Владимир Дукин:мы не единожды считали, посмотрите на 327 Харьков-Н.Тагил. +4 часа!
Старый график Ртищево 23.24 - Лиски 06.47 в пути 07.23
Новый график Ртищево 23.35 - Лиски 10.00 в пути 10.25
Это уже 3 часа, а не утверждаемые 4 часа.
Дальше смотрим график
РТИЩЕВО 1 23:03 0032 23:35 01 1739 км
ТАМАЛА 00:23 0002 00:25 02 1791 км
УМЕТ 00:46 0002 00:48 02 1812 км
КИРСАНОВ 01:07 0002 01:09 02 1832 км
ПЛАТОНОВКА 01:55 0002 01:57 02 1888 км
ТАМБОВ 1 02:34 0005 02:39 02 1927 км
САБУРОВО 03:11 0002 03:13 02 1960 км
НИКИФОРОВКА 03:29 0002 03:31 02 1977 км
ТУРМАСОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0020 04:10 02 1995 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 04:25 0058 05:23 02 2000 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 06:25 0015 06:40 02 2064 км
ОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0012 08:28 02 2172 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 08:45 0003 08:48 02 2183 км
ЛИСКИ 10:00 0030 10:30 02 2262 км
Зачем в Мичуринске стоянка в час? Для каких манёвров это заложено?
Самое скромное время хода Ртищево-Мичуринск 4.20-4.30 (хотя поезда 7, 9, 17, 47, 69 преодолевают его за 4 часа), у 328 поезда время хода 4.50.
Это ещё лишний накрученный час в пути.
Если прокладывать график не по остаточному принципу среди года, как это случилось с 328, а изначально при составлении графика по стандартным средним временам хода без всякого фанатизма, то время на "крюк" всего
2 (два) часа, а не как утверждается, что 4 часа.
Как могут влиять на прямой пассажиропоток 2 лишних часа в пути, если поезд идёт 1.5-2 суток? Что может дать Воронеж+Липецк+Тамбов для этого поезда в обоих направлениях?
Ко всему этому добавляем тот факт, что километрах Ртищево-Лиски-Ростов-Армавир-Адлер равен километражу Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Придача-Лиски-Ростов-Краснодар-Адлер, и факт, что среднее время хода от Ростова до Адлера через Армавир на 2-2.5 часа дольше, чем через Краснодар.