Зачем продлевать поезд 131/132 воздуховоз? Чтобы он еще больше воздуха возил?
1. Екат-Кисловодск и Киров-Кисловодск вряд ли получится объединить. Вроде уже обсуждалась эта тема - у этих поездов разные функции. 307 - транзитный, фирменный. Кировский же - трамвай. На участке Киров-Казань - это бывший 329/330 Киров-Казань с остановками у каждого столба. Время следования в пути Ижевск-Казань более 8 часов!!! Для "Урала" это мягко говоря не айс. также 367-й на треть состоит из багажных, почтовых вагонов и всякой другой всячины, которые умело отцепляют прицепляют на станциях от Казани до Кирова. Ну и конечно - прицепка ЗАКов - для этого и стоит поезд в Люге и в Чумайтло. Если всю эту гирлянду вешать на 307-й, то летом поезд вместе с прицепками кировскими будет уже порядка 26 вагонов. Не покатит. Да и время в пути увеличится прилично, так как на участке Ижевск-Казань поезд можно будет обогнать на велосипеде.
2. Связь Казани с Пермью прекрасно осуществляется 325/326 Пермь-Новорос. Там потока больше чем на 1К и 1 ПЛ не набирается в общей сложности все равно.
3. 367-й за полтора года вроде раскатался, заполняемость уже в пределах 70 % и больше. Снова что-то менять - народ привыкнет ли.
4. Отдельный поезд Киров-Самара делать - делать поезд в 4 вагона (потому что больше там не соберется точно) с более 50% маршрутом под тепловозной тягой делать - ну мягко говоря неразумно. Пусть бегают эти 3 вагона прицепки, связь есть - задача пассажирских железнодорожных перевозок выполняется о связи регионов - и ладно
.
Оффтоп.
На счет продления 187-го Ижевск-Екат. Не до Нижневартовска надо его продлевать, а до Челябы. Сколько лет это уже просят, рассматривают, но все время кто-то да против. Вот это было бы разумно
1. Екат-Кисловодск и Киров-Кисловодск вряд ли получится объединить. Вроде уже обсуждалась эта тема - у этих поездов разные функции. 307 - транзитный, фирменный. Кировский же - трамвай. На участке Киров-Казань - это бывший 329/330 Киров-Казань с остановками у каждого столба. Время следования в пути Ижевск-Казань более 8 часов!!! Для "Урала" это мягко говоря не айс. также 367-й на треть состоит из багажных, почтовых вагонов и всякой другой всячины, которые умело отцепляют прицепляют на станциях от Казани до Кирова. Ну и конечно - прицепка ЗАКов - для этого и стоит поезд в Люге и в Чумайтло. Если всю эту гирлянду вешать на 307-й, то летом поезд вместе с прицепками кировскими будет уже порядка 26 вагонов. Не покатит. Да и время в пути увеличится прилично, так как на участке Ижевск-Казань поезд можно будет обогнать на велосипеде.
2. Связь Казани с Пермью прекрасно осуществляется 325/326 Пермь-Новорос. Там потока больше чем на 1К и 1 ПЛ не набирается в общей сложности все равно.
3. 367-й за полтора года вроде раскатался, заполняемость уже в пределах 70 % и больше. Снова что-то менять - народ привыкнет ли.
4. Отдельный поезд Киров-Самара делать - делать поезд в 4 вагона (потому что больше там не соберется точно) с более 50% маршрутом под тепловозной тягой делать - ну мягко говоря неразумно. Пусть бегают эти 3 вагона прицепки, связь есть - задача пассажирских железнодорожных перевозок выполняется о связи регионов - и ладно

Оффтоп.
На счет продления 187-го Ижевск-Екат. Не до Нижневартовска надо его продлевать, а до Челябы. Сколько лет это уже просят, рассматривают, но все время кто-то да против. Вот это было бы разумно
Евгений