Интересно раскупят МСК=СПБ 19:25 на 31.12? И не надо ли будет возвращать отменнный в 19.45.Alexey OZD:У меня, кстати, тоже возникло подозрение, что сейчас на "Сапсаны" накинулись потенциальные пассажиры авиации. Просто такого ажиотажа я и близко не припомню... В конце августа, вроде, такого не было...Иван: К тому же у НЭ репутация испорчена двумя крушениями.
#208146
Alexey OZD
26 ноя 2013, 03:04
Думаю, что 19.25 к отправлению всё же раскупят, а вот 19.45 вряд ли будут назначать. Хотя, всё может быть...balberov: Интересно, раскупят МСК=СПБ 19:25 на 31.12? И не надо ли будет возвращать отменённый в 19.45.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208147
Slon2
26 ноя 2013, 03:15
Вы мне не поясните, что я упускаю? На кой хрен ехать днем именно 7-го, когда 8-е тоже выходной? и это при том на вечерние сапсаны именно 8-го пока достаточно мест? Что за переселение народов?Alexey OZD:Не могу удержаться от высказывания... В том числе - и в связи с активно обсуждаемой здесь в течение последних дней темой "Об отмене субсидирования...". Посмотрите, как разметают "Сапсаны" на дни новогодних каникул ! Особенно дневные рейсы, и чуть-чуть "потише" - вечерние !
На 7 января на 13.30 из Питера меньше сотни (!!!) мест осталось, когда ещё такое было, в день старта продаж !

#208149
Alexey OZD
26 ноя 2013, 03:53
Хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги, ещё одним своим наблюдением насчёт "Сапсанов".
Хотя, может, я и не прав, не знаю.
Выскажу предположение, что по каким-то причинам общий потенциальный спрос на "Сапсаны" в направлении из Питера на Москву выше, чем в обратную сторону, и притом - довольно значительно. В направлении "на Москву" уже есть рейсы, на которые осталось буквально считанное число мест, в направлении же "на Петербург" ситуация с местами гораздо лучше. Это прекрасно видно, если бегло просмотреть наличие мест на разные дни новогодних каникул.
Вижу следующие причины этого явления :
1) "Сапсанами" в гораздо большей степени пользуются (для личных поездок) москвичи, чем питерцы (как из-за большей численности Москвы по населению, так и ввиду лучшего финансового положения москвичей, бОльших зарплат). Именно этот факт определяет совершенно дикую раскупаемость дневных и вечерних рейсов в сторону Москвы на последние дни "длинных" праздников, ибо, как мы уже не раз здесь обсуждали, на "Сапсанах" удобно возвращаться в свой город (т.е. совершать поездку "обратно").
2) Жители Петербурга и Ленобласти, планируя поездку в любой город России, путь в который географически пролегает через Москву, и желая при этом воспользоваться комбинацией ("Сапсан"+ночник из Москвы), в подавляющем большинстве случаев поедут "Сапсаном" из Петербурга, а в Москве сядут на ночник в нужный им город. В обратном же направлении такая связка, мне кажется, будет использоваться гораздо реже, так как ехать "Сапсаном", проведя предыдущую ночь в поезде до Москвы, - удовольствие не из приятных. Поэтому в обратном направлении такие пассажиры, скорее всего, поедут в Питер прямыми поездами.
Что же касается москвичей, то им использовать Петербург для транзита удобно, пожалуй, лишь для поездок в Финляндию и Эстонию, да и то - не всегда.
3) Возможно, что некоторые туристические маршруты для тех же иностранцев (для которых оптом скупаются места на отдельные рейсы "Сапсанов") составлены таким образом, что у них в программе поездок - сначала посещение Петербурга, а уже затем - Москвы. Поэтому, возможно, они чаще едут именно "из Петербурга".
Хотя, этот пункт - не более, чем просто моё личное предположение.
4) Нельзя также сбрасывать со счетов тот факт, что из Москвы в ежедневном курсировании два дневных "Сапсана" (13.30 и 13.45), а из Петербурга - только один.
Все эти факторы, на мой взгляд, вполне могут влиять на формирование повышенного потенциального спроса на "Сапсаны" в направлении из Петербурга на Москву.
Хотя, может, я и не прав, не знаю.
Выскажу предположение, что по каким-то причинам общий потенциальный спрос на "Сапсаны" в направлении из Питера на Москву выше, чем в обратную сторону, и притом - довольно значительно. В направлении "на Москву" уже есть рейсы, на которые осталось буквально считанное число мест, в направлении же "на Петербург" ситуация с местами гораздо лучше. Это прекрасно видно, если бегло просмотреть наличие мест на разные дни новогодних каникул.
Вижу следующие причины этого явления :
1) "Сапсанами" в гораздо большей степени пользуются (для личных поездок) москвичи, чем питерцы (как из-за большей численности Москвы по населению, так и ввиду лучшего финансового положения москвичей, бОльших зарплат). Именно этот факт определяет совершенно дикую раскупаемость дневных и вечерних рейсов в сторону Москвы на последние дни "длинных" праздников, ибо, как мы уже не раз здесь обсуждали, на "Сапсанах" удобно возвращаться в свой город (т.е. совершать поездку "обратно").
2) Жители Петербурга и Ленобласти, планируя поездку в любой город России, путь в который географически пролегает через Москву, и желая при этом воспользоваться комбинацией ("Сапсан"+ночник из Москвы), в подавляющем большинстве случаев поедут "Сапсаном" из Петербурга, а в Москве сядут на ночник в нужный им город. В обратном же направлении такая связка, мне кажется, будет использоваться гораздо реже, так как ехать "Сапсаном", проведя предыдущую ночь в поезде до Москвы, - удовольствие не из приятных. Поэтому в обратном направлении такие пассажиры, скорее всего, поедут в Питер прямыми поездами.
Что же касается москвичей, то им использовать Петербург для транзита удобно, пожалуй, лишь для поездок в Финляндию и Эстонию, да и то - не всегда.
3) Возможно, что некоторые туристические маршруты для тех же иностранцев (для которых оптом скупаются места на отдельные рейсы "Сапсанов") составлены таким образом, что у них в программе поездок - сначала посещение Петербурга, а уже затем - Москвы. Поэтому, возможно, они чаще едут именно "из Петербурга".
Хотя, этот пункт - не более, чем просто моё личное предположение.
4) Нельзя также сбрасывать со счетов тот факт, что из Москвы в ежедневном курсировании два дневных "Сапсана" (13.30 и 13.45), а из Петербурга - только один.
Все эти факторы, на мой взгляд, вполне могут влиять на формирование повышенного потенциального спроса на "Сапсаны" в направлении из Петербурга на Москву.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208152
Alexey OZD
26 ноя 2013, 04:35
Думаю, что 7-го возвращаются по той причине, что праздники - очень длинные, и люди хотят 8-го, перед работой, спокойно отдохнуть дома. Я бы, например, поступил точно так же.Slon2: Вы мне не поясните, что я упускаю? На кой хрен ехать днем именно 7-го, когда 8-е тоже выходной? и это при том на вечерние сапсаны именно 8-го пока достаточно мест? Что за переселение народов?![]()
Что же касается желания возвращаться именно дневным поездом (в противовес вечернему), то не вижу иных причин, кроме нежелания ехать в полной темноте. Будь такие каникулы летом, - уверен, что в первую очередь расхватывались бы вечерние.
Ну и, кроме того, с прибытия в 23.14/23.25 в Подмосковье не очень-то уедешь...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ну и зачем писАть откровенную охинею?Alexey OZD:Что же касается желания возвращаться именно дневным поездом (в противовес вечернему), то не вижу иных причин, кроме нежелания ехать в полной темноте.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#208186
Alexey OZD
26 ноя 2013, 11:02
Ну, если причина - не эта (а я и не спорю вовсе), то дело, скорее всего, в очень позднем прибытии вечерних. Людям сложно разъехаться по домам после 23-х часов.
P.S. Знаете, я трачу на написание каждого из своих стандартных постов-"простыней" примерно по часу времени
(и не постесняюсь в этом признаться) : минут 30-40 занимает сам набор текста, а потом ещё минут 30-40 - редактирование (переносы строк, отбивка абзацев и прочее).
И мне немножко грустно, что потом частенько бывает так, что только моя "охинея" и отмечается... а остальное
как бы и не замечается вовсе...
Может, и напрасно я в большинстве случаев пишу эти "простыни"... не знаю...
Уж извините, не смог сдержаться...
.
P.S. Знаете, я трачу на написание каждого из своих стандартных постов-"простыней" примерно по часу времени
(и не постесняюсь в этом признаться) : минут 30-40 занимает сам набор текста, а потом ещё минут 30-40 - редактирование (переносы строк, отбивка абзацев и прочее).
И мне немножко грустно, что потом частенько бывает так, что только моя "охинея" и отмечается... а остальное
как бы и не замечается вовсе...

Уж извините, не смог сдержаться...



Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208212
Slon2
26 ноя 2013, 13:01
Ну, вот я бы точно так не стал поступать...Alexey OZD: Думаю, что 7-го возвращаются по той причине, что праздники - очень длинные, и люди хотят 8-го, перед работой, спокойно отдохнуть дома. Я бы, например, поступил точно так же.
Что же касается желания возвращаться именно дневным поездом (в противовес вечернему), то не вижу иных причин, кроме нежелания ехать в полной темноте. Будь такие каникулы летом, - уверен, что в первую очередь расхватывались бы вечерние.
Ну и, кроме того, с прибытия в 23.14/23.25 в Подмосковье не очень-то уедешь...
Если уж положить на лишний день (что еще допустить можно), то выходит, что вылетает по сути еще и 7-е с отъездом посреди дня. Уж я бы точно возвращался вечером. Ну и насчет Подмосковья - ну, не целый же поезд туда едет

В общем, вас-то я в очередной раз понял

#208221
Alexey OZD
26 ноя 2013, 13:36
Я бы даже сказал, что полностью день вылетает, а не только вторая половина. Ну, по этому вопросу у каждого здесь своё мнение.Slon2: вылетает по сути еще и 7-е с отъездом посреди дня.

Сначала, года три назад, - да, в основном так и было.Slon2: вы же знаете, что обычно вечерние раскупаются едва ли не с начала.
А теперь, кажется, стали гораздо быстрее раскупаться дневные. Просто акцент явно сместился в сторону многодневных поездок. Не очень-то ездят "Сапсанами" в однодневки. Ибо те, кто заранее планирует многодневки, у них места-то и отнимает. Вот, когда пойдут 20-вагонные "Сапсаны", тогда ситуация и изменится в этом плане...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Опять же, с дневными. Несколько страниц назад Вы их предлагали сместить на 11:30-45, передвинув окна. Теперь, оказывается, они более популярны, чем вечерние. Мне лично Ваша аналитика порой совершенно не понятна, выискиваете какие-то иголки в стогу сена
, ИМХО.

#208251
Alexey OZD
26 ноя 2013, 15:14
Я так и думал, что этот вопрос рано или поздно кто-нибудь задаст.миха: Опять же, с дневными. Несколько страниц назад Вы их предлагали сместить на 11:30-45, передвинув окна.

Всё просто, если понимать, от чего отталкиваться.
На "постоянку" (то есть, если вообще что-то кардинально менять в графиках, исходя из ныне существующего)
я бы однозначно предложил в график рейсы 6.45, 7.00, 11.30, 11.45. И отменил бы 13-часовые вообще.
Но, если отталкиваться от нынешнего графика, имея в виду новогодние каникулы (то есть, только эти 8 дней,
и ничего больше), то, как временную меру, я бы предложил сдвинуть утренние на 2 часа вперёд,
а дневные не трогать. Таким образом, мы получили бы 8.45, 9.00, 13.30, 13.45. Понятно, что после 8 января такой график не годится. По той причине, что раннеутренние рейсы очень нужны деловым людям по будним дням.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Так я, опять же, не понимаю - если сапсаны в 13ч нормально заполняются, и многим они нравятся, то зачем их куда-то переносить - это я даже не говорю о том, что РЖД нафиг не впёрлось ломать весь график, что этим никто в реальности не будет заниматься, так чего сотрясать воздух 

#208260
Alexey OZD
26 ноя 2013, 15:44
По моему глубочайшему убеждению (позвольте мне так выразиться?миха: если сапсаны в 13ч нормально заполняются, и многим они нравятся, то зачем их куда-то переносить

А те пассажиры (явно, очень немногочисленные), которые сейчас используют рейсы на 13.30 для поездок "обратно" (то есть, успевают сделать до этого времени все свои дела), думаю, прекрасно доедут на рейсе 15.00 из Петербурга (либо 16.30 из Москвы).
Повторюсь : вышесказанное есть сугубо моё личное мнение, я его ни в коем случае никому не навязываю.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Вы, складывается ощущение, меряете исключительно хотелками и собственным образом жизни, это понятно уже давно. Глупости, по поводу темноты, по поводу 80 и 20%, и то что "уедут на на 15 и на 16:30 ( как будто там всегда есть)", комментировать желания нет
Только не удивляйтесь потом, как выше, что не замечают, то что Вам хотелось бы.

#208263
Gadjonysz
26 ноя 2013, 15:56
Сапсаны уже отменять пора, что тут обсуждать не понятно. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 232