В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#203923 Фред Спаркс 26 окт 2013, 19:47
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

ВО ВТОРНИК, «29» ОКТЯБРЯ 2013 Г., С 10:30 ПО 11:10, БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ ПЛАНОВЫЕ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ, В СВЯЗИ С ЧЕМ СЕРВИС ПОКУПКИ БИЛЕТОВ НА САЙТЕ ОАО «РЖД» БУДЕТ ПРИОСТАНОВЛЕН.

ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА
#204124 rash 27 окт 2013, 22:10
Не знаю куда написать. Но сегодня обнаружил где вбиваются данные пассажиров надпись возле отчества "обязательно при наличии". Я раньше никогда не вводил (лень вбивать было, тем более никогда никаких проблем не было из-за этого). А сейчас что будет если не ведешь? Я даже один билет ввел без отчества (не заметил новую фразу) и что теперь делать?
#204248 Serge& 29 окт 2013, 10:29
Мне кассир (Вековка) сделала замечание по этому поводу типа "непорядок-с, молодой человек", но билет всё равно распечатала и выдала.
#204273 serg 29 окт 2013, 15:27
Serge&:Мне кассир (Вековка) сделала замечание по этому поводу типа "непорядок-с, молодой человек", но билет всё равно распечатала и выдала.
А теперь представьте следующую ситуацию. Кассир отказывает Вам распечатать такой билет. Вы покупаете новый билет у того же кассира и после этого оставляете в книге отзывов запись, что по такой-то причине были вынуждены дважды оплатить проезд, купив два билета и просите вернуть стоимость одного из билетов. Как думаете - за чей счет будет этот банкет?
#204274 balberov 29 окт 2013, 15:48
Сегодня обнаружил, что, оказывает, на поезд №31 Хельсинки - Москва по маршруту Петербург-Москва билет можно купить существенно больше, чем за 45 суток. Сегодня РЖД торгует билетами аж на 21 декабря. Только не понимаю, с чем это связано. Международные - за 60 суток? Но тогда до 28 декабря должна быть возможность купить.
#204287 rash 29 окт 2013, 17:25
balberov:Сегодня обнаружил, что, оказывает, на поезд №31 Хельсинки - Москва по маршруту Петербург-Москва билет можно купить существенно больше, чем за 45 суток. Сегодня РЖД торгует билетами аж на 21 декабря. Только не понимаю, с чем это связано. Международные - за 60 суток? Но тогда до 28 декабря должна быть возможность купить.
я видел новость что на поезда Москва - Киев и Москва - Харьков открыли продажу за 60 суток
#205005 Wowan 02 ноя 2013, 11:57
AlBad, 13 июля 2013:Да, в тяпницу пока летел и ехал в аэроэкспрессе после 22 часов мск супруге таки тикеты взять удалось, проплата с украинской гривневой VISA Gold (Unicredit) не проходила (хотя как то с нее уже брал билеты) и рассказывало о том что невозможно авторизовать карту, пришлось рублевую VISA МТС-Банка (МБРР) заюзать, оплата прошла, билеты куплены.
nataly-, 7 ноября 2012:Украинские коллеги жалуются: после прехода Транскредитбанка в ВТБ и смены дизайна страницы оплаты, перестали восприниматься ЛЮБЫЕ украинские карты - в т.ч. с 3D и с кот. прежде оплата проходила нормально ::-(:
Похоже, что проблема за год не решилась. Вчера пытался купить четыре купейных билета Москва — Казань на середину декабря. Оплата не прошла. Попытался раза три, результат нулевой. Карта Visa Gold, по всей Европе работает, а тут хрен. Плюнул, купил билет на самолет из Киева. Мои приветы РЖД.
#205177 Serge& 03 ноя 2013, 12:20
25 октября отказано в оплате MasterCard "Кукуруза", сделал 4 безуспешных попытки (хотя неделей раньше оплата прошла с первого раза).
Техподдержка говорит, что при запросе транзакции к ним не поступает ssv-код.

По карте Visa другого банка купил .
#205212 ШУРИК 03 ноя 2013, 20:38
Всем бодрого дня! В течение уже нескольких дней появилась следующая проблема: при покупке билета на этапе выбора поезда из предлагаемого перечня можно выбрать только первый из списка. Попытка выбора поезда второго и последующего из перечня заканчивается неудачей: при наведении курсора в кружок поезда и клике происходит сброс на рабочий стол. Ранее таких проблем не возникало. Использую браузер IE 8. Никаких воздействий и вмешательств в ПК не производилось. Прошу разъяснить суть проблемы и оказать посильную техподдержку !!!
#205220 bogdan51 03 ноя 2013, 22:48
Сайт глючит. Смог залогиниться с 5-й попытки.
В настоящий момент сервер не может обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите его позднее.
Приносим свои извинения

На этапе оплаты снова выскочило это сообщение.
#205369 Vladimir M 05 ноя 2013, 08:57
Почему на сайте невозможно приобрести места на поезда УЗ в направлении Адлера, Кисловодска (№№ 17, 25). В кассе вокзала - пожалуйста!
#205374 Serge& 05 ноя 2013, 10:05
ШУРИК:при покупке билета на этапе выбора поезда из предлагаемого перечня можно выбрать только первый из списка. Попытка выбора поезда второго и последующего из перечня заканчивается неудачей
укажите ограничивающий интервал времени так, чтобы требуемый поезд оказался в перечне первым

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot] и гости: 224