В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204632 DA2008 31 окт 2013, 17:07
Как я понимаю, периодов в году всего два:

- 10%, когда ЖД терпит убытки и
+15% (несколько дней 10, 20%), когда ЖД снимает «Сливки»,
есть ещё исключения – праздники: 8-9 мая и день Железнодорожника.

А чего картинка такая не симметричная? Если скидка, то поменьше, а если наценка, то побольше. Если уж оцифровывать синусоиду, так надо взять среднегодовую точку и считать от неё одинаковое отклонение, т.е. +10% -10% или +15% -15%.

При цене на билет 5000 руб. Получается 90% = 4500 руб., 115% = 5750 руб.

ЖД как обычно об...считывает своего компаньёна в свою пользу.
#207040 balberov 18 ноя 2013, 13:07
На поезда формирования ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" отправлением с 00 ч. 00 мин. 01.01.2014 устанавливаются тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных, общих вагонах поездов дальнего следования и в вагонах с местами для сидения 1, 2 и 3 класса мотор-вагонного подвижного состава во внутригосударственном сообщении согласно Тарифному руководству, проиндексированному приказом ФСТ России от 04.12.2012 №346-т/3, без учета дифференцированных по календарным периодам индексов изменения тарифов.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5267
#207118 balberov 18 ноя 2013, 21:30
Старик Похабыч:Стало быть, теперь летом и по праздникам плацкарт будет дешевле, а в "несезон", наоборот, дороже?
Относительно прошлых лет - да, зато относительно себя самого весь год - одинаково.
#207306 balberov 20 ноя 2013, 10:05
«Пресс-релиз ФСТ России»

В соответствии с одобренным Правительством Российской Федерации Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Правлением ФСТ России 19 ноября 2013 года принято решение об индексации в среднем на 4,2% к уровню 2013 года действующих ставок тарифов, сборов и платы на следующие услуги, оказываемые ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «Пассажирская компания «Сахалин», ОАО «АК «Железные дороги Якутии»:
перевозка пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в плацкартных и общих вагонах, осуществляемые ОАО «РЖД», ОАО «ПК «Сахалин», ОАО «ФПК», ОАО «АК «ЖДЯ»;
дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов ОАО «РЖД», ОАО «ПК «Сахалин», ОАО «ФПК», ОАО «АК «ЖДЯ»;
перевозка багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов, а также сборы и платы за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов ОАО «РЖД», ОАО «ПК «Сахалин», ОАО «ФПК», ОАО «АК «ЖДЯ» (за исключением сбора за перевозку багажа, грузобагажа с объявленной ценностью).

В среднем на 1,7% предусмотрена индексация действующих тарифов на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов в составе дальних поездов ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», ОАО «Пассажирская компания «Сахалин», ОАО «АК «Железные дороги Якутии».

При этом, учитывая, что Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусмотрен перенос на 01.01.2015 индексации регулируемых тарифов на услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе оказываемые при пассажирских железнодорожных перевозках, на 2014 г. оставлены без изменения действующие в 2013 году ставки тарифов на услуги по использованию инфраструктуры, оказываемые ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ» при осуществлении пассажирских перевозок в дальнем следовании и пригородном сообщении.

Уровень тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах в составе дальних поездов дифференцирован по календарным периодам 2014 года, что обеспечивается за счет применения индексов к среднему уровню тарифов.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 856 «О регулировании цен на отдельные услуги в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи», устанавливающим порядок государственного регулирования тарифов на пассажирские перевозки в олимпийский период, приказом ФСТ России в рамках системы дифференцированных индексов на 2014 год на период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр в г. Сочи (с 01.01.2014 по 16.04.2014) сохранен уровень тарифов в регулируемом сегменте, соответствующий среднему уровню тарифов, действующих с 1 ноября по 31 декабря 2013 г., что реализовано за счет установления на период с 01.01.2014 по 16.04.2014 понижающего коэффициента 0,91.

В итоге средневзвешенное значение дифференцированного индекса изменения тарифов по календарным периодам года равно 1,00, что и обеспечивает в 2014 г. рост тарифной нагрузки на пассажиров в регулируемом сегменте перевозок, не превышающий установленных параметров индексации – 4,2%.

Это позволит пассажирам с учетом уровня тарифов, установленных по календарным периодам года, а также размера льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан, заранее планировать свои поездки в течение года с экономией транспортных расходов.
http://www.fstrf.ru/press/news/1718
#207309 balberov 20 ноя 2013, 10:10
Из релиза непонятно. Если до 16 апреля - понижающий коэффициент, то засчет чего? Когда будет повышающий? Им же надо на 1 выйти по итогам года.
#207434 Serge& 21 ноя 2013, 08:16
balberov:18.11.2013
На поезда формирования ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" отправлением с 01.01.2014 устанавливаются тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных, общих вагонах поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении согласно Тарифному руководству, проиндексированному приказом ФСТ России от 04.12.2012 №346-т/3, без учета дифференцированных по календарным периодам индексов изменения тарифов.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5267
balberov:20.11.2013
Уровень тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах в составе дальних поездов дифференцирован по календарным периодам 2014 года, что обеспечивается за счет применения индексов к среднему уровню тарифов.
http://www.fstrf.ru/press/news/1718
Кто-нибудь на русский переведите, пожалуйста!
За два дня передумали и стали дифференцировать?
А где сам график тогда? Или это только в Сочи так?
#207448 Маргарита55 21 ноя 2013, 11:43
Подскажите, пожалуйста: не могу найти график регулирования цены на Невский Экспресс или ценообразование на билеты : смотрю цену на 167 на 25 декабря 2 221 р.. / 168 2221 р.; 3 января 168 - 2 881 р. / 167 - 3281 р. Почему разница в цене из Москвы и в Москву в один и тот же день?
#207452 Маргарита55 21 ноя 2013, 12:05
понятно... но это ведь бардак полный - от какой цены они отталкиваются - никакой базовой получается нет - сколько хотят, столько и нарисуют???
#207456 Фыва Цукен 21 ноя 2013, 12:30
Маргарита55:никакой базовой получается нет - сколько хотят, столько и нарисуют???
ну да. это не запрещено никакими законами. а что не запрещено - то разрешено.
#207468 Vladimir M 21 ноя 2013, 13:01
Маргарита55:понятно... но это ведь бардак полный - от какой цены они отталкиваются - никакой базовой получается нет - сколько хотят, столько и нарисуют???
Уж если очень хочется есть самый экономный вариант:
http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru? ... 22.11.2013
#207475 v-tmb 21 ноя 2013, 13:11
Serge&:Кто-нибудь на русский переведите, пожалуйста!
За два дня передумали и стали дифференцировать?
А где сам график тогда? Или это только в Сочи так?
Перевожу ::-):

Продажи на поезда на январь уже открыты. РЖД сообщили, что продажи открыты по базовым тарифам. Причина тому, отсутствие принятого решения о дифференцировании и утверждении нового ГГР.

ФСТ новые тарифы утвердила, как только в РЖД их получат, они ох применят и на сайте разместят новую информацию.
#207596 Маргарита55 22 ноя 2013, 14:50
Vladimir M:
Маргарита55:понятно... но это ведь бардак полный - от какой цены они отталкиваются - никакой базовой получается нет - сколько хотят, столько и нарисуют???
Уж если очень хочется есть самый экономный вариант:
http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru? ... 22.11.2013
Хочется не самый экономный (хотя это и хорошо ::-): ), а самый удобный для меня. И очень не люблю, когда цена среднепотолочная, бездокументальная!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кирилл Добаринов и гости: 235