В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#208515 SM@TRON 27 ноя 2013, 21:25
Электровоз ЧС2Т-875 с фирменным поездом № 34 «Эстония» у платформы Берёзки, перегон Поварово-1 - Подсолнечная (1974-й год):

http://vk.com/photo159993723_300624825

Автор фото: Бернштейн А.

p.s. На фото первый ЧС2Т в новом кузове.

С уважением, Евгений.
#208582 SM@TRON 28 ноя 2013, 17:10
Интересно, а что стало с вагоном видео-салоном который стоял на Варшавском? Станцию-то полностью разобрали ::-(: .

С уважением, Евгений.
#208590 SM@TRON 28 ноя 2013, 17:54
миха:НЯЗ, сам музей остался, возможно там.
Так он не в музее стоял, а где-то на задворках станции (или депо).

С уважением, Евгений.
#208615 SM@TRON 28 ноя 2013, 22:45
Вагон поезда "Русская Тройка" (РТ200) в ТЧ-14 Санкт-Петербург-Варшавский (04.10.2003):

http://trucker2003.narod.ru/OthCars.htm


http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=32474

С уважением, Евгений.
#208645 transsibFAN 29 ноя 2013, 09:29
миха:ЕМНИП, вагон от "Русской тройки"есть на ПМС Решетниково, попробую в светлое время глянуть.
Нету. Там стоит опытная ТВЗшная сидячка с дисковыми телегами, а РТ200 там если и были, то когда-то очень давно...
В 2008 еще стояло два "югослава", но теперь уже и их нет - распилили ::-(:
SM@TRON:Интересно, а что стало с вагоном видео-салоном который стоял на Варшавском? Станцию-то полностью разобрали ::-(: .
Мне говорили, что порезали, но инфа не 100%. Музей хотел выкупить, но запросили какую-то нереальную цену за этот кузов из люминя - столько денег не было.
#208648 SM@TRON 29 ноя 2013, 09:48
transsibFAN:
миха:ЕМНИП, вагон от "Русской тройки"есть на ПМС Решетниково, попробую в светлое время глянуть.
Нету. Там стоит опытная ТВЗшная сидячка с дисковыми телегами, а РТ200 там если и были, то когда-то очень давно...
В 2008 еще стояло два "югослава", но теперь уже и их нет - распилили ::-(: .
На Паровозе говорили, что вагоны РТ-200 долгое время стояли на станции Тосно, пока почти все из них не порезали.

С уважением, Евгений.
#208784 SM@TRON 30 ноя 2013, 11:15
Студенты МТИПП (Московского пищевого института) и других институтов едут на казахстанскую Целину для помощи в приёмке урожая (фото сделано в июле 1958 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=445334

Автор фото: Николаев А.


Станция Юдино - студенты МТИПП (Московского пищевого института) вышли немного размяться, Татарстан (фото сделано в июле 1958 года):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=445333
Это была вторая остановка, где нас организованно покормили в воинской столовой. -- Николаев А.
Автор фото: Николаев А.

С уважением, Евгений.
#208793 SM@TRON 30 ноя 2013, 13:34
Фирменный поезд "Неман" сообщением Гродно - Москва пот тягой тепловоза 2ТЭП60 отправляется со станции Гродно (1992-й год):
Изображение
Express "Neman" Hrodna - Moscow with 2TEP60, Hrodna (Grodno) 1992 (WS).
http://trains-worldexpresses.com/500/530-02.htm


А справа стоит:

Электровоз PKP ET22-996 с правительственным поездом ГДР "Koenigsberg-Express" сообщением Гродно - Берлин на станции Гродно (25 апреля 1992 года):
Изображение
"Koenigsberg-Express", the former GDR government train, exceptionally running Grodno - Berlin, Polish ET22-996 on standard gauge track in Grodno, Belarus, April 25, 1992 (WS).
http://trains-worldexpresses.com/500/530-02.htm


Если кому интересно, то вот здесь есть небольшой экскурс в историю международного сообщения через Гродно - Кузницу:
С какого года начали курсировать в прямом беспересадочном сообщении поезда (или вагоны) из Ленинграда до Варшавы и Берлина/Парижа через Кузницу? С 1972-го?

В частности интересуют поезда Ленинград - Берлин, Ленинград - Варшава, Вильнюс - Варшава (расписания, схемы).


Однозначно точно могу сказать, что в 1972-м году прямое сообщение УЖЕ было (поезда №25/26 "Ленинград-Экспресс" Ленинград - Берлин и 27/28 Вильнюс - Белосток). В 1969-м году сообщение ЕЩЕ было пересадочным по Кузнице (поезда Ленинград - Кузница, Вильнюс - Кузница и Гродно - Кузница).

Первыми появились:

- поезд Ленинград - Берлин с вагонами до Варшавы (позже, в середине 70-х, добавились вагоны до Дрездена, Парижа, Вильнюс - Берлин, в начале 80- добавились вагоны Рига - Берлин, Ленинград - Кёльн, с начала 90-х Рига - Варшава).

- и поезд Вильнюс - Белосток (с конца 80-х № 103/104 и с начала 90-х опять 27/28), в середине 70-х продленный до Варшавы (с начала 80-х добавляются вагоны Таллин-Варшава) и с начала 90-х до Берлина.

С начала 80-х:

- поезд 21/22 (с конца 80-х № 109/110, с начала 90-х № 57/58) Ленинград - Варшава с вагоном Рига - Варшава до начала 90-х.

Плюс - с начала 90-х стали появляться кроме стандартных Гродно - Кузница по узкой колее Гродно - Гдыня/Варшава/Белосток и 35/36 "Бородино" Москва - Варшава через Гродно с вагонами Минск - Варшава и Таллин - Варшава. Позже сократили до барахолки в Белостоке, а потом и вообще отменили с угасанием челночного бизнеса.

С уважением, Евгений.
#208795 SM@TRON 30 ноя 2013, 15:20
Австрийский тепловоз класса 2143 с поездом "Шопен" сообщением Варшава - Вена и прицепным вагоном Москва - Вена в районе станции Кагран (1975-й год):
Изображение
«Chopin» Warsaw - Vienna with Austrian 2143 class diesel, a CIWL sleeper and in the rear the Soviet sleeper Moscow - Vienna, near Kagran 1975 (WS).
http://trains-worldexpresses.com/500/512.htm - очень советую просмотреть всю страницу целиком. Обновления на сайте просто глобальные ::-): .

С уважением, Евгений.
#208797 SM@TRON 30 ноя 2013, 15:33
Паровоз С-210 с поездом Хельсинки - Ленинград - Москва на финской пограничной станции Вайниккала (июль 1957 года):
Изображение
Train Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price).
http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm - и эту страницу так-же советую просмотреть целиком ::-): .

С уважением, Евгений.
#208799 SM@TRON 30 ноя 2013, 15:51
A Siberian train with VL22M on the river Irkut (official Soviet photo):

http://trains-worldexpresses.com/500/515.htm


Express №20 Moscow - Harbin - Beijing and Pyongyang with VL60PK and Soviet cars at Bogotol, April 1988 (Dr. Wilfried Wunderlich):

http://trains-worldexpresses.com/500/515.htm


Chinese domestic train with RM class, which has hauled also the express from Moscow, in Manchuria 1988 (Irene Wardale):

http://trains-worldexpresses.com/500/515.htm
_________________________________________

С уважением, Евгений.
#208800 SM@TRON 30 ноя 2013, 16:46
На перроне "Советского вокзала" в Вюнсдорфе (год съёмки точно не известен):

http://www.tank-net.com/forums/index.ph ... 875&page=2
Kuhlmann, Bernd. Russische Züge auf deutschen Schienen 1945 bis 1994. Verlag GVE, Berlin, 2002. ISBN 3-89218-076-8

С уважением, Евгений.
#208827 SM@TRON 30 ноя 2013, 20:11
Электровоз PKP EU07-082 с поездом Москва - Берлин на станции Жепин (02.09.1991):
Изображение
EU07-082 Rzepin 02.09.91 by w. + h. brutzer, on Flickr
PKP EU07-082 in Rzepin 02.09.1991.
http://www.flickr.com/photos/42309484@N03/tags/rzepin/

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Михаил Блинков и гости: 26