Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208202 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 12:04
Ну есть сейчас поезд прибытием к 2 ночи. Он неудобен. Нужен поезд с прибытием 21-23 часа.
Например: Москва 9.10 Казань 21.00 или Москва 10.30 Казань 22.10.
Остановки Вековка Муром Навашино Арзамас-2 Сергач Шумерля Канаш Урмары З.Дол
#208361 Пассажир12 26 ноя 2013, 22:08
Владимир, при планировании трамваев по Чувашии, вдобавок к перечисленным обязательно добавляйте Вурнары. Пассажиропоток со всех чувашских поселков в Москву значительный. Например, через автовокзал Вурнары ежедневно проходит 5 автобусов в Москву с окрестных деревень + с Вурнар прямые, т.н. "заказные" автобусы до Москвы.

ps: самому приходилось почти 4 месяца торчать в Чувашии - наблюдал лично громадную миграцию рабочего населения в Мо и обратно. Такого феномена в округе больше не встречал.
#208679 ByvaliyS 29 ноя 2013, 11:49
Пассажир12:А пока... 150 млрд. из планируемых денег уходит на развитие Мосавиаузла.
В Казань нам нужна оптимизация направления (см. название темы).
Пустая трата денег. Лучше бы на эти деньги выполнили бы часть работ для поднятия скоростей на участке Мск-Н.Новгород. А от Н.Новгорода потом до Казани.
#208901 ktdn 01 дек 2013, 00:11
ByvaliyS:
Пассажир12:Пустая трата денег. Лучше бы на эти деньги выполнили бы часть работ для поднятия скоростей на участке Мск-Н.Новгород. А от Н.Новгорода потом до Казани.
Или наоборот - сначала НН-Казань, запуск скоростного поезда и его последующее ускорение.
#208906 Vitaly1 01 дек 2013, 00:19
Какой еще скоростной поезд НН-Казань? Там между городами прямой трафик из конца в конец сам по себе очень низкий, а если брать из него только высокоплатежеспособную часть, готовую отбашлять за скорость, то совсем крохи получатся, проще не заморачиваться и возить таких по воздуху.
#208919 Алексей Колин 01 дек 2013, 04:25
Vitaly1:Какой еще скоростной поезд НН-Казань? Там между городами прямой трафик из конца в конец сам по себе очень низкий, а если брать из него только высокоплатежеспособную часть, готовую отбашлять за скорость, то совсем крохи получатся, проще не заморачиваться и возить таких по воздуху.
НЯП, поток осваивается автобусами, по воздуху не проще
#208925 ByvaliyS 01 дек 2013, 09:35
Алексей Колин: НЯП, поток осваивается автобусами, по воздуху не проще
Вот именно. Нужны колосальные затраты на организацию этого "счастья". А в свете предстоящих событий, предусамтривающих введение запрета на эксплуатацию скотовозов 20-ти (и более -летней) давности, на хрен это всё нужно. Лучше сделать скоростной автобан. Толку будет гораздо больше.
#208927 frag 01 дек 2013, 09:48
Какой еще скоростной поезд НН-Казань? Там между городами прямой трафик из конца в конец сам по себе очень низкий, а если брать из него только высокоплатежеспособную часть, готовую отбашлять за скорость, то совсем крохи получатся, проще не заморачиваться и возить таких по воздуху.
Совершенно точно, как пример фирмач 041, сегодня с Казани уйдет всего 6 вагонов+ВР ну + 1-2 ижевских, и они все равно полупустые(судя по справке). С таким пасспотоком из скоростных можно только Ласточку, со множеством остановок, и то толку не будет, раньше 2 попугая так ездили, вымерли
#208969 Арчи 01 дек 2013, 17:17
ByvaliyS: в свете предстоящих событий, предусамтривающих введение запрета на эксплуатацию скотовозов 20-ти (и более -летней) давности, на хрен это всё нужно.
Ляпнули несколько популистов-дилетантов из ГосДуры, совсем не факт, что их бред в дальнейшем будет поддержан и вступит в силу.
#208973 AlexPaen 01 дек 2013, 17:49
Арчи:Ляпнули несколько популистов-дилетантов из ГосДуры, совсем не факт, что их бред в дальнейшем будет поддержан и вступит в силу.
Совершенно верно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209101 Vitaly1 02 дек 2013, 12:04
ByvaliyS:А не большим ли бредом является эксплуатация вечно бьющихся скотовозов с космическими ценниками на них?
Как же утомили паникеры и дилетанты... http://1prime.ru/transport/20131122/771187904.html То, что подавляющая часть катастроф ВС в России происходила из-за ошибок экипажа, видимо, тоже неизвестно.
А насчет ценников - почему то бОльшая часть пассажиропотока из Москвы на Екатеринбург, Челябинск, Уфу, Пермь, не говорю уже о том, что восточнее Урала, давно уже перемещается по воздуху, а не по ж-д, оплачивая эти "космические ценники", и эта пропорция с каждым годом изменяется не в пользу РЖД. Даже "социальный" плацкарт уже не так востребован, поезда идут коротышками, доцепить плацек - не проблема, вот только спроса на большее уже нет.
#209103 Slon2 02 дек 2013, 12:16
Каждый верит в то, во что хочется. У МАКа работа такая, называется лоббизм, другие тоже отбросят мешающее воспринимать желаемое.
Спрос будет. Нынешняя ситуация вовсе не вечна, что понятно и видно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10