Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#205352 кассир 05 ноя 2013, 00:21
Спасибо!
Не, ну так-то меня все устраивает. Мне в купе че-то больше понравилось в этот раз, чем в плацке. ::-D: График мне только не нравится. Мне, чтоб успеть на него, из дома в 5 утра выезжать... :]:-O:
#205355 Старый пакс 05 ноя 2013, 00:35
Видимо даме не повезло - попала на образцово-показательный рейс ::-): . Теперь еще по ТВ разрекламируют через неделю- мол не хуже самолетов - тоже высаживаем.
#205356 Фред Спаркс 05 ноя 2013, 00:49
SM@TRON: И кстати, очень интересно - а как это человека смогли вытащить из закрытого сортира?! А если я, простите, с голым задом на "очке" изволю сидеть по зову природы ::-X: ?! И как вообще смогли доказать что именно ЭТА мадам там курила?! Камеры за девками подсматриваЮть втихаря или что там ещё господа полицаи придумали ::-D: ?!
В сортире противопожарные датчики установлены. Со слов проводницы этой мадам проводники 5-го вагона не единожды делали замечание, в ответ она только послала проводников. ::-D:
С другой стороны: почему на сайте и на билетах нет уведомления о запрете курения в поезде как у птичек это делается.
#205358 Slon2 05 ноя 2013, 01:31
кассир:Спасибо!
Всегда пожалуйста!
Мне в купе че-то больше понравилось в этот раз, чем в плацке. ::-D:
:*DANCE*:
График мне только не нравится. Мне, чтоб успеть на него, из дома в 5 утра выезжать... :]:-O:
Так вы когда хотите ехать-то? Графики как-то будут меняться, и, возможно, не единожды.
#205360 DA2008 05 ноя 2013, 02:16
А что глазомер говорит про количество вагонов? На фото 3 ноября (http://trainpix.org/photo/80321/)– 13 вагонов. В первом рейсе из Адлера было 14 (13 вагонов + ресторан). В продаже тоже 13 вагонов. Почему такая разница?
Фред Спаркс:В сортире противопожарные датчики установлены. Со слов проводницы этой мадам проводники 5-го вагона не единожды делали замечание, в ответ она только послала проводников. ::-D:
С другой стороны: почему на сайте и на билетах нет уведомления о запрете курения в поезде как у птичек это делается.
В билете ещё не написано, что пассажирам нельзя делать самостоятельную доработку поезда во время поездки. Для курения в туалете, народ со временем придумает приспособление: банка, прилепленная к потолку скотчем, закрывающая датчик и сквозная труба с сигаретой у вытяжной вентиляции, выдыхать туда же.

Радиосигнал, вероятно, плохо проходит из-за нержавейки (нарисовалась новая проблема на ближайшие 40 лет). Плюс могут быть разные радиотехнические помехи от различных электронных преобразователей. Интересно сравнить мощность сигнала, когда антенна приёмника сотового сигнала находится посередине окна, хотя стёкла могут иметь покрытия, ослабляющие радиосигнал. Также интересно сравнить с качеством приёма, когда сотовый аппарат находится в нескольких сантиметрах от электропровода над ЖД.
#205375 Иван12 05 ноя 2013, 10:11
DA2008:Также интересно сравнить с качеством приёма, когда сотовый аппарат находится в нескольких сантиметрах от электропровода над ЖД.
Думаю от Москвы и до Рязани, а также от Горячего Ключа до Адлера проблем быть не должно, т.к. поятоянный ток не дает никаких излучений. На переменном токе помехи какие-то, наверное, есть.
#205378 Фред Спаркс 05 ноя 2013, 10:25
Иван12:Думаю от Москвы и до Рязани, а также от Горячего Ключа до Адлера проблем быть не должно, т.к. поятоянный ток не дает никаких излучений. На переменном токе помехи какие-то, наверное, есть.
От Москвы до Рязани тоже были проблемы с приемом, не такие конечно глобальные, но были.
Иван12:А что находится там, где должна быть вторая дверь?
Вы про какую дверь? Где должен быть нерабочий тамбур? Так там туалетный отсек.
#205419 DA2008 05 ноя 2013, 14:50
С безобидного вопроса о выборе оператора сотовой связи, проблема начинает разрастаться как снежный ком, есть желание выделить в отдельную тему, типа «Сотовая связь в двухэтажных вагонах из нержавеющей стали».

1) Качество сигнала возможно зависит от вида тока (постоянный и переменный):
Фред Спаркс:От Москвы до Рязани [поятоянный ток] тоже были проблемы с приемом, не такие конечно глобальные, но были.
(хотя может до Рязани покрытие сотовой связью лучше);

2) На качество сигнала может влиять удалённость потребителя внутри вагона от контактного провода (догадка) (или других источников радиопомех), т.е. на 1 этаже качества сигнала может оказаться получше, но там могут возникнуть другие причины ослабления сигнала (низко над землёй, помехи от другого оборудования). Интересно узнать, как проходит раздача электроэнергии от электровоза. Где проходит силовой кабель внутри вагона. Возможно ли (в дальнейшем) передачу электроэнергии выполнить в экранированном варианте или применить дополнительные сетевые фильтры. Какое качество принимаемого сигнала внутри вагона, когда электровоз отцеплен, а оборудование вагона отключено (вместе с освещением). Проще всего это проверить в отцепленных вагонах, стоящих на хранении в тупике и составить примерные карты прохождения сигнала радиосвязи внутрь вагона с различными помехами:

А) обесточенный вагон;
Б) с включённым оборудованием вагона от аккумуляторного источника;
В) с включённым оборудованием вагона «от внешней розетки» (не электровоз);
Г) с подключённым электровозом.

Вопрос очень актуальный, т.к. работникам служб безопасности на Олимпиаде надо поддерживать радиосвязь между собой и точек не досягаемости радиосигнала не должно быть. В противном случае придётся в оперативном порядке прокладывать третий, антенный рельс (горизонтальная антенна) или ставить дополнительные вышки радиосвязи через каждые несколько метров, да и спецсвязь в туннелях никто не отменял.

3) Связь на станции отличается от связи в движении:
Фред Спаркс:3G только на стоянках и не выше 2-3 делений приема сигнала
интересно, это связано:

А) от меньшего потребления электроэнергии от контактного провода электровозом;
Б) от причин, связанных с коммуникациями внутри вагона (силовой кабель раздачи электроэнергии);
В) дополнительным радиооборудованием вблизи вокзала;
Г) Причина может быть банальная и зависеть от высокой скорости перемещения большого количества сотовых телефонов и низкой пропускной способностью оборудования сотовой связи. Сотовые вышки не успевают обработать сигнал от 600 сотовых телефонов одновременно, при этом с 300 абонентами справляются.

4) Сигнал местами могут ослаблять рельеф местности, растительность и прочие факторы (радиосигналы Украины), но в данном случае это не самая главная составляющая проблемы.

В общем, есть над, чем подумать. Учитывая, что собрать в одном месте 600 сотовых абонентов проблематично, на каком-то этапе, измерения комфортнее проводить на действующем поезде, хотя создание измерительных стендов на заводе или в тупике тоже может прояснить картинку прохождения радиосигнала.
#205420 Slon2 05 ноя 2013, 14:56
кассир: Дык летом, наверное! :;-):
Я понимаю, что готовить что-то заранее, неплохо, но это уже перебор ::-D:
Я вам скажу, что только после Паралимпиады хоть что-то может устаканиться... может, подправят косяки, а может, вообще уберут эти вагоны на доделки, кто знает?.. главное - не читайте известную фигню в этой и других темах ::-D:
#205427 Иван12 05 ноя 2013, 15:30
DA2008:С безобидного вопроса о выборе оператора сотовой связи, проблема начинает разрастаться как снежный ком, есть желание выделить в отдельную тему, типа «Сотовая связь в двухэтажных вагонах из нержавеющей стали».

1) Качество сигнала возможно зависит от вида тока (постоянный и переменный):
Фред Спаркс:От Москвы до Рязани [поятоянный ток] тоже были проблемы с приемом, не такие конечно глобальные, но были.
(хотя может до Рязани покрытие сотовой связью лучше);

2) На качество сигнала может влиять удалённость потребителя внутри вагона от контактного провода (догадка) (или других источников радиопомех), т.е. на 1 этаже качества сигнала может оказаться получше, но там могут возникнуть другие причины ослабления сигнала (низко над землёй, помехи от другого оборудования). Интересно узнать, как проходит раздача электроэнергии от электровоза. Где проходит силовой кабель внутри вагона. Возможно ли (в дальнейшем) передачу электроэнергии выполнить в экранированном варианте или применить дополнительные сетевые фильтры. Какое качество принимаемого сигнала внутри вагона, когда электровоз отцеплен, а оборудование вагона отключено (вместе с освещением). Проще всего это проверить в отцепленных вагонах, стоящих на хранении в тупике и составить примерные карты прохождения сигнала радиосвязи внутрь вагона с различными помехами:

А) обесточенный вагон;
Б) с включённым оборудованием вагона от аккумуляторного источника;
В) с включённым оборудованием вагона «от внешней розетки» (не электровоз);
Г) с подключённым электровозом.

Вопрос очень актуальный, т.к. работникам служб безопасности на Олимпиаде надо поддерживать радиосвязь между собой и точек не досягаемости радиосигнала не должно быть. В противном случае придётся в оперативном порядке прокладывать третий, антенный рельс (горизонтальная антенна) или ставить дополнительные вышки радиосвязи через каждые несколько метров, да и спецсвязь в туннелях никто не отменял.

3) Связь на станции отличается от связи в движении:
Фред Спаркс:3G только на стоянках и не выше 2-3 делений приема сигнала
интересно, это связано:

А) от меньшего потребления электроэнергии от контактного провода электровозом;
Б) от причин, связанных с коммуникациями внутри вагона (силовой кабель раздачи электроэнергии);
В) дополнительным радиооборудованием вблизи вокзала;
Г) Причина может быть банальная и зависеть от высокой скорости перемещения большого количества сотовых телефонов и низкой пропускной способностью оборудования сотовой связи. Сотовые вышки не успевают обработать сигнал от 600 сотовых телефонов одновременно, при этом с 300 абонентами справляются.

4) Сигнал местами могут ослаблять рельеф местности, растительность и прочие факторы (радиосигналы Украины), но в данном случае это не самая главная составляющая проблемы.

В общем, есть над, чем подумать. Учитывая, что собрать в одном месте 600 сотовых абонентов проблематично, на каком-то этапе, измерения комфортнее проводить на действующем поезде, хотя создание измерительных стендов на заводе или в тупике тоже может прояснить картинку прохождения радиосигнала.
Вы так серьезно взялись разрабатывать эту проблему.
#205428 Slon2 05 ноя 2013, 15:38
кассир:Slon, я Вас обожаю!
:*THUMBS UP*:
Все, ушла до весны!
Не, заходите почаще!
...пойду лучше в Словению, на биатлон в марте собираться...
Так в Сочи в феврале биатлона до черта будет... мне показалось, что вы зондировали почву под это... ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0