Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#35000 Вояджер 19 сен 2007, 13:15
1. Дата поездки - 7.08.2007, плацкарт, маршрут Барановичи - Минск, вагон №4.
2. Внешний вид - плацкартные вагоны не первой свежести, но стараются поддерживать в нормальном состоянии.
3. Первое впечатление - обычный поезд, ничем не примечательный.
4. В вагоне относительно чисто, но довольно душно.
5. Качество обслуживания поездной бригады - оба туалета открыты, есть мыло, туалетная бумага.
6. Контингент пассажиров - люди среднего возраста, едущие по территории Белоруссии и лица низкого достатка, едущие в Петербург.
7. Поезд формирования БЧ.
8. Оценка - 7/10.
Поезд идеален для путешествий на дневных участках, но на всем протяжении маршрута поездку вряд ли можно оценить как комфортную.
#45020 VovanSid 05 авг 2008, 19:30
В составе этого поезда курсируют прицепные вагоны "Санкт-Петербург-Прага". Кто-нибудь ездил в этих вагонах? Что они из себя представляют? А вообще поезд очень приличный, ездил как в плацкарте, так и в купе, до Барановичей. А теперь предстоит ехать в Прагу, не знаю чего ожидать.
#70056 Знак вопроса 12 янв 2010, 12:26
Ехал 9 января 2010 г. по маршруту Брест - Орша, вагон 0П. Приписан ЛП 6 БЧ.
Внешний вид - обычный для белорусских поездов. Чистый, хотя и довольно старенький вагон. Обратило на себя внимание, что приписан он Витебскому пассажирскому участку. Похоже, в Брестском закончился плацкарт.
При отправлении вагон был заполнен чуть больше, чем наполовину, но очень скоро свободных мест не осталось. В Минске состав пассажиров обновился почти на 2/3.
Пассажиры - самые разные: и молодежь, и родители с детьми, и пенсионеры. Где-то часа через полтора после Бреста сломался титан, и вплоть до Минска вода была чуть теплой. Отремонтировали титан уже после отправления из Минска.
Чай в вагоне продавался только в одноразовых пластиковых стаканах общей стоимостью 980 BYR, что почти в 2,5 раза превышает его стоимость в вагонах Брестского участка!.. Интересно, с чем это связано?

Оценка - 7/10 за неисправный титан и навязывание пластиковых стаканов.
#155484 Chesnok007 20 окт 2012, 20:17
Дата: 14.10.12 Минск - Санкт-Петербург
Вагон 03, плац.
По прибытии высадка по Минску составила практически 90% вагона, ибо шел полным, судя по числу вышедших. В моем отсеке было как раз все уже заполнено. Весь поток можно разделить на несколько групп:
1-я - от Бреста до Барановичей. 2-я - до Минска, 3-я - до Орши и Витебска. После практически все до Питера. Каждая группа сменяет друг друга в пути.
Хотелось бы поставить этому поезду знак фирменности, но увы.... В туалете запах и нет необходимых вещей. Ночью слишком яркий свет не позволяет уснуть, как впрочем и особая форма подушек, явно не назначенная для особенностей шейных позвонков. Уснуть удается только по утро, в промежутке между Дедовичами и Вырицей.
Смущает особое отношение проводников к российским пассажирам. По пргнозу в БЧ будет хуже и хуже. Общая оценка 6 из 10.
#169269 SM@TRON 10 фев 2013, 10:23
Посадка пассажиров в поезд Санкт-Петербург - Брест на станции Батецкая (03.02.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=406113&LNG=RU#picture
Автор фото: Иван Васильев

С уважением, Евгений.
#172690 Chesnok007 06 мар 2013, 17:42
Дата: 01.03.13 Минск - Петербург. Вагон 02, П.
Состав вел ЧС4Т-060. Вагон внешне напоминает купе, что вначале сбивает с толку. На самом деле внутри шоколадный плацкартник со стеклопакетами, интерьер полок по приницпу "полукупе"- специально встроены отворачивающиеся мини-заграждения.
Температурный режим в норме: 25-26 градусов тепла на всем маршруте. Обслуживание проводников ненавязчивое. Где-то через 20 минут после Минска состав снизил скорость и в Борисов пришли с опозданием. После Орши сумели войти в график. Сменяемость пассажиров по крупным городам Беларуси: Борисов, Орша, Витебск. Общая оценка: 10 из 10.
#195543 Reminis 19 авг 2013, 12:22
1. 11.08.2013 по маршруту Минск-Пасс - С.Петербург-Витебский, вагон 09К
2. Поезд в стандартной синей раскраске БЧ
3. Впечатление неплохое. Купейники - шоколадные аммендорфы, плацкарт поновее (был замечен днепр и наутилус, откровенно старых вагонов не было). ВР - аммендорф.
4. Вагон 09К - старый добрый шоколадный аммендорф 013 15084 в отличном состоянии после ремонта, со стеклопакетами и работающим кондиционером. Из новых внутренних деталей установлены ограничители на верхних полках и пожарный извещатель, почему-то заменены номерки на верхних полках. В вагоне и туалете чисто, все необходимое в туалете имелось.
5. Проводница - вежливая молодая девушка, соблюдала чистоту в вагоне, разбудила перед прибытием. Претензий к работе нет.
6. Очень большая трамвайность, больше половины вагона ехали по маршруту Брест(или другие станции Брестской обл.) - Минск/Орша/Витебск. Большая высадка по Минску и Витебску. До СПб доехало менее половины вагона. Пассажиры - люди разных возрастных категорий, вели себя весьма прилично.
7. Поезд нефирменный, статусу скорого соответствует полностью.
8. БЧ, ЛВЧ-3 Брест
9. Оценка - 9 из 10 (-1 за трамвайность и плохой график по маршруту СПб-Минск, прибытие в Минск в 03:53)
Общее впечатление положительное. Удобный график в сторону СПб, хорошее состояние вагонов, нормальные проводники.
#208154 SM@TRON 26 ноя 2013, 06:08
Коридор купейного вагона поезда № 49 Санкт-Петербург - Брест (13.VII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=444853
Аммендорф 1990 года выпуска.
Автор фото: Левин Д.

С уважением, Евгений.
#221483 balberov 11 мар 2014, 15:42
Сегодня провожал бабушку на этот поезд. Должен сказать, очень приличный плацкартный вагон. Все чистенько, пыли нет. Матрацы хорошие, не комкастые. По краям вагона табло с какой-то необязательной бегущей строкой и временем, и индикацией занятости туалета. Туалеты не био, окна в вагоне не открываются. Видимо, если кондей, но этого не проверял. На окнах занавески чистенькие. В общем, все очень достойно. Не люблю ФПК-шный плацкарт, особенно достанный из загашников, грязный. Тут очень все хорошо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6