на сайт "Вагонреммаша" (ВВРЗ)
http://www.vwrz.ru/produkcija-zavoda/va ... -9822.html
http://www.vwrz.ru/produkcija-zavoda/va ... -9512.html
http://www.vwrz.ru/produkcija-zavoda/va ... -1646.html
http://www.vwrz.ru/produkcija-zavoda/va ... -1639.html
http://www.vwrz.ru/produkcija-zavoda/va ... -1630.html
http://www.vwrz.ru/produkcija-zavoda/va ... -9514.html

А здесь даже даже с указанием стоимости на август 2011 года:
http://www.vwrz.ru/produkcija-zavoda/va ... -9509.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205065 DA2008 02 ноя 2013, 20:04
Табличкин:Вы забыли, про какую страну мы сейчас разговариваем. Там нет ни нефти, ни газа, поэтому каждая копейка на счету. Да и цена вагонов ТВЗ запредельная. Проще взять комплект, что и делается.
Возможно, есть ещё одна причина, почему ремонт внутри страны выгоднее.
Если Белоруссия покупает новый вагон за границей, то кругленькая сумма денег уходит с концами.
Если Белоруссия выполняет ремонт у себя, то часть суммы остаётся у собственных работников, отчего благосостояние семей повышается, есть с чем сходить в магазин. Тратя деньги в магазине или на рынке работник завода передаёт их (покупая еду) производителю другой продукции. Таким образом, экономика в стране работает и это лучше, чем просто оптом отдать мешок денег за границу за новый вагон .
#205067 transsibFAN 02 ноя 2013, 20:19
Wowan:Как это — на 40 лет? Было вагону 20, и еще на 40 продлили?
40 лет, считая с даты постройки вагона, а не с момента проведения ремонта.
Губин Александр:А здесь даже даже с указанием стоимости на август 2011 года:
http://www.vwrz.ru/produkcija-zavoda/va ... -9509.html
Хм. "изготавливается на базе нового кузова ОАО ТВЗ" - то есть даже с учетом нового кузова такой вагон стоит чуть дороже 1/3 от нового вагона в исполнении ТВЗ (!) Если это не ошибка, то спрашивается вопрос - что такого закладывает ТВЗ во внутрянку своих вагонов, что цена подскакивает до миллиона американских рублей?
#205174 Liski 03 ноя 2013, 11:27
transsibFAN:Хм. "изготавливается на базе нового кузова ОАО ТВЗ" - то есть даже с учетом нового кузова такой вагон стоит чуть дороже 1/3 от нового вагона в исполнении ТВЗ (!) Если это не ошибка, то спрашивается вопрос - что такого закладывает ТВЗ во внутрянку своих вагонов, что цена подскакивает до миллиона американских рублей?
Это не ошибка, а цены 2011 года. Сейчас стоит почти 16 млн. руб. (почти 52% от стоимости нового вагона). Кузов новый, а рама-то старая, от старого вагона.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205191 Фред Спаркс 03 ноя 2013, 15:15
Купейный вагон ТВЗ 2007 г.в. интерьере ТКС в цифрах:
Длина нижней полки: 180 см+ 14 см.

Ширина нижней полки: 61 см
Длина верхней полки: 184 см
Ширина верхней полки: 60 см
Ширина купе (от стены до стены): 177 см
Расстояние от пола до нижней полки: 34,5 см
Расстояние между двумя нижними полками: 47,5 см
Расстояние от нижней до верхней полки: 94 см
Ширина прохода в коридоре: 80 см

PS: пора переходить на замеры плацкарта ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 209