В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#208985 Slon2 01 дек 2013, 18:50
AlexPaen: Вам постоянно кажется, что мне что-то кажется.
(размышление вслух) Почему обязательно должно казаться именно мне? :=-O:
Ну, как угодно.
Еще раз убедился, что разговаривать с вами бесполезно.
В шестой или в десятый раз вам это предлагаю.
Ваше эээ... ваши рассуждения в добром десятке тем именно поэтому пропускаю.


Alexey OZD: Вот, кстати, я считаю, что конкретно этот пример (прямой "Сапсан" Питер-Нижний) ярко показал, что "наш человек" (российский) 8-9 часов в дорогой ("скоростной") сидячке не поедет. Он будет либо искать варианты перемещения в лежачих вагонах, либо разбивать поездку на части (с прогулкой, либо делами в промежуточных пунктах).
То есть, для нашего человека 4-4,5 часа в скоростном поезде - это предел.
По крайней мере, я это напомнил как информацию для размышления...
#209000 ktdn 01 дек 2013, 20:00
Alexey OZD:
SM@TRON: Про кол-во желающих ехать в 9-часовом "Сапсане" СПб - Мск - НиНо уже сказали выше.
Вот, кстати, я считаю, что конкретно этот пример (прямой "Сапсан" Питер-Нижний) ярко показал, что "наш человек" (российский) 8-9 часов в дорогой ("скоростной") сидячке не поедет. Он будет либо искать варианты перемещения в лежачих вагонах, либо разбивать поездку на части (с прогулкой, либо делами в промежуточных пунктах).
То есть, для нашего человека 4-4,5 часа в скоростном поезде - это предел.
Вот уж не согласен - не показал. Считаем поток. Нажал сейчас справку, что идет в НН-СПб. Вижу один поезд НН-СПб и два проходящих. В те времена ласточки не было. Вечером сей поезд вез весьма немалый поток в Москву. Проходящие тоже ведь не целиком загружаются в НН, скорей наоборот. Пассажиры плацкарта и ниже не возьмут сапсан из-за цены - а даже в фирменном 60-ом- половина плацкарт.. Сапсан может взять пассажиров - купэ,СВ,М. Чему равен поток? Дальше - если предположить, что Сапсан со временем хода 8 часов может забрать 25% потока - значит, полный поезд можно набрать там, где есть хотя бы 3 (остаток за счет авиации) полнокровных поезда.
#209002 миха 01 дек 2013, 20:07
Да тысячу раз уже выкладывали статистику, и даже на сайте РЖД релиз был, что транзитом через Курский вокзал ехало около 8% всех пассажиров этого самого сапсана. :;-):
#209004 Alexey OZD 01 дек 2013, 20:17
миха:Да тысячу раз уже выкладывали статистику, и даже на сайте РЖД релиз был, что транзитом через Курский вокзал ехало около 8% всех пассажиров этого самого сапсана. :;-):
Абсолютно верно. Из 11 пассажиров 10 выходили в Москве. Об этом прямо писали.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209005 SM@TRON 01 дек 2013, 20:21
ktdn:Вот уж не согласен - не показал. Считаем поток. Нажал сейчас справку, что идет в НН - СПб. Вижу один поезд НН - СПб и два проходящих. В те времена Ласточки не было. Вечером сей поезд вез весьма немалый поток в Москву.
Напомню Вам, что в те времена (то-бишь до появления Сапсанов и уж тем-более Ласточек), был более чем бюджетный вечерний поезд 117/118 (ныне 139/140) НиНо - Мск с сидячкой и плацкартом, который и вёз большинство паксов до Москвы. Потому что прибывал поздним вечером а не ночью (а обратно шёл в режиме овернайт). Так что пассажиры "Волги" здесь совершенно не причём. Сменяемость по Москве там конечно была (и есть до сих пор), но не существенная.
Сапсан может взять пассажиров - купе, СВ, М. Чему равен поток? Дальше - если предположить, что Сапсан со временем хода 8 часов может забрать 25% потока - значит, полный поезд можно набрать там, где есть хотя бы 3 (остаток за счет авиации) полнокровных поезда.
А зачем это делать?! Если все и так прекрасно ездят в купе и СВ :=-O: ?! Да и не факт ещё, что народ таки перейдёт из ночного купе и СВ в дневную сидячку с временем в пути 7-8 часов и за те-же деньги.

С уважением, Евгений.
#209046 serg 01 дек 2013, 23:10
Возвращаясь к существующим Сапсанам... Обратил внимание, что билеты в 1 класс Сапсана по 10 000 рублей на утренние и вечерние рейсы оказались востребованы... Вопрос только - кем? Коммерсантами, или чиновниками, путешествующими за счет госбюджета.
#209056 Slon2 02 дек 2013, 00:24
Да кто знает? Факты есть - подтверждений в жизни вообще хватает. 300 с лишним штук заплатить за один курс вуза тоже находятся желающие, да много чего еще не для форума. Много таких, вероятно, нет, но это и не массовая услуга.
Кому-то 100 руб. деньги, а кому-то обедать по 1000 недорого.
#209079 serg 02 дек 2013, 07:11
Slon2:...300 с лишним штук заплатить за один курс вуза тоже находятся желающие...
Желательно только сразу уточнять, что речь идет об экономическом факультете МГУ и о первом годе введения поступления по ЕГЭ, когда на бесплатные места поступали 100-бальники из Дагестана, Ингушетии и т.п.
#209238 WTF 03 дек 2013, 15:31
Sunny:Безусловно, Сапсан за 14 часов днем до Ростова и за 11 до Казани будет очень востребован, при цене билета тыщи 4 до Казани и тысяч 6 до Ростова, придется два-три состава в сцепке гонять! У кого-то ночь с пятницы на понедельник проходит с толком. :*DANCE*:
Не фантазируйте, цены будут 8-9 тыщ
#209261 serg 03 дек 2013, 18:59
Еду сейчас сапсаном из Питера, а на 2 рЯда назад две бабки едят салат из баночек - судя по всему морковка с чесноком и майонезом. Я и то запах чувствую, хотя и сижу впереди по ходу движения. С представляете, что ростовском или казанском направлении будет?

Кстати, взял билет за 2 часа до отправления - не бронь. Дергал справку в течении 40 минут - дважды видел появление мест - первый раз не успел, но во второй раз взял.
#209264 ВЛ80 03 дек 2013, 20:23
Первым пассажиром VIP-переговорной Сапсана стал Владимир Жириновский, председатель ЛДПР: «Вообще поезд весь великолепный. Обслуживание отличное, лучше, чем за границей… Мы не слышали ничего. Мягко, тихо идет. И вот 1-й класс сделали, отдельный отсек, бизнес-класс, эконом класс. То есть на всех граждан, так сказать, самого разного дохода».http://www.rzdtv.ru/2013/12/02/obnovlennyiy-sapsan-vyishel-na-liniyu-peterburg-moskva/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Prognozist, Yandex [Bot] и гости: 204