В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#205294 Slon2 04 ноя 2013, 16:56
Губин Александр: должны были сократить схему до 13 вагонов на время устранения неполадок.
Оно так и есть, 14 вагонов буквально пару рейсов, на праздники.
#205296 KSM 04 ноя 2013, 17:01
Пассажир12:Минимум времени, что я встречал на сети, смена бригады - 12 мин., локомотива - 23 мин. Быстрее, наверное, можно, но вот такие технологии утверждены.
По ст. Шарья у п 69/79 и 13/73 по 10 минут у остальных больше. Хотя там раньше больше 10 минут было редкостью.
По поводу 3 минут.
УТВЕРЖДЕНО распоряжением ОАО «РЖД»
«31» октября 2011 г. № 2ЗЗбр
Порядок проведения сокращенного опробования автотормозов в поездах
1. Общие положения
1.1. Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производить:
— после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети) или локомотива;
— после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

А потом приведен порядок этого опробования из 9 пунктов.
http://scbist.com/2011-god/16478-2336r- ... ezdah.html
#205297 Алексей12 04 ноя 2013, 17:01
Губин Александр:
Алексей12:Это не увидительно. Так как сейчас ЭП20 можно увидить в разные дни с разными поездами. Например поезд 11/12 Ростов-Москва ушел сегодня под ЭП20-028. Также нашел на другом форуме информацию о том, что неоднократно видели поезд 29/30 Москва-Новороссийск. Хотя признаюсь, что и сам пар у раз видел этот поезд под ЭП20, но не понимал почему именно так.
29/30 Москва - Новороссийск ЭП1М-544
29/30 Новороссийск - Москва ЭП1М-759
33/34 Владикавказ - Москва ЭП20-005 (?), толком не разглядел. Если 005, то он же позавчера шел со 102-м, значит засылка из Адлера.
33/34 Москва - Владикавказ ЭП1М-777
101/102 Адлер - Москва ЭП20-018 - крайний рейс
101/102 Москва - Адлер ЭП20-008 (?)
103/104 Москва - Адлер ЭП20-019 шел с существенным опозданием на 25 минут, по перегону Масловка - Колодезная несся с бешеной скоростью, по Придаче при отправлении в одном из двухэтажных вагонов выбило электрооборудование, дальше один вагон пошел без света и кондишена.
103/104 Адлер - Москва ЭП20-002.
Сейчас идет обкатка ростовских и московских бригад от Отрожки до Лисок и от Россоши до Лисок соответственно.
Согласен обкатка бригад тоже идет. А также как раз я имею ввиду то, что ЭП20 пока не каждый день ходит с другими поездами например Москва-Новороссийск,Владикавказ, но иногда их выдают под эти поезда. Скорей всего тогда, когда не получается по какой-то причине выдать ЧС2К под эти поезда берут резервные локомотивы. А на данный момент в депо Москва-Сортировочная-Рязанская в резерв стоят именно не ЧС2К, а ЭП20.
#205298 ВЛ80 04 ноя 2013, 17:02
Губин Александр:При малейшей перегрузке выбивает либо локомотив, либо вагоны. Уже 3 случая за 4 дня.
Уже 4 случая, теперь со 102 Адлер-Москва, опаздывает на 2 часа.
#205299 Алексей12 04 ноя 2013, 17:07
Интересен он тем, что в Ростове меняют между поездам ЭП20. Приходит с одним ЭП20 уходит с другим, который туда же привез другой поезд.
#205301 Slon2 04 ноя 2013, 17:17
ВЛ80: Уже 4 случая, теперь со 102 Адлер-Москва, опаздывает на 2 часа.
А в 102-м другие вагоны, там причины должны быть иными.
#205302 ВЛ80 04 ноя 2013, 17:37
Вагоны разные, но причина общая - ЭП20 не держит нагрузку. Будь это энергоснабжение двухэтажников или электроотопление обычных вагонов, цепи питания задействованы одни и те же.
#205304 Liski 04 ноя 2013, 17:44
ВЛ80:Вагоны разные, но причина общая - ЭП20 не держит нагрузку. Будь это энергоснабжение двухэтажников или электроотопление обычных вагонов, цепи питания задействованы одни и те же.
С обычными поездами проблемы начались потому, что в ход массово пошли 20-е машины, которые обкатывали мало, плюс обкатка новых бригад с соответствующими косяками. Вот с двухэтажными поездами ситуация действительно может стать серьезной - там еще и отопление на всю мощь придется подключать, а в условиях зимы двухэтажники и не работали. По ходу дела на момент постоянного электроснабжения вагона обратили не очень много внимания.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205311 zdr 04 ноя 2013, 20:44
Проблемы, я так понимаю, опять на переменке? Потому что на постоянке ток должен напрямую с пантографа в жоксы поступать, от локомотива ничего не должно зависеть
#205365 Colonel_Abel 05 ноя 2013, 08:16
AlexPaen:
Пассажир12:А я про то, что смена бригад в Вековке убьет всю идею двухсистемника.
С чего бы?
Бригаду сменить - самое большее 3 минуты, тогда как всю голову менять - 20.
Вы такой знаток по смене бригад? Смена бригады за 3 минуты приведет к крушению, как в Каменской и на перегоне Симская-Ерал. Это в метро за 1 минуту меняются.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#205366 Colonel_Abel 05 ноя 2013, 08:20
Губин Александр:
Vladimir M:3 ноября, поезд №104 Аадлер - Мо, ЭП 20 - 027. Ну почему при трогании с места рывок, как будто нет 1-2 позиции???
Потому что весь поезд живет от локомотива, его даже отцепить нельзя и на остановках должны работать двигатели электровоза. При малейшей перегрузке выбивает либо локомотив, либо вагоны. Уже 3 случая за 4 дня. Локомотивщики двухэтажными поездами очень не довольны, должны были сократить схему до 13 вагонов на время устранения неполадок. Когда в Воронеже демонстрировали двухэтажный состав, ЭП1М-627 стоял со включенным двигателем, причем он там гудел, как будто ехал на подъем в Пухово.
Еще один специалист. Расскажите мне, какие двигатели должны работать на остановке. :8-): И что по Вашему мнению "гудело" у ЭП1М-627? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#205370 Liski 05 ноя 2013, 09:14
Colonel_Abel:Еще один специалист. Расскажите мне, какие двигатели должны работать на остановке. :8-): И что по Вашему мнению "гудело" у ЭП1М-627? :8-):
Ну описАлся слегка, ибо корректировал сообщение раза три. ЭП1М стоял 12 часов подряд под поездом с поднятыми токоприёмниками и включенными мотор-вентиляторами для питания поезда 3000в., аккумуляторы в поезде никакие, генераторов нет. 30 минут - и даже света в составе не будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205373 Иван12 05 ноя 2013, 09:32
Я думал 3 кВ на состав подается от обмотки трасформатора не? Если так зачем крутить мотор-вентиляторы, для охлаждения трансформатора?
#205381 П.Д.С. 05 ноя 2013, 10:47
Алексей12:Кстати интересный расклад под поезда 11/12,19/20:
Сегодня:
11/12 Москва-Ростов ЭП20-025
11/12 Ростов-Москва ЭП20-018
04 ноября 2013 года 11/12 Ростов-Москва (заснял его при прохождении ст.Панки, правда на расстоянии).
Однако, 11/12 был Москва-Адлер, а не до Ростова.
#205395 Colonel_Abel 05 ноя 2013, 12:28
Губин Александр:и включенными мотор-вентиляторами для питания поезда 3000в., аккумуляторы в поезде никакие, генераторов нет. 30 минут - и даже света в составе не будет.
Да, вот такая дурацкая схема на ЭП1М. что бы включился контактор отопления необходимо, что бы работали вентиляторы.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Мурзюша и гости: 227