Мне, как человеку далёкому от ЖД представляется, что чем коэффициент больше, тем лучше. И если «Коэффициент безопасности» снижается, то это не очень хорошо. В противном случае его надо называть «Коэффициент опасности» и тогда его надо снижать. Ну, это так технические моменты.миха:Благодаря этому коэффициент безопасности движения (Кбд) снижен до 0,26
1) Какой стимул, о чём речь?Старик Похабыч:Некоторые форумчане высказывали озабоченность по поводу перегруженности ГХ транзитной плацкартнёй; теперь будет стимул к разделению потоков по разным ходам
2) Куда разводить? Как видите - и близко нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
РЖД имеют достаточно билетов в продаже на поезда между Казанью и другими городами России
ОАО "РЖД" имеют достаточное количество билетов в продаже на поезда из Казани в другие города России и обратно, сообщил агентству "Прайм" представитель компании. Аэропорт Казани закрыт после крушения в воскресенье самолета Boeing 737 авиакомпании "Татарстан". Все 44 пассажира и 6 членов экипажа погибли. По словам представителя РЖД, в частности, на поезда из Казани в Москву в свободной продаже более 600 мест, из Москвы в Казань – более 400, из Казани в Санкт-Петербург – более 50. "Если будет необходимость, то есть резервные вагоны, которые в любой момент могут быть назначены", – добавил собеседник агентства.
http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... mi-rossii/
ОАО "РЖД" имеют достаточное количество билетов в продаже на поезда из Казани в другие города России и обратно, сообщил агентству "Прайм" представитель компании. Аэропорт Казани закрыт после крушения в воскресенье самолета Boeing 737 авиакомпании "Татарстан". Все 44 пассажира и 6 членов экипажа погибли. По словам представителя РЖД, в частности, на поезда из Казани в Москву в свободной продаже более 600 мест, из Москвы в Казань – более 400, из Казани в Санкт-Петербург – более 50. "Если будет необходимость, то есть резервные вагоны, которые в любой момент могут быть назначены", – добавил собеседник агентства.
http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... mi-rossii/
График движения поездов не очень удобен в сложившейся ситуации. Например, Москва – Казань имеется 5 поездов, но едут они только ночью, так что утреннему пассажиру придётся куковать в лучшем случае до вечера или идти на автобус.миха:из Москвы в Казань – более 400
Так лучше посидеть на вокзале, дождаться поезда, и лечь спать, приехав утром или к обеду. Чем искать приключений на автотрассах, с нынешними-то погодными условиями, про сами автобусы и речи нет.
Хотя, тут каждый сам себе злобный буратино.
Хотя, тут каждый сам себе злобный буратино.
ОАО "РЖД" рассматривает возможности повышения заработной платы трудовым коллективам.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82983
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин доложил президенту РФ Владимиру Путину о ситуации в сфере железнодорожных перевозок, а также об итогах работы компании с начала 2013 года.
"Мы только что подвели итоги: рост заработной платы составил 10,2%, в реальном исчислении это всего лишь 2,9%. То есть мы, все-таки, обеспечиваем рост заработной платы, но не теми темпами, которые были, например, в прошлом или позапрошлом году, что связано опять-таки с экономическими показателями", - сказал Владимир Якунин, отметив, что рост заработной платы в ОАО "РЖД" четко привязан к росту производительности труда.
По его словам средняя заработная плата на перевозках превосходит 38,8 тысячи рублей.
"С точки зрения качества работы и ответственности трудовой коллектив справедливо ставит вопрос о необходимости повышения заработной платы. Мы ведем работу, профсоюзы в этом отношении также проявляют сдержанность и объективность, хотя я с ними согласен в том, что такая работа должна оплачиваться выше. Но всё зависит от экономики компании", - сказал президент ОАО "РЖД".
Владимир Якунин проинформировал президента РФ, что в настоящий момент грузовые перевозки осуществляются в меньшем объеме, чем в предыдущий год, на 4,4%. В целом мы по году снижение погрузки составит более 3,3%.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82983
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин доложил президенту РФ Владимиру Путину о ситуации в сфере железнодорожных перевозок, а также об итогах работы компании с начала 2013 года.
"Мы только что подвели итоги: рост заработной платы составил 10,2%, в реальном исчислении это всего лишь 2,9%. То есть мы, все-таки, обеспечиваем рост заработной платы, но не теми темпами, которые были, например, в прошлом или позапрошлом году, что связано опять-таки с экономическими показателями", - сказал Владимир Якунин, отметив, что рост заработной платы в ОАО "РЖД" четко привязан к росту производительности труда.
По его словам средняя заработная плата на перевозках превосходит 38,8 тысячи рублей.
"С точки зрения качества работы и ответственности трудовой коллектив справедливо ставит вопрос о необходимости повышения заработной платы. Мы ведем работу, профсоюзы в этом отношении также проявляют сдержанность и объективность, хотя я с ними согласен в том, что такая работа должна оплачиваться выше. Но всё зависит от экономики компании", - сказал президент ОАО "РЖД".
Владимир Якунин проинформировал президента РФ, что в настоящий момент грузовые перевозки осуществляются в меньшем объеме, чем в предыдущий год, на 4,4%. В целом мы по году снижение погрузки составит более 3,3%.
РЖД в 2014 г получат 78 млрд руб субсидий из федерального бюджета
МОСКВА, 18 ноя - Прайм. РЖД в 2014 году получат 78 миллиардов рублей субсидий из федерального бюджета РФ, сообщил на брифинге президент компании Владимир Якунин.
По его словам, это те средства, которые точно определены на сегодняшний день, в том числе, речь идет о 25 миллиардах рублей на покрытие инфраструктурного тарифа для пригородного движения, 27 миллиардах рублей, которые получает ФПК ("дочка" РЖД, осуществляет пассажирские перевозки дальнего следования) в качестве компенсации за перевозки пассажиров по установленному государством тарифу в регулируемом сегменте (плацкарт и общие вагоны).
Также в качестве субсидий РЖД получат 26 миллиардов рублей, которые будут перенаправлены с проектов реконструкции БАМа и Транссиба на капитальный ремонт. При этом Якунин отметил, что средства, которые будут перенаправлены с проектов развития Восточного полигона, потом будут компенсированы.
Кроме того, ранее было решено, что РЖД получат со стороны государства еще 75 миллиардов рублей в 2014 году в качестве взноса в уставный капитал.
МОСКВА, 18 ноя - Прайм. РЖД в 2014 году получат 78 миллиардов рублей субсидий из федерального бюджета РФ, сообщил на брифинге президент компании Владимир Якунин.
По его словам, это те средства, которые точно определены на сегодняшний день, в том числе, речь идет о 25 миллиардах рублей на покрытие инфраструктурного тарифа для пригородного движения, 27 миллиардах рублей, которые получает ФПК ("дочка" РЖД, осуществляет пассажирские перевозки дальнего следования) в качестве компенсации за перевозки пассажиров по установленному государством тарифу в регулируемом сегменте (плацкарт и общие вагоны).
Также в качестве субсидий РЖД получат 26 миллиардов рублей, которые будут перенаправлены с проектов реконструкции БАМа и Транссиба на капитальный ремонт. При этом Якунин отметил, что средства, которые будут перенаправлены с проектов развития Восточного полигона, потом будут компенсированы.
Кроме того, ранее было решено, что РЖД получат со стороны государства еще 75 миллиардов рублей в 2014 году в качестве взноса в уставный капитал.
В. Якунин считает целесообразным использование двухэтажных электричек
РЖД считают целесообразной эксплуатацию двухэтажных вагонов в пригородном сообщении, заявил президент компании Владимир Якунин. "Самая главная задача, которую я вижу перед нами, сейчас будет заключаться в том, чтобы использовать такую схему (эксплуатации двухэтажного подвижного состава – прим. ред.) для пригородных электропоездов. Такие схемы уже существуют, и в Японии существуют, и в Европе существуют. Вот здесь, я думаю, мы могли бы значительно активнее поработать", – сказал В. Якунин в интервью каналу "Россия 24". При этом он отметил, что для реализации подобных проектов необходима поддержка правительства и общества. "Все можно сделать при наличии соответствующего ресурса", – подчеркнул топ-менеджер, добавив, что в настоящее время у перевозчика средств на такие нововведения нет. Ранее президент РЖД говорил о том, что более комфортным подвижным составом, в том числе двухэтажным, в перспективе должны быть заменены плацкартные вагоны. Сейчас двухэтажные вагоны в России эксплуатируются только на маршруте Москва – Адлер. "Никто не собирается просто взять и отказаться от плацкартных вагонов, потому что это сегодня несовременно и это сегодня неудобно. Речь идет совершенно о другом. Мы должны снижать стоимость своей услуги в борьбе за пассажира и этим будем заниматься", – подчеркнул В. Якунин, которого цитирует "Прайм".
http://www.rzd-partner.ru/news/prigorod ... ektrichek/
РЖД считают целесообразной эксплуатацию двухэтажных вагонов в пригородном сообщении, заявил президент компании Владимир Якунин. "Самая главная задача, которую я вижу перед нами, сейчас будет заключаться в том, чтобы использовать такую схему (эксплуатации двухэтажного подвижного состава – прим. ред.) для пригородных электропоездов. Такие схемы уже существуют, и в Японии существуют, и в Европе существуют. Вот здесь, я думаю, мы могли бы значительно активнее поработать", – сказал В. Якунин в интервью каналу "Россия 24". При этом он отметил, что для реализации подобных проектов необходима поддержка правительства и общества. "Все можно сделать при наличии соответствующего ресурса", – подчеркнул топ-менеджер, добавив, что в настоящее время у перевозчика средств на такие нововведения нет. Ранее президент РЖД говорил о том, что более комфортным подвижным составом, в том числе двухэтажным, в перспективе должны быть заменены плацкартные вагоны. Сейчас двухэтажные вагоны в России эксплуатируются только на маршруте Москва – Адлер. "Никто не собирается просто взять и отказаться от плацкартных вагонов, потому что это сегодня несовременно и это сегодня неудобно. Речь идет совершенно о другом. Мы должны снижать стоимость своей услуги в борьбе за пассажира и этим будем заниматься", – подчеркнул В. Якунин, которого цитирует "Прайм".
http://www.rzd-partner.ru/news/prigorod ... ektrichek/
Если это будет электричка, то тогда:миха:В. Якунин считает целесообразным использование двухэтажных электричек
А) лестница не должна создавать вопросов при большом пассажиропотоке, дверей в вагоне должно быть достаточно, что бы обеспечить эвакуацию в случае необходимости.
Б) если это будет поезд с сидячими местами, то поездка не должна продолжаться более 7 – 8 часов.
Вполне возможно эту электричку (дневной поезд) эксплуатировать по 16 часов в сутки (варианты: 8 часов х 2 поездки; 5 часов х 3 поездки; 4 часа х 4 поездки и т.д.). ЖД заманчиво иметь поезд отечественного производства, способный за день совершить 4 поездки в Питер, тех.обслуживание ночью.
Если рассматривать экономическую составляющую вопроса, то Россия практически уже завалена Ласточками отечественного производства. Другое дело, что двухэтажные электрички можно после некоторой доработки применить в тех местах, где нет контактной сети, но есть пассажиропоток. Дело за подсчётами экономических элементов.
#207350
Владимир Дукин
20 ноя 2013, 16:11
В Кишиневе завершилось 59-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.
20 ноября в Кишиневе (Республика Молдова) президент ОАО "РЖД", председатель Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества Владимир Якунин в ходе пленарного заседания подвел итоги работы железнодорожных администраций, входящих в организацию.
Говоря о внешнеторговых перевозках, он отметил положительную динамику объемов транспортировки грузов в контейнерах.
"Прогнозы итогов 2013 года вполне обнадеживающие, главным образом, за счет увеличения объемов международных перевозок в сообщении с Китаем и странами АТР", - сказал Владимир Якунин.
По словам президента ОАО "РЖД", клиентов все больше привлекает качество интермодального сервиса на всем пути следования, которое заключается в сокращении транзитного времени, соблюдении расписаний, большей вместимости и частоте отправок.
Уже имеется положительный опыт доставки железнодорожным транспортом автокомплектующих из Германии, Чехии и Словакии на завод "Фольксваген" в России. Он реализуется ОАО "ТрансКонтейнер" совместно с немецкой компанией "Шенкер Аутомотив Рейлнет".
Другой пример – это проект ОАО "ТрансКонтейнер" по перевозке пиломатериалов в контейнерах из Восточной Сибири в египетский порт Александрия.
Также запущен проект по доставке продукции в Европу на чешский завод Vitkovice Steel с использованием железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Засниц при участии компании GEFCO.
Контейнерный поезд "Новый шелковый путь", маршрут которого начинается в г. Чунцине (юго-западный Китай), проходит через территории Казахстана, России, Беларуси и Польши и заканчивается в немецком Дуйсбурге.
"Разработка подобных логистических схем открывает новые перспективы в привлечении дополнительных грузопотоков на сеть железных дорог Содружества. Контейнерные перевозки на "Пространстве 1520" имеют большие резервы. Вместе с тем, необходимо дальнейшее совершенствование таможенных процедур и упрощение контроля таможенными органами за следованием контейнерных поездов, в первую очередь, транзитных", - подчеркнул Владимир Якунин.
Большое внимание в рамках работы совета уделено развитию международного пассажирского сообщения. Подготовлен к подписанию проект соглашения об организации приграничного пригородного (регионального) железнодорожного сообщения.
"Хочу отметить, что в железнодорожном сообществе этот проект не имеет аналогов. Проект соглашения предусматривает порядок организации приграничного пригородного сообщения, механизмы оформления и реализации проездных документов, тарифы и льготы, применяемые при осуществлении пригородных перевозок, проведение взаиморасчетов и другие вопросы", - сказал Владимир Якунин.
Соглашение готовы подписать все участники этого вида перевозок: железнодорожные администрации Беларуси, Казахстана, Молдовы, Российской Федерации и Украины.
По мнению главы ОАО "РЖД", интеграционные процессы на евразийском пространстве предоставляют железнодорожникам уникальный шанс для объединения усилий. Именно на это направлено создание Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК). Предусматривается, что ОТЛК будет оказывать полный спектр комплексных транспортных и логистических услуг в сфере железнодорожных грузовых и интермодальных перевозок в рамках Единого экономического пространства.
"Речь идет об операторе с сетевым охватом бизнеса и точками продаж в основных промышленных центрах евразийского пространства. С учетом динамичного развития западных и центральных провинций Китая мы вполне можем рассчитывать на то, чтобы к 2020 году переориентировать на эту компанию до 2% всего евроазиатского контейнерного транзита", - заявил Владимир Якунин.
По итогам 59-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось официальное подписание протокола, в котором, в частности, утвержден ряд межгосударственных нормативных документов в области железнодорожного транспорта, а также внесены поправки в действующие нормы и правила.
Следующее, 60-е, заседание Совета по железнодорожному транспорту состоится весной 2014 года в Казахстане.
20 ноября в Кишиневе (Республика Молдова) президент ОАО "РЖД", председатель Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества Владимир Якунин в ходе пленарного заседания подвел итоги работы железнодорожных администраций, входящих в организацию.
Говоря о внешнеторговых перевозках, он отметил положительную динамику объемов транспортировки грузов в контейнерах.
"Прогнозы итогов 2013 года вполне обнадеживающие, главным образом, за счет увеличения объемов международных перевозок в сообщении с Китаем и странами АТР", - сказал Владимир Якунин.
По словам президента ОАО "РЖД", клиентов все больше привлекает качество интермодального сервиса на всем пути следования, которое заключается в сокращении транзитного времени, соблюдении расписаний, большей вместимости и частоте отправок.
Уже имеется положительный опыт доставки железнодорожным транспортом автокомплектующих из Германии, Чехии и Словакии на завод "Фольксваген" в России. Он реализуется ОАО "ТрансКонтейнер" совместно с немецкой компанией "Шенкер Аутомотив Рейлнет".
Другой пример – это проект ОАО "ТрансКонтейнер" по перевозке пиломатериалов в контейнерах из Восточной Сибири в египетский порт Александрия.
Также запущен проект по доставке продукции в Европу на чешский завод Vitkovice Steel с использованием железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Засниц при участии компании GEFCO.
Контейнерный поезд "Новый шелковый путь", маршрут которого начинается в г. Чунцине (юго-западный Китай), проходит через территории Казахстана, России, Беларуси и Польши и заканчивается в немецком Дуйсбурге.
"Разработка подобных логистических схем открывает новые перспективы в привлечении дополнительных грузопотоков на сеть железных дорог Содружества. Контейнерные перевозки на "Пространстве 1520" имеют большие резервы. Вместе с тем, необходимо дальнейшее совершенствование таможенных процедур и упрощение контроля таможенными органами за следованием контейнерных поездов, в первую очередь, транзитных", - подчеркнул Владимир Якунин.
Большое внимание в рамках работы совета уделено развитию международного пассажирского сообщения. Подготовлен к подписанию проект соглашения об организации приграничного пригородного (регионального) железнодорожного сообщения.
"Хочу отметить, что в железнодорожном сообществе этот проект не имеет аналогов. Проект соглашения предусматривает порядок организации приграничного пригородного сообщения, механизмы оформления и реализации проездных документов, тарифы и льготы, применяемые при осуществлении пригородных перевозок, проведение взаиморасчетов и другие вопросы", - сказал Владимир Якунин.
Соглашение готовы подписать все участники этого вида перевозок: железнодорожные администрации Беларуси, Казахстана, Молдовы, Российской Федерации и Украины.
По мнению главы ОАО "РЖД", интеграционные процессы на евразийском пространстве предоставляют железнодорожникам уникальный шанс для объединения усилий. Именно на это направлено создание Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК). Предусматривается, что ОТЛК будет оказывать полный спектр комплексных транспортных и логистических услуг в сфере железнодорожных грузовых и интермодальных перевозок в рамках Единого экономического пространства.
"Речь идет об операторе с сетевым охватом бизнеса и точками продаж в основных промышленных центрах евразийского пространства. С учетом динамичного развития западных и центральных провинций Китая мы вполне можем рассчитывать на то, чтобы к 2020 году переориентировать на эту компанию до 2% всего евроазиатского контейнерного транзита", - заявил Владимир Якунин.
По итогам 59-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось официальное подписание протокола, в котором, в частности, утвержден ряд межгосударственных нормативных документов в области железнодорожного транспорта, а также внесены поправки в действующие нормы и правила.
Следующее, 60-е, заседание Совета по железнодорожному транспорту состоится весной 2014 года в Казахстане.
#207352
Otto Begemotto
20 ноя 2013, 16:15
Где нет электрификации, можно применить и трехэтажные. А вместо лестницы лучше установить траволатор.
#207353
Фыва Цукен
20 ноя 2013, 16:19
точно. и ездить от одной эстакады до другойOtto Begemotto:Где нет электрификации, можно применить и трехэтажные.

Там, вероятно, будут нольэтажныеOtto Begemotto:Где нет электрификации, можно применить и трехэтажные.

#207356
Фыва Цукен
20 ноя 2013, 16:24
для двумерных пассажиров?миха:Там, вероятно, будут нольэтажныеOtto Begemotto:Где нет электрификации, можно применить и трехэтажные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0