Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#207727 ev17 23 ноя 2013, 13:14
Зачем продлевать поезд 131/132 воздуховоз? Чтобы он еще больше воздуха возил?

1. Екат-Кисловодск и Киров-Кисловодск вряд ли получится объединить. Вроде уже обсуждалась эта тема - у этих поездов разные функции. 307 - транзитный, фирменный. Кировский же - трамвай. На участке Киров-Казань - это бывший 329/330 Киров-Казань с остановками у каждого столба. Время следования в пути Ижевск-Казань более 8 часов!!! Для "Урала" это мягко говоря не айс. также 367-й на треть состоит из багажных, почтовых вагонов и всякой другой всячины, которые умело отцепляют прицепляют на станциях от Казани до Кирова. Ну и конечно - прицепка ЗАКов - для этого и стоит поезд в Люге и в Чумайтло. Если всю эту гирлянду вешать на 307-й, то летом поезд вместе с прицепками кировскими будет уже порядка 26 вагонов. Не покатит. Да и время в пути увеличится прилично, так как на участке Ижевск-Казань поезд можно будет обогнать на велосипеде.
2. Связь Казани с Пермью прекрасно осуществляется 325/326 Пермь-Новорос. Там потока больше чем на 1К и 1 ПЛ не набирается в общей сложности все равно.
3. 367-й за полтора года вроде раскатался, заполняемость уже в пределах 70 % и больше. Снова что-то менять - народ привыкнет ли.
4. Отдельный поезд Киров-Самара делать - делать поезд в 4 вагона (потому что больше там не соберется точно) с более 50% маршрутом под тепловозной тягой делать - ну мягко говоря неразумно. Пусть бегают эти 3 вагона прицепки, связь есть - задача пассажирских железнодорожных перевозок выполняется о связи регионов - и ладно ::-): .

Оффтоп.
На счет продления 187-го Ижевск-Екат. Не до Нижневартовска надо его продлевать, а до Челябы. Сколько лет это уже просят, рассматривают, но все время кто-то да против. Вот это было бы разумно

Евгений
#207732 Vitaly1 23 ноя 2013, 14:02
ev17:Зачем продлевать поезд 131/132 воздуховоз? Чтобы он еще больше воздуха возил?
Не просто больше, а он будет грохотать еще лишние 700 км, унося еще больше денег на оплату инфраструктуры и локомотивной тяги.
Хотя если его пустят ниткой , близкой к 325/326 Новоросс-Пермь в обе стороны, то будет и положительный эффект для сообщения Казань-Ижевск-Пермь от наличия ежедневной связи, что для местного сообщения очень важно.

ev17: На счет продления 187-го Ижевск-Екат. Не до Нижневартовска надо его продлевать, а до Челябы. Сколько лет это уже просят, рассматривают, но все время кто-то да против. Вот это было бы разумно
У поезда будет низкая загрузка на участке Екатеринбург-Челябинск. Кто ехал в Екатеринбург выйдут, а местного пассажира из Екб в Челябу добавится на 1,5 сидячки, плюс пару вагонов народа со стороны Ижевска.
Я бы на месте ФПК лучше решил задачу связи Казани с Челябинском, а Ижевск сядет на такой поезд в Агрызе. Может, 336 Новороссийск-Тагил после Екатеринбурга направить на Челябинск?
#207733 Владимир Дукин 23 ноя 2013, 14:15
ev17:Зачем продлевать поезд 131/132 воздуховоз? Чтобы он еще больше воздуха возил?

1. Екат-Кисловодск и Киров-Кисловодск вряд ли получится объединить. Вроде уже обсуждалась эта тема - у этих поездов разные функции. 307 - транзитный, фирменный. Кировский же - трамвай. На участке Киров-Казань - это бывший 329/330 Киров-Казань с остановками у каждого столба. Время следования в пути Ижевск-Казань более 8 часов!!! Для "Урала" это мягко говоря не айс. также 367-й на треть состоит из багажных, почтовых вагонов и всякой другой всячины, которые умело отцепляют прицепляют на станциях от Казани до Кирова. Ну и конечно - прицепка ЗАКов - для этого и стоит поезд в Люге и в Чумайтло. Если всю эту гирлянду вешать на 307-й, то летом поезд вместе с прицепками кировскими будет уже порядка 26 вагонов. Не покатит. Да и время в пути увеличится прилично, так как на участке Ижевск-Казань поезд можно будет обогнать на велосипеде.
2. Связь Казани с Пермью прекрасно осуществляется 325/326 Пермь-Новорос. Там потока больше чем на 1К и 1 ПЛ не набирается в общей сложности все равно.
3. 367-й за полтора года вроде раскатался, заполняемость уже в пределах 70 % и больше. Снова что-то менять - народ привыкнет ли.
4. Отдельный поезд Киров-Самара делать - делать поезд в 4 вагона (потому что больше там не соберется точно) с более 50% маршрутом под тепловозной тягой делать - ну мягко говоря неразумно. Пусть бегают эти 3 вагона прицепки, связь есть - задача пассажирских железнодорожных перевозок выполняется о связи регионов - и ладно ::-): .

Оффтоп.
На счет продления 187-го Ижевск-Екат. Не до Нижневартовска надо его продлевать, а до Челябы. Сколько лет это уже просят, рассматривают, но все время кто-то да против. Вот это было бы разумно
Все функции местной развозки можно бы было отдать поезду Киров-Самара, туда же цеплять и всякие ЗАКИ вагоны с остановками по Чумайтло и т.п.
Поэтому 131/132 вообще не нужен. Из 307 и 367 сделать один нормальный 307/308. В случае чего можно увеличить периодичность.
А всю функцию развозки передать поезду Киров-Самара. Возможно стоит подумать и о продлении этого поезда на север, обслуживание тогда передать КБШ
#207765 transsibFAN 23 ноя 2013, 18:37
Vitaly1: Может, 336 Новороссийск-Тагил после Екатеринбурга направить на Челябинск?
Так будет та же самая ситуация, которую вы описали для 187/188 - основная высадка по Екб, а дальше поезд пойдет пустой. Причем 336 ходит о большем количестве вагонов, чем ижевский - воздуховозности будет больше.

По-моему, через Казань можно было бы пустить из Челябинска питерский поезд, но он уже на горьковском ходу неплохо прижился и убирать его оттуда не стоит. Либо что-то на Москву - получится не дольше, чем через Самару/Ульяновск. Я бы даже и "Южный Урал" так пустил, но будет проблемка с магнитогорской гирляндой и у Миасса - Златоуста нормальных поездов на Москву тогда не останется - только тихоходный 391.
#207784 Vitaly1 23 ноя 2013, 19:51
transsibFAN:Так будет та же самая ситуация, которую вы описали для 187/188 - основная высадка по Екб, а дальше поезд пойдет пустой. Причем 336 ходит о большем количестве вагонов, чем ижевский - воздуховозности будет больше.
Различие в том, что, во-первых, этого потока будет больше, прибавится Казань со всеми возможными окрестностями типа Марийщины с Чебоксарщиной, во-вторых, будет больше средняя дальность поездки, а следовательно и выручка, а также за счет пассажиров с Казани будет больше доля купе. В итоге, делается такое продление ради совершенно других денег. Надо считать, конечно. Хотя такие сообщения куда уместнее делать в виде нескольких ВБС, если есть к чему цепляться.
Какая нафиг сидячка из Кирова в Кисловодск? Сидячкой пользовались от Кирова до Вят.Полян, Ижевск-Казань, Казань-Ульяновск и Ульяновск-Самара.
Я предлагаю поезд КИРОВ-САМАРА с той же сидячкой и т.д. Накой 2 поезда в Кисловодск я не понимаю. Достаточно 3 вагона из Кирова до Кисловодска к п.307/308,.

Немного не по теме, но скажу из своих наблюдений: Сидячка в поезде 367/368 Киров-Кисловодск очень нужна, как летом, так и зимой т.к. при том очень сокращённом пригороде на участке Сызрань-Саратов-Волгоград-Тихорецкая он удачно вписывается в необходимые там времена, и никогда не ходит пустым... Вот бы ещё в 307/308 сидячий межобластной нужен(т.к. он курсирует по той же нитке)...
#207853 ВЛ8 24 ноя 2013, 07:24
transsibFAN:По-хорошему надо бы посчитать перед запуском такого поезда, насколько велик паксопоток между Пермью, Ижевском и Казанью. Поскольку это фактически будет два поезда - Тюмень - Ебург - Пермь и Пермь - Казань. На первом участке поезд сейчас больше 5 вагонов не набирает, несмотря на сидячки. На втором участке, сдается мне, будет набирать еще меньше: во-первых, на этом участке он будет ночным, а ночью в сидяке поедут единицы; во-вторых, поток там небольшой, на вагон (ну может 2) максимум. Может получиться и так, что между Казанью и Пермью купейник и плацкартник подзагрузятся, а сидячки пойдут пустые. Хорошо это или нет, судить не берусь. По-моему, шило на мыло ::-D:
резюме: не нужен такой поезд. Плюс понадобится еще один состав для такого продления, хотя овчинка не стоит выделки.
А до этой придурочной(мягко говоря!) реформы в бешеных эльках Тюмень-Свердловск,Свердловск-Пермь ходили заполненными все 6 вагонов! Народ ведь быстро оценил все "преимущества" 131-го поезда и свалил с него!
#207872 Гость 72 24 ноя 2013, 13:30
Надо изменить маршрут 131/132 Казань-Ижевск-Пермь-Нижневартовск . Ижевск и Пермь могут без пересадок добраться до Нижневартовска. Поезд мигом раскатается и найдет своего пассажира. Воздуховодом он не будет и в какай то мере разгрузит 377/378. Ижевский не надо трогать у него свой местный поток до Екатеринбурга.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2