Да подготовка в дортехшколе 11 месяцев, но туда не возьмут, пока помощником машиниста полтора года не отработаешь. Это раз. Далее, человек отъездит помощником, пойдет в дортехшколу, через 11 месяцев мы получаем помощника машиниста с правами управления. Это опять таки не машинист и, по аналогии с летунами, даже не второй пилот, так, стажер. Шли мы к этой ступеньке 2 года и 7 месяцев. Месяца три пообкатывается, сдаст экзамен в депо на должность и станет машинистом 4 класса. То есть до кресла машиниста минимум три года при самых хороших раскладах. Далее, год до машиниста 3 класса, два года до машиниста 2 класса и 4 года до машиниста 1 класса. Итого, машинист 1 класса минимум через 10 лет, опять таки при самых благоприятных условиях. Этого достаточно? Это хотел услышать? Ну и по зарплате, сейчас у нас ребята, которые ездят на ЭП20 на длинные плечи зарабатывают где-то 85 штук чистыми за норму часов. Но это, опять таки, машинист первого класса. И длинное плечо.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 16 ноя 2013, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.