В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#206057 ВЛ80 12 ноя 2013, 19:13
Slon2:
ВЛ80: Повезло белгородцам. На раскатку дневника дали новейшие вагоны с герметичными переходами.
А где они их взяли?
Я пропустил новости, что сделали одноэтажные вагоны а-ля ППФ после партии для Самары, более того - какой номер такой модели плацкартного вагона?
Был релиз на сайте ТВЗ.http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/24092013.php
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на пассажирские вагоны с местами для сидения модели 61-4458, пассажирские вагоны купейные со спальными местами модели 61-4462 и на штабные вагоны модели 61-4463. Сертификат будет действовать в течение трех лет. В ближайшее время планируется сертифицировать модели 61-4464 (вагон-ресторан) и 61-4447 (плацкартный вагон). Сертификация пяти моделей позволит формировать полноценные составы пассажирских поездов. Начало серийного производства вагонов намечено на сентябрь 2013 года. В общей сложности в текущем году намечен выпуск 99 вагонов для поездов постоянного формирования. Ожидается, что из вагонов производства ОАО «ТВЗ» будут формироваться высококлассные фирменные поезда. Предполагается, что 22 таких вагона Тверской вагоностроительный завод передаст Юго-восточной железной дороге, 37 — Северной и 40 — Московской железной дороге.
Последний раз редактировалось ВЛ80 12 ноя 2013, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
#206058 Арсений 12 ноя 2013, 19:15
ВЛ80:Повезло белгородцам. На раскатку дневника дали новейшие вагоны с герметичными переходами. А в Воронежском 45/46, хоть он и фирменный, до сих пор попадается вагонмашевское старьё.
В 9/10 Москва-Брянск фирменный, катаются и премиумные сидячки и вагонмашевские.
#206059 ВЛ80 12 ноя 2013, 19:19
Fhctybq:
ВЛ80:Повезло белгородцам. На раскатку дневника дали новейшие вагоны с герметичными переходами. А в Воронежском 45/46, хоть он и фирменный, до сих пор попадается вагонмашевское старьё.
В 9/10 Москва-Брянск фирменный, катаются и премиумные сидячки и вагонмашевские.
Так у него коэффициент фирменности 1,1. А у 45/46 он максимальный - 1,5.
#206060 Фред Спаркс 12 ноя 2013, 19:21
Slon2:
ВЛ80: Повезло белгородцам. На раскатку дневника дали новейшие вагоны с герметичными переходами.
А где они их взяли?
Я пропустил новости, что сделали одноэтажные вагоны а-ля ППФ после партии для Самары, более того - какой номер такой модели плацкартного вагона?
Например: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ") Ну, и в отчете про день открытых дверей я тоже писал :;-): плюс там же фото . Номер модели у плацкартника прежний- 61-4447
Сама новость: http://www.tmholding.ru/press_office/events/3097.html
ВЛ80:В вагонный участок Белгород Юго-Восточного филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" поступили 22 новых вагона.
Собственно про Белгород- ожидаемо.
#206062 Slon2 12 ноя 2013, 19:33
Прохлопал, спасибо.
Что номер не изменился - странно. Про планы для Белгорода видел, но факта отгрузки не было или тоже пропустил?
Дело-то не в том, что ожидаемо, а в том, что Фыва прав, он убедился раньше: планов столько, что говорить можно только о наступивших фактах...
#206063 Liski 12 ноя 2013, 19:35
Я бы сильно про данный тип вагонов не переживал, он бесперспективен на сети РЖД и скорее всего уйдет через год-другой на маршруты, где частично есть дизельная тяга типа Москва - Тамбов, Москва - Иваново. Впереди закупка 146 составов "Ласточек" до 2020 года и это к 54 имеющимся. И если в следующем году в Екатеринбурге соберут только опытную партию из 9 составов, то в следующие годы придется согласно контракта прикупать по 30 и более составов в год и отнюдь не на дачно-пригородные перевозки. По сему сейчас наверняка бросят клич филиалам ФПК прорабатывать маршруты в своих регионах в т.ч. с отнятием части доходных экспрессных и полуэкспрессных маршрутов у ППК или переводом сидячки на Дезиро на маршрутах типа Ростов - Кисловодск, Краснодар - Адлер, Адлер - Ростов, Ростов - Краснодар, Воронеж - Россошь, Москва - Рязань, Орел, Калуга, Тверь, Владимир. Может только ЦППК еще поборется, а так, как мне кажется ФПК подомнет всё, они уже явно начали понимать, что дальние перевозки более, чем на 2000 км при сложившейся конъюнктуре бесперспективны практически навсегда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#206065 Фред Спаркс 12 ноя 2013, 19:40
Slon2:Про планы для Белгорода видел, но факта отгрузки не было или тоже пропустил?
Про отгрузку не было релиза. Да, и по моим данным она должна (отгрузка) попозже была состояться.
У них то по РИЦам чуть ли не каждую неделю планы меняются- носятся как курица с яйцом ::-D: . К Новому Году должна вроде появится конкретика по этим вагонам.
#206066 ВЛ80 12 ноя 2013, 19:41
Любопытно, куда ФПК пристроит 15 двухэтажных сидячек, которые будут поставлены в следующем году. Может на Смоленский 111/112? ::-D:
#206067 SM@TRON 12 ноя 2013, 19:45
ВЛ80:Любопытно, куда ФПК пристроит 15 двухэтажных сидячек, которые будут поставлены в следующем году. Может на Смоленский 111/112? ::-D:
Там ожидается настолько большой скачок пасс-потока ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#206070 Liski 12 ноя 2013, 19:56
ВЛ80:Любопытно, куда ФПК пристроит 15 двухэтажных сидячек, которые будут поставлены в следующем году. Может на Смоленский 111/112? ::-D:
Думаю, на Москва - Питер, я бы туда же отправил и двухэтажный купейно-свшный состав, который ныне ходит на Адлер. Но в целом, я вообще не могу понять зачем нужны ныне закупки сидячки, когда планируются гигантские закупки поездов, которые по сути будут работать в той же нише, что в ценовом плане, что в плане расстояний. Я бы прекратил бы закупку сидячки раз и навсегда, она в ЦМВ-исполнении больше не нужна, того, что есть хватит на ближайшие лет 20 и еще деть будет некуда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#206071 ВЛ80 12 ноя 2013, 20:03
Москва-Питер - царство Сапсанов, коих придёт ещё 8 штук. Может на Нижний? Туда вроде планируют организовать тактовое движение Ласточек ©. Какие у нас ещё есть направления со значительным дневным пасс. потоком, где бы такие вагоны заполнялись?
#206078 Slon2 12 ноя 2013, 21:03
Фред Спаркс: Про отгрузку не было релиза. Да, и по моим данным она должна (отгрузка) попозже была состояться.
О том речь и идет, что я в данном случае не прохлопал, а просто его не было.
Потому - сначала пущай будут факты, а громадье планов мы проходили.
У них то по РИЦам чуть ли не каждую неделю планы меняются- носятся как курица с яйцом ::-D:
Вот-вот...
#206144 DA2008 13 ноя 2013, 13:25
ВЛ80:Любопытно, куда ФПК пристроит 15 двухэтажных сидячек, которые будут поставлены в следующем году.
миха:Двухэтажки могут заменить ЭД4МКу.
В Китае двухэтажки умудряются гоняют на небольшие расстояния, порядка 100 - 200 км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216