В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#205206 transsibFAN 03 ноя 2013, 19:36
Губин Александр:
transsibFAN:Хм. "изготавливается на базе нового кузова ОАО ТВЗ" - то есть даже с учетом нового кузова такой вагон стоит чуть дороже 1/3 от нового вагона в исполнении ТВЗ (!) Если это не ошибка, то спрашивается вопрос - что такого закладывает ТВЗ во внутрянку своих вагонов, что цена подскакивает до миллиона американских рублей?
Это не ошибка, а цены 2011 года. Сейчас стоит почти 16 млн. руб. (почти 52% от стоимости нового вагона). Кузов новый, а рама-то старая, от старого вагона.
А где сказано о том, что рама используется от старого вагона?
#205225 Liski 04 ноя 2013, 06:54
transsibFAN:А где сказано о том, что рама используется от старого вагона?
В ТУ сказано, но эту часть все равно выполняет ТВЗ. На ВВРЗ я бывал сотни раз и хорошо знаю технологии производства. Остов и крыша остаются (могут также оставаться межоконные проемы), проводится УЗ-дефектоскопия, рама подваривается и грунтуется, на остов навариваются новые металлические листы, ставятся новые тележки. Кузов первой комплектности отправляется в Воронеж, где происходит доукоплектовка. Нетрудно увидеть по фото на сайте, что представленное изделие являет собой переделанный амендорф. Все медицинские поезда тоже выполнялись по этой технологии.
transsibFAN:Было вагону 20, и еще на 40 продлили? Т.е. до 2050 года ездить может?
Нет конечно, в РФ запрещено эксплуатировать вагоны более 40 лет в принципе. Поэтому срок службы продлевается до 28 или 40 лет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205241 transsibFAN 04 ноя 2013, 11:01
Тогда правильно было бы говорить, что изделие делается на базе восстановленного на ТВЗ кузова, а не на "базе нового кузова от ТВЗ". Реклама, однако ::-D:
Нет конечно, в РФ запрещено эксплуатировать вагоны более 40 лет в принципе.
Наверное только для пассажирских перевозок запрещено. Поскольку вагонов специального назначения с возрастом 40 и старше достаточно много.
#205250 Liski 04 ноя 2013, 11:54
transsibFAN:Тогда правильно было бы говорить, что изделие делается на базе восстановленного на ТВЗ кузова, а не на "базе нового кузова от ТВЗ". Реклама, однако ::-D:
Не совсем так. Необходимо знать как позиционирует завод-изготовитель раму вагона - как элемент кузова или как самостоятельный элемент. Если рама позиционируется как самостоятельный элемент на сборочных чертежах, то термин "новый кузов" вполне уместен.
Наверное только для пассажирских перевозок запрещено. Поскольку вагонов специального назначения с возрастом 40 и старше достаточно много.
В пассажирских перевозках вагоны исключаются в любом случае, а в хозяйственный все немного по-другому, но суть та же, вагоны могут работать, пока не откатают пробег эквивалентный 40 годам работы. Например, был вагон 1968 года выпуска, в 2004 году ему сделали капремонт и заложили ресурс 6 лет (700 тыс. км). В 2008 году его изъяли из пассажирских перевозок и отдали на работу в ПЧ, при этом у него остался ресурс в 200 тыс. км. В ПЧ он работает только весной и осенью на ремонтных работах и накатывает в год 20 тыс. км, соответственно может с 2008 года еще 9 - 10 лет кататься "по пробегу".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205368 anton121 05 ноя 2013, 08:39
Надо же, позавчера проехался в капиталенной "ранней Твери" по-белорусски.
Штабной в составе ночника 627 Минск - Гродно (013 16249), смотрится очень неплохо, внутри довольно уютно. Не Аммендорф, конечно, но тем не менее, ехать можно и очень неплохо. Единственный минус - посадка и первые 20 минут езды в кромешной темноте, но потом свет появился. Хотя это уже косяк бригады, наверное.

П.С. У меня сложилось впечатление, что всю "раннюю Тверь" без КР и белые Аммендорфы белорусы распихали по внутренним перервозкам. Встречал оных и в другом составе 627, и в еще одном местном поезде Гродно - Могилев.
#205516 миха 06 ноя 2013, 12:22
Тверской вагоностроительный завод остановят на весь январь

Сотрудники ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (дочернее предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг») в январе 2014 года отправятся в корпоративный отпуск, а с февраля выйдут на работу в режиме неполной рабочей недели. Такое решение приняло руководство предприятия по согласованию с профсоюзом, пишет газета «Гудок». По словам исполняющего обязанности директора по персоналу ТВЗ Бориса Чернова, прогнозируемый на следующий год объем заказов не обеспечивает полной загрузки предприятия на все 12 месяцев. «Выбранный график работы позволит избежать массовых сокращений и сохранить высокопрофессиональный коллектив, сформированный на заводе», – отметил Б. Чернов. «Благодаря проведенной за последнее десятилетие модернизации завод способен выпускать до 1,2 тыс. пассажирских вагонов в год. И это вполне сопоставимо с реальными потребностями «Российских железных дорог» в обновлении подвижного состава. Вместе с тем в последнее время ТВЗ не полностью использует свой производственный потенциал, поскольку происходит резкое сокращение бюджетного финансирования главного потребителя продукции предприятия – ОАО «Федеральная пассажирская компания». Конечно, предприятие не ограничивается только заказами ФПК и постоянно ведет поиск новых заказчиков. Совместно с ОАО «Метровагонмаш» мы работаем над выпуском вагонов для Московского метрополитена, заключаем договоры на поставку вагонов на коммерческий рынок, в том числе и для нужд железных дорог стран СНГ, выпускаем большой перечень комплектующих для различных предприятий машиностроительной отрасли. Однако существующий объем заказов не обеспечивает полной загрузки предприятия на весь год. В то же время мы понимаем, что имеется отложенный спрос на нашу продукцию. Именно поэтому руководство завода по согласованию с профсоюзом приняло такое решение», – подчеркнул генеральный директор ТВЗ Андрей Соловей. В настоящее время ТВЗ является крупнейшим работодателем в Твери и Тверской области, коллектив предприятия насчитывает около 7 тыс. сотрудников.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... es-ianvar/
#205689 anton121 07 ноя 2013, 22:25
Я их видел в 7/8 Москва - Брест отправлением из Мск 1 ноября и отправлением из Бреста 4 ноября. Состав был один и тот же, в схеме по 13 вагонов, новые РИЦы были прицеплены в хвост под номерами 10, 11, 12, 13.

Еще у меня были наблюдения их летом в 11/12 Москва - Минск, но сейчас как обстоят дела с ним - не знаю.
#205694 Фред Спаркс 07 ноя 2013, 22:39
anton121:Еще у меня были наблюдения их летом в 11/12 Москва - Минск, но сейчас как обстоят дела с ним - не знаю.
В 11-м поезде- это вагоны №4,9,10, ходят теперь постоянно.
anton121:Я их видел в 7/8 Москва - Брест отправлением из Мск 1 ноября и отправлением из Бреста 4 ноября. Состав был один и тот же, в схеме по 13 вагонов, новые РИЦы были прицеплены в хвост под номерами 10, 11, 12, 13.
Ну, это он в праздничные дни большой схемой ходил
В 7-ке от 10 вагона и выше. 10-й вагон постоянно РИЦ
#205782 Хома 08 ноя 2013, 23:54
Ехал тут в твери 2006 года сотворения, один в купе, при этом с собой была рулетка, так вот произвел замеры для сравнения с двухэтажником (если где и было - помидорами не кидайтесь):
расстояние от пола до нижней полки (с краю под ребром жесткости) 32,5, под седалищем 36,5
расстояние от кожуха батареи до рундука 73
рундук (имеет скошенную переднюю стенку) между боковыми стенками 93 между передней и задней от 43 внизу до 50 вверху рундука
багажная полка над коридором глубина 49 высота 37(высота внутри полки, проем на 3 см ниже) ширина 177
длина купе от окна до стенки коридора 207, до габарита лестницы на 2 полку 202
ширина купе 177 ширина между "подголовниками" 146
длина и ширина полок одинакова 185 и 60
расстояние между нижней полкой и верхней:
в положении диван 100
в положении кровать 84
расстояние между верхней полкой и потолком 102
расстояние между полками (проход) 52
расстояние между стенкой у окна и полкой 9
расстояние между стенкой коридора и полкой 13,5
ширина коридора от стенки до стенки 80
ширина коридора от стенки до поручня 72
размеры мягких элементов и элементов со сложной геометрией могут быть неточны на 1-2см
#206055 ВЛ80 12 ноя 2013, 19:00
В вагонный участок Белгород Юго-Восточного филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" поступили 22 новых вагона. Купейные, плацкартные, межобластные первого и второго классов, а также вагоны-рестораны производства Тверского вагоностроительного завода отправятся в первый рейс 17 декабря 2013 года в составе скорого дневного поезда №125/126 Белгород – Москва. В перспективе обновлённому составу будет присвоен статус фирменного. В новом подвижном составе нашли применение лучшие разработки специалистов, которые используются и в двухэтажных вагонах, выпускаемых Тверским заводом.http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=112233

Повезло белгородцам. На раскатку дневника дали новейшие вагоны с герметичными переходами. А в Воронежском 45/46, хоть он и фирменный, до сих пор попадается вагонмашевское старьё.
#206056 Slon2 12 ноя 2013, 19:08
ВЛ80: Повезло белгородцам. На раскатку дневника дали новейшие вагоны с герметичными переходами.
А где они их взяли?
Я пропустил новости, что сделали одноэтажные вагоны а-ля ППФ после партии для Самары, более того - какой номер такой модели плацкартного вагона?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Google [Bot] и гости: 213