Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208503 Владимир Дукин 27 ноя 2013, 19:13
Специально создаю тему для Вадима, где он может высказать свои предложения по решению, как ему кажется, проблемы транспортной обделённости Тамбова и области.
Напомню вкратце его предложения:
Перевести на Тамбов поезд 139/140 Новосибирск-Адлер
Запуск круглогодичного фирменного поезда Екатеринбург-Адлер через Тамбов
Запуск поезда Санкт-Петербург-Кисловодск через Тамбов-Саратов-Волгоград
Запуск поезда Архангельск-Кисловодск через Тамбов-Саратов-Волгоград
Запуск поезда Ростов-Нижневартовск через Тамбов-Ртищево-Пензу-Наб.Челны

Если что-то забыл, добавьте.

Как Вы считаете какие поезда нужны ещё Тамбову или вовсе не нужны?

Справка:
С 27 октября через Тамбов стал следовать поезд 327/328 Харьков-Ниж.Тагил
Запустили скорый поезд 269/270 Тамбов-Кисловодск
С лета планируется запуск поезда Тамбов-Одесса через Воронеж, Курск, Киев
Также изменится маршрут следования п.469/470 Тамбов-Симферополь через Ртищево-Балашов-Лиски
Планируется ускорит поезд 409/410 Тамбов-Симферополь
#208514 Liski 27 ноя 2013, 20:23
Я абсолютно нейтрально отношусь к Тамбову, как и к тамбовским колхозам, но:

а) на следующий год программа реконструкции тамбовского хода - это приоритет №2 после ГХ ЮВ, планируется реконструкция 36 км линии под 140 км/ч, а также окончание перевода почти всей линии на двухстороннюю автоблокировку. Кстати, это сейчас единственная тепловозная линия, где есть 14 км участок с допустимой скоростью 140 км/ч.

б) по этой линии сняты практически все инфраструктурные ограничения, туда можно впихивать хоть 15 пар поездов.

в) в Ртищево запланирована закупка закупка еще 4-х ТЭП70БС и по слухам снова с максималкой 160, а не 120 км/ч.

все это наводит на некоторые размышления.

Поезда через Тамбов в случае удачной раскатки 327/328 и 269/270, я думаю, продолжат назначать, ибо 123/124 уже ходит в ноябре о 12 - 15 вагонах, почти как и летом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#208516 Владимир Дукин 27 ноя 2013, 20:32
вот увеличивать его периодичность надо бы. А не назначать очередной обрез пенза-новосибирск
#208517 Владимир Дукин 27 ноя 2013, 20:35
а про размышления: хотят ускорять поезда Москва-Саратов. Им бы на час-два время в пути подсократить.
#208542 Liski 28 ноя 2013, 04:54
Владимир Дукин:а про размышления: хотят ускорять поезда Москва-Саратов. Им бы на час-два время в пути подсократить.
Хотят. И не только это, я думаю, что постепенный перевод поездов с хода Ртищево - Лиски на тамбовский все-таки весьма вероятен, хотя и будет растянут во времени.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#208548 Владимир Дукин 28 ноя 2013, 07:32
в случае его электрификации - да! А сейчас мы имеем 3 локомотива на участке Лиски-Пенза через Тамбов, один через Балашов. А при желании сейчас можно ускорить балашовский ход на 2 часа ряду поездов. Перегонное время позволяет это сделать. А на перспективу нужно обход ст.Лиски строить.
#208556 Волжанин 28 ноя 2013, 09:46
Владимир Дукин:в случае его электрификации - да!
В этом (2013) году - должна завершиться разработка ПСД по электрификации участка Ртищево-Кочетовка. И в следующем году - должны начать. ::-):
#208591 СКВЖД 28 ноя 2013, 17:06
А что у нас с Тамбовско-Кисловодским? Если он круглогодичный станет, тогда летом 459/460 можно пустить через Саратов-Волгоград и по пути навесить ему прицепок в тех же городах. Чтобы поезда не дублирвоали друг друга!

Умом железку не понять!
#208632 СКВЖД 28 ноя 2013, 23:52
Очевидно Кисловодскую гирлянду будут грохать на лето, ибо он забрал себе нумерацию Благовещенска. Или обоим нумерацию на совсем поменяют (Кисловодску эту оставят, а тому дадут новую)

Умом железку не понять!
#208634 Владимир Дукин 28 ноя 2013, 23:55
Нумерация совсем не проблема.

А как вам такой маршрут п.459/460: Тамбов-Воронеж-Лиски-Поворино-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецкая-Армавир-Туапсе-Сочи-Адлер?
Или вот как Вадим хотел: Тамбов-Ртищево-Саратов-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецкая-Армавир-Туапсе-Сочи-Адлер?

Даже и не знаю какой вариант лучше???
#208643 bogdan51 29 ноя 2013, 06:57
Владимир Дукин:Нумерация совсем не проблема.

А как вам такой маршрут п.459/460: Тамбов-Воронеж-Лиски-Поворино-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецкая-Армавир-Туапсе-Сочи-Адлер?
Или вот как Вадим хотел: Тамбов-Ртищево-Саратов-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецкая-Армавир-Туапсе-Сочи-Адлер?

Даже и не знаю какой вариант лучше???
И зачем он в Воронеже с таким маршрутом? На действовавший 469-й берут билеты,если больше ни на какой не смогли взять. Пусть едет через Саратов.
#208654 Владимир Дукин 29 ноя 2013, 09:29
Связь Воронежа с Волгоградом.
А с нового графика должен появится поезд Воронеж-Сухум. Для прямого пассажира в Адлер очень удобен.
#208659 Фыва Цукен 29 ноя 2013, 10:06
Владимир Дукин:Связь Воронежа с Волгоградом.
замечательно. а нельзя ли ещё связь воронежа с астраханью установить? скажем, поезд тамбов-адлер через мичуринск-лиски-поворино-волгоград-баскунчак-астрахань-кизляр-червленную-минводы-армавир? :*CRAZY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4