Из-за того, что ВСЕ существующие прямые поезда до Адлера уходят из Москвы в 7.50, 12.08, и не каждый день 305/306 в 15.32. Далее ........ Получается,что вечером уехать нечем...до 7.50 утра(т.е. до 104-го.). Или с пересадками (62/61 Моск-Нальчик в 19.50, по Ростову пересадка на 642/641 в 20.55(летом), 22.17(зимой)...
Вот где нужен 12й по привычному расписанию, которое было с 1960-х по 2009(отпр. из Москвы-Казанской в 22.35 или 44, Воронеж-1 7.14-44, Ростов 19.14-20.00, Тимашевская-парк Т 22.07-12, Краснодар 23.35-50 и далее со всеми остановками до Адлера, Туапсе 4.24-37, прибытие в 7.35-55(вопрос в количестве и продолжительности стоянок). После него отправлять из Туапсе электропоезд 6901 в 4.44(Туапсе-Адлер), развозя пассажиров по всем платформам Черноморского побережья.
Обратно, из Адлера 12/11 в 21.34(ч-з 15 мин после прибытия последнего электропоезда из Туапсе,собирающего пассажиров с побережья), Туапсе 0.15-30, Краснодар1 5.17-32 с остановками по всем пассажирообразующим станциям, Тимашевская парк Т 7.11-16, РостовГл. 9.14-10.00, Воронеж-1 21.00-30, Москва-Казанская 7.24. Идеальный поезд для командировочных и курортников, т.к. заезд в санатории и пансионаты с 8.00-12.00 утра,да и на работу приезжать хорошо(ночь в поезде, не надо переплачивать за гостиницы и можно больше провести на побережье или на работе...)
К тому же, в таком случае 12/11 разгружает местные поезда(Москва-Воронеж №25/26, Ростов-Адлер №641/642 и удобно обслуживает участок Воронеж-Россошь-Чертково-Лихая-РостовГл
Увы, Вариант с тепершним 104/103 далеко не всем подходит., т.к. 104й,который переделан на 7.50 из Москвы имеет неприятную особенность, на него трудно успеть ввиду того,что транспорт начинает работать только в 5.30

, прибытие удобное только до Лоо(в Сочи и Адлер уже поздновато), для местного пассажиропотока Ростов-Краснодар-Адлер он выпадает, т.к основная идея в том, чтобы 12/11 уходил 22.45, до Воронежа в скоростном режиме, затем до РостоваГл с прибытием в 18.55-отпр. 19.44, затем до Краснодара в скоростном режиме(разгрузка попугая Ростов-Краснодар) с остановками Староминская, Тимашевская(Т), Краснодар1, далее со стоянками на ВСЕХ станциях), прибытие в адлер в 7.44. Составность 11/12 необходима: 4Сид+ 4Пл+ 4-8К+(0-1СВ). Из Адлера отправление необходимо в 21.34, сбор пассажиров до Краснодара, затем до Ростова в скоростном режиме, а потом до Воронежа в среднем темпе, Воронеж-Москва-Казанская для прибытия в 7.24. А новый 104й вроде как до Ростова ещё кое-как, а прибытие в Москву 23.10 жутко поздно, можно пролететь при опоздании и не доехать до места назначения
У 305/306 есть своя аудитория, к тому же он идёт пораньше окончания рабочего дня. Думаю, что скоро вопрос с 11/12 будет решён, в пользу графика, существовавшего более 30 лет, а 101/102 и 103/104 будут чисто для московского пассажира. Не всем нужна бешеная скорость, а в таком варианте 11/12 будет наполняем и разгрузит местные пассажиропотоки(за счёт сидячих вагонов и удобного хода на плечах Москва-воронеж, Воронеж-Россошь, Чертково-Лихая-РостовГл-Краснодар1-Туапсе-Адлер). Ездил на 11/12 с 2005 по 2010 и знаю, что пустым поезд не курсировал,развозить по ЧПК всегда есть кого, сейчас такой популярности нет(во многом ещё и передача его на обслуживание ЛВЧД-3 Ростов, при всём к нему уважении не добавила ему выигрыша...). Необходимо вернуть его ЛВЧД-16 Адлер, с нестандартной окраской вагонов(Морвокзал сочи и пальмы, как символ курортного побережья России). Почти все признают,что отмена 12/11 только ухудшила ситуацию с перевозками на данном участке, он заполнялся прилично, т.к. 25/26 Москва-Пав---Воронеж уходит после Богоявленска на Узуново, а 641/642 Ростов---Адлер летом забит под завязку....