Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#207063 saygon3 18 ноя 2013, 13:55
Денисыч:
saygon3:
Денисыч:Будете ли Вы ездить на авто возрастом 22 года?
Авто с таким возрастом может быть куда надежнее, нежели только, что сошедшая с конвеера.
Это Вы на Боинг Дримлайнер намекаете?
Нет. Дуглас!
#207083 Doctoryes 18 ноя 2013, 15:48
После случившегося, как мне кажется, АК "Татарстан" сгноят...присоединив к какому нить "Ютэйру"...
#207086 Slon2 18 ноя 2013, 16:30
Хоть какое-то наведение порядка у нас - только результат катастроф? ::'(:
Вопрос, понятно, риторический. Шаймиеву так хотелось хоть в чем-то быть независимым.
#207093 Wowan 18 ноя 2013, 18:38
Денисыч:Будете ли Вы ездить на авто возрастом 22 года?
Не несите чепухи. Люди в Европе ездят и на более старых автомобилях, обновляя машины скорее по соображениям экологии и налогов. Это только в России из-за идиотского сервиса и тотального бездорожья техника физически разваливается на третий год.
А уж самолеты тем паче — летают столько, сколько положено по ресурсу. У той же "Люфтганзы" еще есть приличный парк 737-"классиков" выпуска конца 80-х — начала 90-х. Только вот это немцы, и отношение к технике у них совсем не российское.
Корабли не тонут, потому что старые. Самолеты просто так от старости не падают. В большинстве случаев аварии случаются потому, что конкретные люди совершили конкретные ошибки в обращении с техникой.
Надоела уже эта истерика, что самолеты старые. Можно подумать, дай обезьяне в руки новую, с завода гранату, так игра намного безопаснее будет.
#207096 Slon2 18 ноя 2013, 19:01
В общем, да (нюансы и частности не в счет, хотя раньше были случаи, когда падали именно от старости).
Самолет не новый, но в этом ли дело?
Но вот сколько подонков изо всех щелей в инете повылазило :]:-O:
#207098 Wowan 18 ноя 2013, 19:31
Бывали, спору нет. Но это редчайшая редкость. К тому же о 737, который выпускается со времен царя Гороха, уже все вдоль и поперек известно.
Даже "Булгария", которую на все лады ругали как старье и рухлядь и после катастрофы которой фактически запретили эксплуатацию судов этого типа, затонула вовсе не потому что старая была, а потому что команда допустила совершенно конкретные ошибки в управлении судном.
А в нашей ситуации любое нытье, провоцирующее безголовых начальников всех мастей на простые решения "запретить и расстрелять", попросту опасно.
#207099 Slon2 18 ноя 2013, 19:51
Wowan:Бывали, спору нет. Но это редчайшая редкость. К тому же о 737, который выпускается со времен царя Гороха, уже все вдоль и поперек известно.
Где-то я читал, что в его легкости и небольшом крыле и могут быть засады, связанные с пилотированием и погодой. Впрочем, это не суть, это заметки на полях...
Ан-10 помните?..
Даже "Булгария", которую на все лады ругали как старье и рухлядь и после катастрофы которой фактически запретили эксплуатацию судов этого типа, затонула вовсе не потому что старая была, а потому что команда допустила совершенно конкретные ошибки в управлении судном.
А в нашей ситуации любое нытье, провоцирующее безголовых начальников всех мастей на простые решения "запретить и расстрелять", попросту опасно.
Помните, как охренели в арбузной корпорации после того, как наши умудрились свалить самолет в Кузбассе?
#207100 serg 18 ноя 2013, 20:00
Денисыч:
serg:А что вас удивляет? Знаете ли, на автомашине можно проехать 10 000 км, разбить подвеску и улететь в кювет. А можно регулярно проходить ТО и диагностику, менять детали и проехать сотни тысяч км.
Предположим, что за 1 день самолёт пролетает в среднем 7 часов. Значит средний самолёт экспуатируется 56 000/7 = 8000 дней или 22 года
Будете ли Вы ездить на авто возрастом 22 года?
В начале 90-х, когда я начинал ездить на трехлетних Жигулях-шестерке, судьба свела меня с пожилым человеком, которой ездил на 15-ти летних Жигулях-копейке. В те времена он весьма сильно утомлял меня своими рассказами о том, как он ухаживает за машиной - чуть ли не разбирая ее на болты и гайки, смазывая каждую детальку. И не реже раза в месяц - осмотр лакокрасочного покрытия автомашины на предмет сколов. Его машина выглядела лучше, чем моя, а один раз, тронувшись вместе с ним со светофора - он обогнал меня.

А по делу можно сказать следующее. Ссылка на срок эксплуатации самолета при крушении уместна лишь в том случае, если самолет разламывается в воздухе на части, а все остальное - либо человеческий фактор, либо несвоевременное обслуживание/замена узлов и агрегатов.
Doctoryes:После случившегося, как мне кажется, АК "Татарстан" сгноят...присоединив к какому нить "Ютэйру"...
В корень зрите. Только "какой-нить" не пройдет - нацпер уже давно на нее глаз положил и это была единственная АК на маршруте Москва-Казань , которая не участвовала в картельном соглашении по ценам.
В сети
#207109 Денисыч 18 ноя 2013, 21:10
Wowan:
Денисыч:Будете ли Вы ездить на авто возрастом 22 года?
Не несите чепухи. Люди в Европе ездят и на более старых автомобилях, обновляя машины скорее по соображениям экологии и налогов. Это только в России из-за идиотского сервиса и тотального бездорожья техника физически разваливается на третий год.
При чём здесь авто в Европе и падение Боинга в России? Объясните тупому..
#207128 Wowan 18 ноя 2013, 22:43
Ну так тупой сам начал сравнивать 22-летние самолеты с 22-летними автомобилями, видимо, предполагая какую-то связь. :;-): Давайте еще с 22-летними соковыжималками сравним или с 22-летними фотоаппаратами. Тоже техника!
#207130 SM@TRON 18 ноя 2013, 22:59
Wowan:Давайте еще с 22-летними соковыжималками сравним или с 22-летними фотоаппаратами. Тоже техника!
И кстати, более чем "кондовая" :;-): ! Во всяком случае, у некоторых людей эти вещи исправно работают до сих пор.

С уважением, Евгений.
#207132 SM@TRON 18 ноя 2013, 23:09
миха:Про 45-48 летние вагоны метро и говорить нечего...
Ну да. Таганско-Краснопресненская линия ММ как-бы намекает...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26