Об чем и речь! Нет желания, нет и решения проблем.Губин А.:Теперь прицепить к пригородному нельзя, ибо плата за состав будет рассчитываться неизвестно как, ППК и ФПК - это два разных кармана. Можно сделать только если состав пригородного берет сначала в аренду ППК, а затем в Овинище или Сонково передать в аренду ФПК. Но, никто, как вы понимаете, заморачиваться с этим не будет, так что приговор поезду подписан.saygon3: Пригород через день по четным таскают же. Так, што возможности есть, нет только желания.
#207082
Владимир Дукин
18 ноя 2013, 15:41
Даже если бы было желание. то проблему не решить. Нужно выстраивать целую цепочку взаимодействия с нуля.
Очень нужен п.238 Брест - Москва под вывоз в последние числа каникул. С удобным вечерним прибытием в Мск. Чтоб не кантоваться в Минске до ночников. С зимним расписанием удобная стыковка 116 + 132 полетела к чертям собачьим!
Как вообще будут обстоять дела с белорусским направлением?
Как вообще будут обстоять дела с белорусским направлением?
#207124
Владимир Дукин
18 ноя 2013, 22:13
с бч всё хорошо
Да неужели? Я чего-то не вижу ни одного 

#207409
Владимир Дукин
20 ноя 2013, 22:08
а чё сейчас то смотреть? начнут приторговывать за 20-30 дней до отравления. Пусть подметут фирмачи вначале
Назначили днепропетровские допы с кучей плацкарта и сидячек + Москва-Кременчуг на 30.12.
#207728
Владимир Дукин
23 ноя 2013, 13:31
Назначили 295 Москва-Донецк в 19.50 на 26 и 28 декабря
#207844
худой
24 ноя 2013, 01:57
Предлагаю назначить дополнительный поезд 235 Москва-Одесса.По маршруту Москва-Брянск-Конотоп-Гребенка-Черкассы-Знаменка-Кировоград-Котовск-Одесса.С 20 декабря уже нет билетов на 61 Москва-Николаев.График примерно такой:Москва 1.29 Сухиничи 5.08 23 5.31 Брянск 7.50 20 8.10 Суземка 10.00 30 10.30 Зерново 8.45 30 9.15 Конотоп 11.12 15 11.27 Бахмач 11.51 24 12.15 Гребенка15.08 20 15.28 Черкассы 16.52 15 17.07 далее графиком 637.Им.Т.Шевченко17.49 29 18.18 Знаменка-пасс 19.40 30 20.10 Кировоград 21.17 18 21.35 Котовск 3.06 20 3.26 Одесса-гл 6.10 Нитка 637 занята только 23.27 декабря.И назначить 507 Москва-Херсон .
#207916
Владимир Дукин
24 ноя 2013, 21:26
Он и так будет назначен через Брянск-Конотоп-Киев-Жмеринку.
Под тепловозом УЗ напрочь отказывается что-то дополнительно запускать.
Под тепловозом УЗ напрочь отказывается что-то дополнительно запускать.
Билетов нет,аони напрочь отказываются.И на чем народу добираться на оленях?Владимир Дукин:Он и так будет назначен через Брянск-Конотоп-Киев-Жмеринку.
Под тепловозом УЗ напрочь отказывается что-то дополнительно запускать.
Манипулирую поездами
А что они даже Рждшные составы отказываются возить
Манипулирую поездами
А какая разница? Хоть казахстанские. УЗ получает только билетную часть за свои километры.худой:А что они даже Рждшные составы отказываются возить
#208015
Владимир Дукин
25 ноя 2013, 08:50
Ага. УЗ выгоднее намотать крюк под электровозом, чем пропустить под тепловозом. Себестоимость теплотяги почти в 3 раза выше.худой:А что они даже Рждшные составы отказываются возить
Ну все таки как доехать в Черкасскую область?
Манипулирую поездами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, ev17, lost, Yandex [Bot] и гости: 235