Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#197555 serg 04 сен 2013, 16:47
Фыва Цукен:но если уж речь о волоколамске - то туда очень хорошо ездить на автобусе. новая рига - автострада, пробок там практически не бывает (правда, говорят, там ремонт, но это явление временное).
Ремонт идет уже как два года и его окончание запланировано на конец 2014... Сегодня утром выехал на Новую Ригу у кольца на Красногорск - до МКАДа 5 км - это расстояние преодолел за 45 минут. Замечу, что на этом участке никакого ремонта нет...
#197557 Фыва Цукен 04 сен 2013, 16:53
serg:Ремонт идет уже как два года и его окончание запланировано на конец 2014
ну, значит, тогда и будет удобнее ездить.

просто я, как безлошадный, в текущей обстановке на дорогах ориентируюсь плохо.
#197599 Alexey OZD 04 сен 2013, 22:27
Vitaly1: ПДСы, идущие со множеством остановок, нередко печатали в книжках пригородных расписаний.
Если мне не изменяет память, на Ленинградском узле этим "явлением" отличались только линии Финляндского вокзала. Там много лет в конце брошюрки печатались расписания всяких Петрозаводска/Костомукши/Элисенваары/Сортавалы, а очень-очень давно даже в кратком виде печатался 31/32 "Лев Толстой" с перечнем остановок : Москва, Ручьи, Зеленогорск, Выборг. Потом "Лёву" печатать перестали.

А по другим ленинградским линиям никаких ПДС, кажется, не печаталось.

Постараюсь вспомнить конкретику :
Ленинград-Нарва в те годы, когда он был пассажирским ? Нет, вроде не было...
935 почт/баг Ленинград-Львов в те годы, когда он таскал вагоны пригородного Луга-Псков (но не обратно) ?..
Ну, так это особый случай (его, пожалуй, отчасти можно включить)... Даже поезд № 183/184 Ленинград-Жданов,
в 80-е годы имевший остановки по всем станциям участка Вырица-Оредеж (и до этих станций реально ездили), никогда не включался в книжки пригородных расписаний.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200008 Антон Ефимов 01 окт 2013, 16:49
В сентябре 2013 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 95,9 млн пассажиров

По оперативным данным, в сентябре 2013 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 95,9 млн пассажиров, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 86,7 млн пассажиров (+4%), в дальнем следовании — 9,2 млн (-5,8%).

Пассажирооборот в сентябре 2013 года составил 12,4 млрд пасс-км, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.

Всего за январь-сентябрь 2013 года отправлено 827,7 млн пассажиров (+4,4% к январю-сентябрю 2012 года), из них в дальнем следовании перевезено 86,3 млн пассажиров (-4,2%), в пригородном сообщении – 741,4 млн (+5,6%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2013 года снизился на 3,5% к уровню прошлого года и составил 109,2 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82718
#200030 DA2008 01 окт 2013, 22:30
Антон Ефимов:В сентябре 2013 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 95,9 млн пассажиров

По оперативным данным, в сентябре 2013 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 95,9 млн пассажиров, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 86,7 млн пассажиров (+4%), в дальнем следовании — 9,2 млн (-5,8%).

Пассажирооборот в сентябре 2013 года составил 12,4 млрд пасс-км, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.

Всего за январь-сентябрь 2013 года отправлено 827,7 млн пассажиров (+4,4% к январю-сентябрю 2012 года), из них в дальнем следовании перевезено 86,3 млн пассажиров (-4,2%), в пригородном сообщении – 741,4 млн (+5,6%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2013 года снизился на 3,5% к уровню прошлого года и составил 109,2 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82718
Как показала статистика, ещё 566,454 тыс. человек не воспользовались ПДС в сентябре, по сравнению с сентябрём 2012.
#204867 Антон Ефимов 01 ноя 2013, 12:40
В октябре 2013 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 96,1 млн пассажиров

По оперативным данным, в октябре 2013 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 96,1 млн пассажиров, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 88 млн пассажиров (+4,2%), в дальнем следовании — 8,1 млн (-7,5%).

Пассажирооборот в октябре 2013 года составил 10,3 млрд пасс-км, что на 6% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.

Всего за январь-октябрь 2013 года отправлено 920,9 млн пассажиров (+4% к январю-октябрю 2012 года), из них в дальнем следовании - 94,3 млн пассажиров (-4,6%), в пригородном сообщении – 826,6 млн (+5,1%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2013 года снизился на 3,8% к уровню прошлого года и составил 119,4 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82895
#204965 Денисыч 01 ноя 2013, 20:09
Антон Ефимов:В октябре 2013 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 96,1 млн пассажиров

По оперативным данным, в октябре 2013 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 96,1 млн пассажиров, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 88 млн пассажиров (+4,2%), в дальнем следовании — 8,1 млн (-7,5%).

Пассажирооборот в октябре 2013 года составил 10,3 млрд пасс-км, что на 6% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.

Всего за январь-октябрь 2013 года отправлено 920,9 млн пассажиров (+4% к январю-октябрю 2012 года), из них в дальнем следовании - 94,3 млн пассажиров (-4,6%), в пригородном сообщении – 826,6 млн (+5,1%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2013 года снизился на 3,8% к уровню прошлого года и составил 119,4 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82895
Расскажите, кто знает. В статистику пассажиров дальнего следования входят пассажиры Сапсанов, Ласточек и вагонов ТрансКлассСервиса?
#204985 zdr 01 ноя 2013, 23:21
Денисыч:Расскажите, кто знает. В статистику пассажиров дальнего следования входят пассажиры Сапсанов, Ласточек и вагонов ТрансКлассСервиса?
А чего бы им не входить? Сказано же "на инфраструктуре ОАО "РЖД" "
#204989 Andrej293 01 ноя 2013, 23:51
Денисыч:Расскажите, кто знает. В статистику пассажиров дальнего следования входят пассажиры Сапсанов, Ласточек и вагонов ТрансКлассСервиса?
На сколько я знаю - дальнее следование - это путешествие на расстоянии 700 и более км, всё что меньше 700 км - к дальнему следованию не относится.....
#204996 Liski 02 ноя 2013, 05:37
Andrej293:На сколько я знаю - дальнее следование - это путешествие на расстоянии 700 и более км, всё что меньше 700 км - к дальнему следованию не относится.....
Дальнее следование - это всё, что дальше 200 км и имеет нумерацию отличную от 6ХХХ и 7ХХХ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#204999 Босянин 02 ноя 2013, 10:10
Andrej293:На сколько я знаю - дальнее следование - это путешествие на расстоянии 700 и более км, всё что меньше 700 км - к дальнему следованию не относится.....
Дальнее следование - любой билет, купленный в поезд дальнего следования. Хоть на 30 километров из Нижнего Новгорода до Дзержинск в Сапсан или в купе поезда.
#205047 Владиcлав 02 ноя 2013, 17:13
По себе и своему окружению могу сказать, что падение дальнего следования и рост пригородного вполне закономерен. Ездим отдыхать в основном за границу, соответственно самолетом. У знакомой есть дача в Феодосии, я спросил когда последний раз поездом ехала, она говорит в 98 году. Либо самолетом либо на машине. Я лично в родную Украину (кроме как в Киев куда ходит экспресс 1/2 который 9 часов едет и граница вечером и утром, а не ночью) все чаще летаю самолетом. Потому как в том же Шереметьево гораздо приятнее проводить время, чем на Курском вокзале, а 2-х часовой перелет переносится легче, чем долгая дорога поездом с ночными границами. Опять же по деньгам авиация стала доступна. Есть знакомый, который родом из дыры, раньше он ездил поездом туда, сейчас летит самолетом до Челябинска, там берет машину на прокат и так едет. Говорит, так удобнее и быстрее.
А вот что касается пригородного сообщения, то здесь без него никак. Даже внутри МКАД-а есть районы, куда удобнее всего добираться электричкой, а подмосковье тем более. Тот же АЭ это тоже пригородное сообщение. Так что, падение перевозок дальнего следование вполне закономерно и оно будет и дальше, поэтому РЖД стоит сделать акцент на развитии пригородного сообщения.
#205048 Владимир Дукин 02 ноя 2013, 17:25
интересно, а экспрессы типа Москва-Тула, Владимир, Рязань, которые через сайт ржд продают считают как пригород?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 19