Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#205408 Владимир Дукин 05 ноя 2013, 13:26
Так допы назначат не ранее чем за месяц. А дневной в последнюю очередь, скорее всего. Дней за 20. Да и сегодня открыта продажа только на 19 декабря. А этот доп если и будет, то на 28-30.12
#205426 Старый пакс 05 ноя 2013, 15:24
Скоро ли будут двухэтажные купе Москва-Казань по цене чуть дороже плацкарта? Скажем с динамо по 1500-2000 рублей очень весело бы наполнялись такие составы - и не надо кучу ниток использовать на Казань. Эта магистраль и так загружена.
#205443 Slon2 05 ноя 2013, 16:54
Так танцевать надо от печки: построено 3 состава, и пока больше не слышно. В принципе, логично было бы покатать построенное и учесть в будущем, если оно будет, возможные недостатки. Так что на всех пока не хватит при всем желании ::-X:
#205451 Пассажир12 05 ноя 2013, 17:33
Не менее интересует вопрос, когда будут двухсистемники Мо-Казань и зачем по Вековке планируют смену бригад??? :]:-O:
#205452 Владимир Дукин 05 ноя 2013, 17:39
опыт использования эп10 на этом ходу уже имелся. Было это 7-8 лет назад. Смена бригад ввиду длинного плеча. Надо соблюдать режим работы. При езде Москва-Казань смена у машиниста составила бы 14 часов!
#205455 Пассажир12 05 ноя 2013, 18:32
Владимир, по появляющейся здесь скупой информации, в новый график, как минимум 1/2 должен войти разменяв 11 часов. Если даже с учетом явки-приемки времени хватать не будет, то смену бригад рациональнее перенести с технической станции Вековка в лесу, на узловую станцию Канаш, с тяготеющим к ней пассажиропотоком. На перспективу (в ВСМ-2 я не верю) ускорится по участку для ведения поездов до Казани 1 бригадой. Транзитным, следующим через Восстание смены производить в Канаше и Агрызе.
#205460 KSM 05 ноя 2013, 19:18
Пассажир12:Если даже с учетом явки-приемки времени хватать не будет, то смену бригад рациональнее перенести с технической станции Вековка в лесу, на узловую станцию Канаш, с тяготеющим к ней пассажиропотоком. На перспективу (в ВСМ-2 я не верю) ускорится по участку для ведения поездов до Казани 1 бригадой. Транзитным, следующим через Восстание смены производить в Канаше и Агрызе.
В Канаше и так у многих Московских поездов сейчас бригады меняются. А уж в Агрызе и подавно.
#205463 Пассажир12 05 ноя 2013, 19:36
KSM:
Пассажир12:....
В Канаше и так у многих Московских поездов сейчас бригады меняются. А уж в Агрызе и подавно.
Вы не поняли про что мой предыдущий пост?
#205465 Владимир Дукин 05 ноя 2013, 21:49
так эп20 особо не разгонится на южном ходу. Там за глаза чс4т или эп1м. Скорости невысокие. Так зачем там двухсистемник? Да и Канаш этому поезду не нужен. Он фирменный и динамный.
#206785 Пассажир12 16 ноя 2013, 10:28
Двухсистемник на южном ходу нужен, как минимум, для 1/2. Цель двухсистемника - безостановочное движение до Казани, укладываясь в режим машинистов.
Оптимизация участка Мо-Казань стала ещё более актуальнее после заявления Якунина о преждевременности ВСМ-2.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1