Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208071 ev17 25 ноя 2013, 16:54
С нового графика 2013-2014 гг. поезд Астрахань-Казань подлили до Ижевска, дабы разгрузить Казань пасс. Ситуация с данным сабжем и раньше меня удивляла - поезд летом ходит то в 6-8 вагонов, зачем его еще оставлять зимой?!
Но когда в новом графике ему дали круглогодичный номер 300-х сотый, и сделали периодичность курсирования 3 раза в неделю, мое удивление "удивилось" еще больше :=-O:
Внимательно следил за ним всё лето. Ну что можно сказать - как был он воздухвозом, так он воздуховозом и остался. В июне его гоняли по 10 вагонов даже, потом всё сокращали и сокращали - в итоге сократили до 6 вагонов. С июля по-моему ввели 2 вагона Волгоград-Ижевск - ситуация лучше не стала - и они также ходили пустыми - кому нужны были такие вагоны с перестоем в Волгограде почти 5 часов!!!!
Во-первых сколько ни старались при разработке графика 2013-2014 гг. - расписание по Горьковской дороге сделать нормальное ему не смогли - в Ижевск он идет через Казань, обратно же в Казани место не нашли - пришлось пропускать его через Восстание. Эта ерунда никуда не годится - уж либо через Восстание, либо через Казань. В итоге что получили - всё лето с Ижевска до Казани поезд идет вообще пустым - занято отсилы 10 купейных и 20 плацкартных мест. Далее какие-то трамвайщики заселяют поезд до Саратова процентов на 60, с Саратова же до Астрахани поезд идет снова пустым.
В итоге в сентябре отменяют волгоградские прицепки, сокращают курсирование поезда до составность 1К штаб и 3 плацкартных вагона. И это можно назвать поездом дальнего следования? В свете бесконечных экономий, сокращения эксплуатационных расходов, оптимизации пассажирских перевозок, когда без конца мы слышим "безубыточная составность поезда дальнего следования в 14 вагонов" - мы катаем полтора суток поезд в 4 вагона с заполняемостью поезда максимум 40%!!!
Может здесь идут какие-то политические игры Приволжского филиала ФПК, которые не хотят терять свой поезд - я не знаю. В принципе против данного поезда я ничего не имею против - только ЗА то, что есть связь Астрахани с Приволжьем, но всё же может всё-таки пересмотреть данный вопрос.

1. Почему бы не сделать например из позда ВБС к какому-нибудь поезду. Маршрут поезда от Саратова до Ижевска полностью повторяет 367/368 Киров-Кисловодск. Составность данного поезда позволяет сделать 3 вагона прицепок к нему от Саратова до Ижевска.

С Ижевска до Астрахани:
№367 прибывает в Саратов в 8-42. До Астрахани в пределах этого времени идут:
311 Нижневартовск-Астрахань отправлением в 8-24
86 Москва- Махачкала отпр 12-39.
Ждать 4 часа до махачкалинского, или же немного подкорректировав расписание нижневартовского с отправлением около 9-20, дабы прицеплять эти вагоны к нему.

С Астрахани до Ижевска:
отправление 368-го с Саратова в 23-21.
ближайший поезд прибытием в Саратов из Астрахани - 374 Баку-Тюмень в 14-59. Не айс. Но в конце концов можно эти вагоны доставлять отдельным поездом до Саратова - будет хороший вариант дневного поезда Астрахань-Саратов с вечерним прибытием в Саратов, которого на данный момент нет.

2. Вполне возможно, что с будущего графика данный поезд снова обрубят по Казани. Это дает еще больший обзор! И еще больше вариантов доставки вагонов данных до Казани с другими поездами.

3. Вариантов можно придумать немало, дабы сохранить данную связь Астрахани с Приволжьем. Но гонять поезд-воздуховоз в 4 вагона полтора суток - по-моему о никакой экономии и оптимизации перевозок речи идти не может ::-(:

Евгений
#208081 Владимир Дукин 25 ноя 2013, 17:37
вариант был вместо Ижевска закруглить сей паровоз в Нижний Новгород с заходом в Казань. А можно его объединить с ишимским и продлить до перми или омска. При этом маршрут проложить через Волгоград, Саратов, Сызрань, Ульяновск, Казань, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Ишим. Группа вбс на Ниж.Новгород.
#208091 Гость 72 25 ноя 2013, 19:03
Практически по всему маршруту идет 393/394 Волгоград-Нижневартовск уже раскатанный еж. поезд. Кто до Астрахани могут пересесть и в Саратове и Волгограде пасс. там немного и гонять отдельный поезд это излишество. Соединять с 131/132 это не фонтан. Если закручивать какой-то поезд его нужно на север, а не на Ишим.
#208092 Владимир Дукин 25 ноя 2013, 19:14
да вообще Астрахань можно и в Сибирь продлить. Тогда Прив.ж.д. и обслуживать будет. А ишимский вообще отменить. Что там никак по эпк договориться не могут?
#208099 Гость 72 25 ноя 2013, 19:41
311/312 Астрахань-Нижневартовск который ходит ч/д через Саратов-Самару-Уфу-Челябинск-Тюмень. Да еще 373/374 ходит Тюмень-Баку через Астрахань ч/д зимой 10 вагонов. Навряд ли нужен еще поезд.
#208106 Владимир Дукин 25 ноя 2013, 20:13
так этот поезд - развозка будет. и не обязательно его в Нижневартовск, можно и на Новосибирск
Вот лучше бы фпк идиотизмом не страдала, а вернула бы часть поездов на Балаково, а то с нового графика из круглогодичных там остаётся только поезд на Москву. Кроме того Набережные Челны с населением Нижнекамска и т.п. 1,5 млн.человек ничего не имеет кроме п. 111/112 и Пермь-Адлер. Вот где поле непахано
#208109 ev17 25 ноя 2013, 20:41
Вариант - проложить 311 Астрахань-Нижневартовск по такому маршруту (очень очень примерный график)

_____ 12-10 Астрахань 0-50
0-00 1-00 Саратов ___ 12-30 13-10
6-15 6-30 Сызрань ___ 7-00 7-15
10-30 11-10 ульяновск 1-20 2-00
16-20 16-30 Восстание 20-00 20-10
22-00 22-50 Ижевск ___ 13-30 14-20
6-20 6-45 ___ Пермь ____ 6-00 6-30
12-05 12-30 Екатеринбург 1-00 1-30
18-00 18-30 Тюмень ___ 19-00 19-30
13-30 ____ Нижневартовск ______ 20-00

Повторюсь еще раз - время на участках брал весьма приблизительное. Не самое быстрое но и не самое медленное.
Т.к. на участке Тюмень-Нижневартовск нитку новую проложить очень сложно - брал за основу существующий график 311-го.
1. С Астрахани до Нижневартовска увеличение времени в пути - 3 часа. Думаю не так страшно. Получаем поезд с вечерним временем прибытия из Астрахани в Саратов, связь Астрахани с Казанью, Пермью и восстановление связи с Екатеринбургом - этим самым можно сделать ежедневную связь Казань-Ижевск-Пермь вместе с 326-м. Ну и конечно же сохранение связи Астрахани с Поволжьем и Пермью, и прямую связь Казани Ижевска, Перми с Нижневартовском. По Казани сделать переменным трафарет, или же просто в режиме "зима +" продавать 2 купейника и 3 плацкартника.
2. На обратном пути увеличение в пути также небольшое.. Но график можно будет подкорректировать для более вменяемого прибытия в Астрахань.

Евгений
#208112 Владимир Дукин 25 ноя 2013, 21:09
можно и так. Тогда надо бы вместо 311/312 при убирании с самарского хода что-то туда пхнуть. Типа Воронеж-Нижневартовск через Воронеж-Лиски-Балашов-Ртищево-Саратов-Сенная-Балаково-Пугачёвск-Звезда-Самара-Кинель-Абдулино-Уфа-Кропачёво-Челябинск-Каменск-Ур.-Тюмень-Сургут или Кисловодск-Нижневартовск через Армавир-Ростов-Лиски-Воронеж-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Саратов-Сенная-Балаково-..... При этом не понадобится коротышка Тамбов-Кисловодск
#208134 ANRI 25 ноя 2013, 23:38
а у меня вот такие мысли -
1)Переложить 393Ж/393Е с участка Агрыз - Красноуфимск - Екб на участок Агрыз - Иж - Пермь - Екб
время в пути Агр - Екб 09:30
увеличение времени в Перми при перенаправке в Пермь:
Агрыз - Иж 00:40
Иж - Пибаньшур 02:50
Пибаньшур - Екб 09:10
стоянка ижевск 00:30
стоянка Чепца 00:30
итого 13:40
можно минут 15 выкроить если ТЭП70 менять не в Иж, а в Эгерже.
ВБС на Астрахань в 393 приветствовались бы
2)Прибить 132Е и восстановить собаки 8хх Пермь - Екб

ЗЫ а вообще мне 349 был удбен) к командировочные со всей Прив ЖД на нем ехали - ВЧД Астрахань, Сарепта, Саратов, Ершов )
поток на отдельный ежедневный поезд мы конечно не обеспечим
#208136 ev17 25 ноя 2013, 23:57
ANRI:а у меня вот такие мысли -
1)Переложить 393Ж/393Е с участка Агрыз - Красноуфимск - Екб на участок Агрыз - Иж - Пермь - Екб

можно минут 15 выкроить если ТЭП70 менять не в Иж, а в Эгерже.
Зачем воротить лишнюю маневровую работу по смене локомотива в загруженном центарльном парке Агрыза? Тем более все равно все тапки базируются в ТЧП-7 в Ижевске - гнать резервом тепловоз с Ижевска в Агрыз - лишняя трата и средств и времени.
ANRI:ЗЫ а вообще мне 349 был удобен) к командировочные со всей Прив ЖД на нем ехали - ВЧД Астрахань, Сарепта, Саратов, Ершов )
поток на отдельный ежедневный поезд мы конечно не обеспечим
Не в полную силу работаете значит, что не можете обеспечить поток на поезд ::-D:

Евгений
#209158 Гость72 02 дек 2013, 18:33
можно и так. Тогда надо бы вместо 311/312 при убирании с самарского хода что-то туда пхнуть. Типа Воронеж-Нижневартовск через Воронеж-Лиски-Балашов-Ртищево-Саратов-Сенная-Балаково-Пугачёвск-Звезда-Самара-Кинель-Абдулино-Уфа-Кропачёво-Челябинск-Каменск-Ур.-Тюмень-Сургут или Кисловодск-Нижневартовск через Армавир-Ростов-Лиски-Воронеж-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Саратов-Сенная-Балаково-..... При этом не понадобится коротышка Тамбов-Кисловодск

Вряд ли вы эти маршруты проложили правильно через Балашов ! Воронежский через Тамбов-Самару- Оренбург-Челябинск-Тюмень Нижневартовск . Кисловодский от Ртищева на Ульяновск-Бугульма-Агрыз и далее как удобно до Тюмени-Нижневартовска . Тогда будет праздник для Вадима.
#210350 Строитель 10 дек 2013, 19:57
На мой взгляд - идеальным вариантом был бы пропуск поезда №393/394 Волгоград-Нижневартовск от Волгограда, через Поворино, Пензу, Самару, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут. При этом - можно смело прибить поезд №313/314 Пенза-Нижневартовск (ибо он сейчас коротышом ходит), а поезд №311/312 Астрахань-Нижневартовск, от Саратова - усадить на нынешнюю нитку поезд № 393/394 до Агрыза (от Агрыза - пропустить через Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Сургут), а заодно - прибить поезд № 349/350 Астрахань-Ижевск. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1