В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#203710 AlexPaen 25 окт 2013, 16:28
Интересно, когда двухэтажник примелькается и перестанет быть экзотикой - ФПС воспользуется ли задекларированной "возможностью снижения стоимости проезда благодаря увеличению мест в вагоне"?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203712 Slon2 25 окт 2013, 16:30
Фред Спаркс:Информационный буклет





Какой тупой, безграмотный бред...
Кстати, реклама в метро висит уж месяц, поди.
#203720 klema 25 окт 2013, 16:41
Из буклета:

Обычный вагон: высота 4.35м
Двухэтажный вагон: высота 5.25м
Двухэтажный выше обычного на 1.1м, т.е. 4.35+1.1=5.25?
Арифметика от РЖД?
#203766 Liski 25 окт 2013, 18:32
Катаются это двухэтажники взад-вперед с ЭП1М, сегодня катали с утра нитке 203-го с юга.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#204303 transsibFAN 29 окт 2013, 21:30
Какой там объем баков интересно? Ведь мало того, что вагон с высокой населенностью, так еще и рейс преимущественно в дневное время, расход воды будет большой, как верно serg выше отметил. Боюсь, что там не то что душ - на туалеты и умывание хорошо если хватит.
#204431 Александр ТВЗ 30 окт 2013, 17:19
transsibFAN:Какой там объем баков интересно? Ведь мало того, что вагон с высокой населенностью, так еще и рейс преимущественно в дневное время, расход воды будет большой, как верно serg выше отметил. Боюсь, что там не то что душ - на туалеты и умывание хорошо если хватит.
Два бака: 400 и 750 литров.
#205036 миха 02 ноя 2013, 15:27
Slon2:Это в соседней стране завидуют
Да уж, в их ситуации позавидуешь и двухэтажникам от ТВЗ ::'(:
#205037 Slon2 02 ноя 2013, 15:39
Не, а о каком одноэтажном вагоне, который один в составе, он говорит?
Что за чушь о вентиляции? Черт знает сколько раз ездили в 61-4440 (в "России" такие же, предшественники сабжа) и летом, и зимой (это же известно), нет там этих проблем. Максимум перетопят, но всё это вопросы не к вагонам, а к конкретной бригаде (ну или на крайний случай к состоянию конкретного вагона). Про сортиры тоже ковыряние пальцем в носу. Насчет багажа - ну, если возить сундуки, то возможно. Я же говорил, что наверх кидается мелочь типа книжки едущего наверху, чтобы не спускать вниз, а так я забыл, когда что-то не влезало вниз. Вот не влезло разок, кстати, в аммендорфовском СВ!
Вопрос только в одном: будет ли направление, где не будет альтернативы? Но это покажет только время.
#205038 миха 02 ноя 2013, 15:42
Будем ждать от Фреда деталей. Сам, честно говоря, захотел прокатиться, хоть у меня к сабжу и скепсис.
#205043 Slon2 02 ноя 2013, 16:11
Ну, у меня ни скепсиса, ни фанатизма. Будет по дороге, сойдется всё - можно, а нет - так нет. Во всяком случае, я Фреду сегодня, на его ходу, накидываю вопросы и пока ничего страшного не услышал.
#205068 DA2008 02 ноя 2013, 20:23
По имеющейся технологии, сколько двухэтажников можно одновременно подцепить к локомотиву? От минимума до максимума, просто одних купешек без всяких ресторанов. Будут ли какие-то ограничения по скорости и безопасности поезда на имеющемся маршруте, если к локомотиву подцепить, предположим, два вагона?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 235