Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208741 худой 29 ноя 2013, 16:54
Fhctybq:И еще один факт, чтобы оставили 85/86 как он ходит сейчас. Жители районов областного центра очень недовольны тем, что поезд сократили по дням. Люди не могут уехать в Москву и обратно. И даже 6 вагонов прицепных вагонов не будет хватать. Я обычно редко 85/86 идет о 8 вагонах. Чаще 12 и более вагонов.
А что на 75/76 проблема с билетами?

Манипулирую поездами
#208744 SM@TRON 29 ноя 2013, 17:26
А Вы его расписание видели? Ну очень удобный для Брянска и Климова поезд...

С уважением, Евгений.
#208747 худой 29 ноя 2013, 17:40
Fhctybq:И еще один факт, чтобы оставили 85/86 как он ходит сейчас. Жители районов областного центра очень недовольны тем, что поезд сократили по дням. Люди не могут уехать в Москву и обратно. И даже 6 вагонов прицепных вагонов не будет хватать. Я обычно редко 85/86 идет о 8 вагонах. Чаще 12 и более вагонов.
Вы сами пишите что жители недовольны что его сократили по дням.Мы и хотим чтобы ходил 99 ежедневно до Климова.Схема поезда максимально разрешена 24 вагона.Делим пополам 12 до Климова и 12 до Брянска ЕЖЕДНЕВНО.И тем более если сдвинуть на 23.50 что на четыре часа позже народу будет комфортнее.Например унечу будет проходить не в 5утра,а в 9 утра.Ну а если у кто бессоницей страдает можно и на 75 доехать.Что мы получаем?Два ежедневных поезда Климов и Брест.Один проходит рано утром ,другой проходит Брянскую губернию во время завтрака.

Манипулирую поездами
#208748 Арсений 29 ноя 2013, 18:04
худой:Вы сами пишите что жители недовольны что его сократили по дням.Мы и хотим чтобы ходил 99 ежедневно до Климова.Схема поезда максимально разрешена 24 вагона.Делим пополам 12 до Климова и 12 до Брянска ЕЖЕДНЕВНО.И тем более если сдвинуть на 23.50 что на четыре часа позже народу будет комфортнее.Например унечу будет проходить не в 5утра,а в 9 утра.Ну а если у кто бессоницей страдает можно и на 75 доехать.Что мы получаем?Два ежедневных поезда Климов и Брест.Один проходит рано утром ,другой проходит Брянскую губернию во время завтрака.
На 75/76 действительно проблемы с билетами. Да и время прохода у него неудачное. Так почему именно 99 вы хотите отправить на Климово? Тогда состав надо передавать на обслуживание в Москву. Сейчас его обслуживает ЛВЧ15 Брянск. Извините, а вы всегда мониторите схемы составов? Так на 100/99 схема может составлять и 13 и 15 вагонов по будням. И могут добавить или доп. плацкарты или купе. А вообще-то я против трогать фирменный поезд. Так давайте тогда вагоны Москва-Климов цеплять к 21/22 Москва-Киев. Что мы этим добьемся: 21/22 становится ежедневным, прицепка и отцепка вагонов будет происходить по станции Брянск-Орловский в обе стороны. При этом таможню 21/22 переносим в Суземку. И в вагоны Москва-Климов, если они будут идти с 21/22, то в Унече вагоны тоже не будут в 5 утра, а около 9. Вы видели мое предложение пускать вагоны Москва-Климов с новым дневным поездом, который планируют отправлять из Москвы в 19:30. А в пик перевозок, 85/86 будет идти своим расписанием со своими вагонами, 21/22 своим. И еще плюс того, если вагоны Москва-Климов будут идти с поездом 21/22 Москва-Киев. Таможня в Суземке, следовательно на Киев пассажиры смогут выспаться до первой таможни, на Москву российская таможня будет раньше и так же пассажиры смогут выспаться.
Последний раз редактировалось Арсений 29 ноя 2013, 18:55, всего редактировалось 2 раз(а).
#208753 Владимир Дукин 29 ноя 2013, 19:16
если будет экспресс на 19 часов до Брянска, то ес-но он на себя оттянет часть брянского пакса. Поэтому какой смысл плодить столько поездов?
А так существенная экономия. К тому же 99/100 можно добавить все остановки 85 и сделать более удачное расписание.
#208754 Арсений 29 ноя 2013, 19:24
Владимир Дукин:если будет экспресс на 19 часов до Брянска, то ес-но он на себя оттянет часть брянского пакса. Поэтому какой смысл плодить столько поездов?
А так существенная экономия. К тому же 99/100 можно добавить все остановки 85 и сделать более удачное расписание.
Но с другой стороны мне кажется, что вечерний экспресс должен прибывать где-то до 10 вечера. А как вам моя идея пускать вагоны Москва-Климов к 21/22? Мне кажется, что экспресс не оттянет на себя часть потока. Так как отправление в семь вечера не всем понравится. Ведь когда же пустили 10 Брянск-Москва, но я не заметил, что у 100 поток уменьшился из-за ввода 10 поезда. Думаю и у 99 оттока не будет.
#208755 Liski 29 ноя 2013, 19:31
худой:Мы и хотим чтобы ходил 99 ежедневно до Климова.Схема поезда максимально разрешена 24 вагона.Делим пополам 12 до Климова и 12 до Брянска ЕЖЕДНЕВНО.
Вы может и хотите, а ДТ срезала максимальную схему почти всем поездам до 19 вагонов, а кое-где и до 14 - 17 вагонов, 22 вагона сейчас предел и таких поездов 5 - 7 на все РЖД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#208763 худой 29 ноя 2013, 21:05
Губин Александр:
худой:Мы и хотим чтобы ходил 99 ежедневно до Климова.Схема поезда максимально разрешена 24 вагона.Делим пополам 12 до Климова и 12 до Брянска ЕЖЕДНЕВНО.
Вы может и хотите, а ДТ срезала максимальную схему почти всем поездам до 19 вагонов, а кое-где и до 14 - 17 вагонов, 22 вагона сейчас предел и таких поездов 5 - 7 на все РЖД.
Не знаю кому там что урезали,но на 29.12 99-23 вагона,85-23 вагона.Если есть пассажиропоток ничего урезать не будут.Нет пассажиропотока и поезда коротышами ходят.

Манипулирую поездами
#208765 Арсений 29 ноя 2013, 21:28
худой:Не знаю кому там что урезали,но на 29.12 99-23 вагона,85-23 вагона.Если есть пассажиропоток ничего урезать не будут.Нет пассажиропотока и поезда коротышами ходят.
Да, на новый год всегда и 100/99 и 85/86 идут схемой по 23 вагона. И на пик перевозок (не праздники) 85/86 21-23 вагона идет, 100/99 вагонов 16-18. Реже когда 23 вагона. У 85/86 и у 99/100 по схеме 23 вагона, у других поездов макс. схема вагонов 16-18.
#208782 худой 30 ноя 2013, 09:04
Fhctybq:
худой:Не знаю кому там что урезали,но на 29.12 99-23 вагона,85-23 вагона.Если есть пассажиропоток ничего урезать не будут.Нет пассажиропотока и поезда коротышами ходят.
Да, на новый год всегда и 100/99 и 85/86 идут схемой по 23 вагона. И на пик перевозок (не праздники) 85/86 21-23 вагона идет, 100/99 вагонов 16-18. Реже когда 23 вагона. У 85/86 и у 99/100 по схеме 23 вагона, у других поездов макс. схема вагонов 16-18.
30.11 99-8 вагонов (60-плац 82-купе св-12).При такой населенности поезда и 4 вагонов хватило.Это еще при том что вечерний экспресс не пустили.30.11 85-вообще не ходит.

Манипулирую поездами
#208801 Арсений 30 ноя 2013, 15:55
/
худой:
Fhctybq:
худой:Не знаю кому там что урезали,но на 29.12 99-23 вагона,85-23 вагона.Если есть пассажиропоток ничего урезать не будут.Нет пассажиропотока и поезда коротышами ходят.
Да, на новый год всегда и 100/99 и 85/86 идут схемой по 23 вагона. И на пик перевозок (не праздники) 85/86 21-23 вагона идет, 100/99 вагонов 16-18. Реже когда 23 вагона. У 85/86 и у 99/100 по схеме 23 вагона, у других поездов макс. схема вагонов 16-18.
30.11 99-8 вагонов (60-плац 82-купе св-12).При такой населенности поезда и 4 вагонов хватило.Это еще при том что вечерний экспресс не пустили.30.11 85-вообще не ходит.
Да не трогайте Вы 99/100. А вы смотрели населенность состава, идущего в Москву 29.11? Так очень часто бывает, что состав у состава из Брянска в Москву больше населенность чем у состава из Москвы в Брянск. Так как 100/99 формирует Брянск, в Москве лишние вагоны отцеплять никто не будет. Очень часто когда в Москву поезд хорошо заполняется и идет полной схемой. А вот из Москвы в Брянск бывает идут пустыми вагоны и плацкартные и СВ. Я смотрю, вы на сайте зарегистрировались на сайте только 24 ноября 2013 года. Я на форуме с 1 июня 2010 года. И зарегистрировались Вы, наверное, ради того, чтобы только обсуждать поезда по маршруту Москва-Брянск. Пускай специалисты РЖД и разбираются с этим поездом, стоит ли ему ходить или нет. А вы смотрели населенность фирменного Тургенева Москва-Орел и фирменного Смоленск Москва-Смоленск? Тоже не очень сильная населенность, но их никто не собирается отменять/объединять. Так что пускай 100/99 ходит. Но мне кажется, что вечерним экспрессом из Москвы в Брянск вряд ли кто-нибудь поедет. Так прибытие у него будет, когда общественного транспорта вообще нет
#209335 СержТ 04 дек 2013, 12:53
Да не нужны дополнительные поезда, лучше пусть РЖД договорится с Украинской ЖД и начнет продавать билеты на проходящие украинские поезда из Брянска в Москву. Из Москвы в Брянск на украинские поезда билет можно купить, обратно нельзя. Это ж полный бред. Из брянска в Москву можно уехать на поезде только ночью. Утром, днем и вечером только автобусы. Я понимаю, что надо бабки на 100-м зарабатывать ну не таким же способом.
P.S. На сайте украинских ЖД можно купить билеты на поезда Брянск-Москва на любое время, но запарка в том, что билеты можно распечатать только на территории Украины.
#209338 Арсений 04 дек 2013, 13:44
СержТ:Да не нужны дополнительные поезда, лучше пусть РЖД договорится с Украинской ЖД и начнет продавать билеты на проходящие украинские поезда из Брянска в Москву. Из Москвы в Брянск на украинские поезда билет можно купить, обратно нельзя. Это ж полный бред. Из брянска в Москву можно уехать на поезде только ночью. Утром, днем и вечером только автобусы. Я понимаю, что надо бабки на 100-м зарабатывать ну не таким же способом.
P.S. На сайте украинских ЖД можно купить билеты на поезда Брянск-Москва на любое время, но запарка в том, что билеты можно распечатать только на территории Украины.
В кассах на поезда формирования УЗ (Укр. жд) и ЧМФ (Молдавская жд) билеты можно взять. Только проблема в том, что как Украина выдаст места для России, так и получается их купить в кассах. Для молдавских поездов (в том числе и формирования ЧМФ), если и есть места, то их можно купить и на сайте РЖД. Для поездов, идущих с Украины, в том числе и формирования ФПК (33/34, 21/22, 65/66) билеты можно купить только в кассах, и то их надо ловить. Даже кассиры не знают точно, когда места появятся от Брянска до Москвы. Но если есть высадка, то билеты можно купить только в кассе. Для 47/48 на сайте РЖД.
#209341 СержТ 04 дек 2013, 14:14
Можно взять в кассах за день и то надо постоянно дежурить у кассы, в общем мне кажется РЖД специально такой транспортный финт устроило в Брянске, РЖД даже на свои проходящие поезда билеты не продает. Причем город то не маленький население около 500 тысяч, а всего 1-2 поезда в день и те ночью. Так что все эти разговоры про ввод новых поездов бесполезны, достаточно просто начать продавать билеты на проходящие поезда и все будут довольны.
#209343 Арсений 04 дек 2013, 14:28
СержТ:Можно взять в кассах за день и то надо постоянно дежурить у кассы, в общем мне кажется РЖД специально такой транспортный финт устроило в Брянске, РЖД даже на свои проходящие поезда билеты не продает. Причем город то не маленький население около 500 тысяч, а всего 1-2 поезда в день и те ночью. Так что все эти разговоры про ввод новых поездов бесполезны, достаточно просто начать продавать билеты на проходящие поезда и все будут довольны.
РЖД тут не причем. Все места на проходящие поезда с Украины лежат в Киеве. Кассиры могут взять эти места от Брянска до Москвы и на Укр. и на поезда ФПК с запросом к ВЦ в Киеве. Но не каждый кассир будет это делать. ФПК/РЖД на свои поезда может сделать только трафарет по Брянску. Вся проблема в том, что, насколько я знаю, на Украине более старая система Экспресс. Хотя бывает смешно, что когда по Брянску есть места на поезда УЗ, на поезда ФПК мест нет)))). Хотя на самом деле места есть. И в Брянске кассы на Брянск-1 относятся к МЖА, а на Орджоникидзеград - нет. И я согласен с Вами, что если бы хотя бы за трое суток до отправления из Брянска, места на все проходящие поезда появлялись на сайте РЖД и соответственно в кассах, то тогда можно было уехать и утром и в обед и вечером и ночью

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3