Нет. Дуглас!Денисыч:Это Вы на Боинг Дримлайнер намекаете?saygon3:Авто с таким возрастом может быть куда надежнее, нежели только, что сошедшая с конвеера.Денисыч:Будете ли Вы ездить на авто возрастом 22 года?
http://ria.ru/incidents/20131118/977756602.html
Миронов призвал авиакомпании в РФ использовать отечественные самолеты.
Я не понял, он о чём вообще?
Миронов призвал авиакомпании в РФ использовать отечественные самолеты.
Я не понял, он о чём вообще?
После случившегося, как мне кажется, АК "Татарстан" сгноят...присоединив к какому нить "Ютэйру"...
#207086
Slon2
18 ноя 2013, 16:30
Хоть какое-то наведение порядка у нас - только результат катастроф?
Вопрос, понятно, риторический. Шаймиеву так хотелось хоть в чем-то быть независимым.

Вопрос, понятно, риторический. Шаймиеву так хотелось хоть в чем-то быть независимым.
Не несите чепухи. Люди в Европе ездят и на более старых автомобилях, обновляя машины скорее по соображениям экологии и налогов. Это только в России из-за идиотского сервиса и тотального бездорожья техника физически разваливается на третий год.Денисыч:Будете ли Вы ездить на авто возрастом 22 года?
А уж самолеты тем паче — летают столько, сколько положено по ресурсу. У той же "Люфтганзы" еще есть приличный парк 737-"классиков" выпуска конца 80-х — начала 90-х. Только вот это немцы, и отношение к технике у них совсем не российское.
Корабли не тонут, потому что старые. Самолеты просто так от старости не падают. В большинстве случаев аварии случаются потому, что конкретные люди совершили конкретные ошибки в обращении с техникой.
Надоела уже эта истерика, что самолеты старые. Можно подумать, дай обезьяне в руки новую, с завода гранату, так игра намного безопаснее будет.
#207096
Slon2
18 ноя 2013, 19:01
В общем, да (нюансы и частности не в счет, хотя раньше были случаи, когда падали именно от старости).
Самолет не новый, но в этом ли дело?
Но вот сколько подонков изо всех щелей в инете повылазило![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Самолет не новый, но в этом ли дело?
Но вот сколько подонков изо всех щелей в инете повылазило
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Бывали, спору нет. Но это редчайшая редкость. К тому же о 737, который выпускается со времен царя Гороха, уже все вдоль и поперек известно.
Даже "Булгария", которую на все лады ругали как старье и рухлядь и после катастрофы которой фактически запретили эксплуатацию судов этого типа, затонула вовсе не потому что старая была, а потому что команда допустила совершенно конкретные ошибки в управлении судном.
А в нашей ситуации любое нытье, провоцирующее безголовых начальников всех мастей на простые решения "запретить и расстрелять", попросту опасно.
Даже "Булгария", которую на все лады ругали как старье и рухлядь и после катастрофы которой фактически запретили эксплуатацию судов этого типа, затонула вовсе не потому что старая была, а потому что команда допустила совершенно конкретные ошибки в управлении судном.
А в нашей ситуации любое нытье, провоцирующее безголовых начальников всех мастей на простые решения "запретить и расстрелять", попросту опасно.
#207099
Slon2
18 ноя 2013, 19:51
Где-то я читал, что в его легкости и небольшом крыле и могут быть засады, связанные с пилотированием и погодой. Впрочем, это не суть, это заметки на полях...Wowan:Бывали, спору нет. Но это редчайшая редкость. К тому же о 737, который выпускается со времен царя Гороха, уже все вдоль и поперек известно.
Ан-10 помните?..
Помните, как охренели в арбузной корпорации после того, как наши умудрились свалить самолет в Кузбассе?Даже "Булгария", которую на все лады ругали как старье и рухлядь и после катастрофы которой фактически запретили эксплуатацию судов этого типа, затонула вовсе не потому что старая была, а потому что команда допустила совершенно конкретные ошибки в управлении судном.
А в нашей ситуации любое нытье, провоцирующее безголовых начальников всех мастей на простые решения "запретить и расстрелять", попросту опасно.
В начале 90-х, когда я начинал ездить на трехлетних Жигулях-шестерке, судьба свела меня с пожилым человеком, которой ездил на 15-ти летних Жигулях-копейке. В те времена он весьма сильно утомлял меня своими рассказами о том, как он ухаживает за машиной - чуть ли не разбирая ее на болты и гайки, смазывая каждую детальку. И не реже раза в месяц - осмотр лакокрасочного покрытия автомашины на предмет сколов. Его машина выглядела лучше, чем моя, а один раз, тронувшись вместе с ним со светофора - он обогнал меня.Денисыч:Предположим, что за 1 день самолёт пролетает в среднем 7 часов. Значит средний самолёт экспуатируется 56 000/7 = 8000 дней или 22 годаserg:А что вас удивляет? Знаете ли, на автомашине можно проехать 10 000 км, разбить подвеску и улететь в кювет. А можно регулярно проходить ТО и диагностику, менять детали и проехать сотни тысяч км.
Будете ли Вы ездить на авто возрастом 22 года?
А по делу можно сказать следующее. Ссылка на срок эксплуатации самолета при крушении уместна лишь в том случае, если самолет разламывается в воздухе на части, а все остальное - либо человеческий фактор, либо несвоевременное обслуживание/замена узлов и агрегатов.
В корень зрите. Только "какой-нить" не пройдет - нацпер уже давно на нее глаз положил и это была единственная АК на маршруте Москва-Казань , которая не участвовала в картельном соглашении по ценам.Doctoryes:После случившегося, как мне кажется, АК "Татарстан" сгноят...присоединив к какому нить "Ютэйру"...
При чём здесь авто в Европе и падение Боинга в России? Объясните тупому..Wowan:Не несите чепухи. Люди в Европе ездят и на более старых автомобилях, обновляя машины скорее по соображениям экологии и налогов. Это только в России из-за идиотского сервиса и тотального бездорожья техника физически разваливается на третий год.Денисыч:Будете ли Вы ездить на авто возрастом 22 года?
Ну так тупой сам начал сравнивать 22-летние самолеты с 22-летними автомобилями, видимо, предполагая какую-то связь.
Давайте еще с 22-летними соковыжималками сравним или с 22-летними фотоаппаратами. Тоже техника!

И кстати, более чем "кондовая"Wowan:Давайте еще с 22-летними соковыжималками сравним или с 22-летними фотоаппаратами. Тоже техника!

С уважением, Евгений.
Про 45-48 летние вагоны метро и говорить нечего...
Ну да. Таганско-Краснопресненская линия ММ как-бы намекает...миха:Про 45-48 летние вагоны метро и говорить нечего...
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26