Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#208481 Chesnok007 27 ноя 2013, 14:50
balberov:Интересно, как. Ведь его нужно завязывать в общий оборот с 677/678. Или откажутся от этой идеи?
Отказались и давно. Причина - слишком затратная смена лок.бригад в В.Луках вместе с ТЭП70, хотя парк обслуживается ТЧ-31. Вообще этот поезд ждет дальнейшее сокращение курсирования, хотя главной ошибкой ФПК считаю субботнюю отмену, можно было бы ВТ, ЧТ (no)., если уж так влом оставить ежедневным.
#208641 balberov 29 ноя 2013, 01:04
Chesnok007:Отказались и давно. Причина - слишком затратная смена лок.бригад в В.Луках вместе с ТЭП70, хотя парк обслуживается ТЧ-31. Вообще этот поезд ждет дальнейшее сокращение курсирования, хотя главной ошибкой ФПК считаю субботнюю отмену, можно было бы ВТ, ЧТ (no)., если уж так влом оставить ежедневным.
Ну тут фиг поймет. Кто пишет сокращение, кто - продление. А вот по поводу общего оборота - как же отказались, только с месяц назад узнавал у проводников. Исправно ходит через раз - то в Мск, то в СПб. Он в СПб обслуживается, там депо, ремонты всякие и т.д.
#208653 Chesnok007 29 ноя 2013, 09:19
balberov:Ну тут фиг поймет. Кто пишет сокращение, кто - продление. А вот по поводу общего оборота - как же отказались, только с месяц назад узнавал у проводников. Исправно ходит через раз - то в Мск, то в СПб. Он в СПб обслуживается, там депо, ремонты всякие и т.д.
Верно, общий оборот есть, хотя по причине неежедневности поезда 677-й не ходит чаще. В кассе наблюдал картину: тот кто выехал в Петербург, в тот же день этим же маршрутом назад уже никак, так что либо ночевать в прицепках, либо сходить ночью в Новосокольниках. Чисто для гурманов вариант.
В Новосокольниках, между прочим, кассиры очень даже за то, чтобы продлили до Пскова. Только вот кто их желания услышит? Поживём-увидим...
#208776 balberov 30 ноя 2013, 01:46
Chesnok007:Верно, общий оборот есть, хотя по причине неежедневности поезда 677-й не ходит чаще. В кассе наблюдал картину: тот кто выехал в Петербург, в тот же день этим же маршрутом назад уже никак, так что либо ночевать в прицепках, либо сходить ночью в Новосокольниках. Чисто для гурманов вариант.
В Новосокольниках, между прочим, кассиры очень даже за то, чтобы продлили до Пскова. Только вот кто их желания услышит? Поживём-увидим...
Вообще продлевать для Пскова - зачем? Прицепной вагон Великие Луки - Псков по воскресеньям и Псков - Великие Луки по пятницам стабильно возит 2-3 человек помимо проводников. Так что если только в целях сохранения поезда. Но поезд этот и сезонный и по датам. Мне, например, очевидно, что летом он должен ходить ежедневно и желательно до Себежа. Зимой же - из Лук по воскресеньям точно, из Москвы по пятницам - точно. В Москву можно цеплять вагоны к 1/2. В Питер избавать прицепку СПб - В.ЛУки от ночного стояния в Новосокольниках. Но кто этим будет заморачиваться? Никто.
#208777 SM@TRON 30 ноя 2013, 02:17
Скорей всего потому, что на главном ходу будет отменён дополнительный поезд № 97/98 (бывший 297/298). Т.е. поезд до Пскова по рижскому ходу будет как-бы компенсацией отменённого поезда на ГХ (во избежание невывоза) + подзагрузка великолукского псковскими паксами.

С уважением, Евгений.
#209138 balberov 02 дек 2013, 17:11
SM@TRON:Скорей всего потому, что на главном ходу будет отменён дополнительный поезд № 97/98 (бывший 297/298). Т.е. поезд до Пскова по рижскому ходу будет как-бы компенсацией отменённого поезда на ГХ (во избежание невывоза) + подзагрузка великолукского псковскими паксами.
Ну что ж, если его продлить еще до Петербурга, то он будет и заменой 677. Так вообще можно все на свете заменить и объединить.
#209152 Chesnok007 02 дек 2013, 18:22
balberov:Ну что ж, если его продлить еще до Петербурга, то он будет и заменой 677. Так вообще можно все на свете заменить и объединить.
Тогда предложите нам свой примерный график, каким вы его видите. Только в нём надо учесть потребности не только тех, кто желает попасть в Псков, но и тех, кому надо в Новосокольники, Пустошку, Идрицу....
balberov:Но поезд этот и сезонный и по датам. Мне, например, очевидно, что летом он должен ходить ежедневно и желательно до Себежа. Зимой же - из Лук по воскресеньям точно, из Москвы по пятницам - точно. В Москву можно цеплять вагоны к 1/2. В Питер избавать прицепку СПб - В.ЛУки от ночного стояния в Новосокольниках. Но кто этим будет заморачиваться? Никто.
Было бы чем таскать до Себежа.... Сейчас прицепки на Петербург, в дни отсутствия 677-го, производят к поездам 49 и 54. Если взять за разум, что цепляют 001Р, прибывающий в Себеж в 04:35 для таможни, придётся двигать пригород по графику. Но в таком случае, куда поедут эти вагоны на Москву и когда? Не получается оборачивать прицепки в Себеже. Тогда разумнее всего вернуть отмененные себежские ВБС, цепляя к рабочему составу на Посинь.
#209189 anton121 02 дек 2013, 23:58
А что не так со Псковом-то? Хорошо, если боитесь того, что Лукам не хватит мест, пусть сделают прицепную группу Мск - Луки, а основное ядро идет до Пскова На следующий рейс эти вагоны идут до пункта формирования и т.д. А формировать может и Псков.

Если он будет - 97/98 нафиг не понадобился с его ужасным графиком. А тут и нормальное, не раннеутреннее прибытие в Псков будет, и Великие Луки сохранятся.

Не вижу смысла сокращения 661/662, он на конец ноября 13 вагонов шел, далеко не пустовавших (пт из Москвы). Летом так вообще ещё больше.
#209218 комик 03 дек 2013, 12:20
назначаются поезда:
№ 663/664 Москва Риж – В. Луки – Псков отпр из Москвы Риж 27,30/12-13г, 02/01-14г. в 19.00 Волоколамск 21.00-21.23, Ржев Бал 22.57-23.00, Нелидово 0.34-0.37, Земцы 0.59-01.02, Зап Двина 01.20-01.25, В Луки 04.06-04.50, Локня 07.50-08.06, Сущево 08.31-08.33, Дедовичи 09.24-09.29, Порхов 10.25-10.30, приб в Псков 28,31/12-13г, 03/01-14г в 11.26;

№ 663/664 Псков – В. Луки – Москва Риж отпр из Пскова 08/01-14г, в 15.42 Порхов 17.14 – 17.18, В. Луки 21.55-22.25, Зап Двина 23.47-23.52, Земцы 0.11-0.13, Нелидово 00.35 – 00.45, Ржев Балт 02.51 – 02.56, Волоколамск 04.44-05.14, Москва Рижская приб. 09/01-14г, в 07.41.
#209219 Alexey OZD 03 дек 2013, 13:08
Обратно - от Порхова до Великих Лук без тарифных остановок. Офигеть ! ::-D:

И где Новосокольники ? Тоже техническая ???

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209244 balberov 03 дек 2013, 16:41
Chesnok007:
balberov:Ну что ж, если его продлить еще до Петербурга, то он будет и заменой 677. Так вообще можно все на свете заменить и объединить.
Тогда предложите нам свой примерный график, каким вы его видите. Только в нём надо учесть потребности не только тех, кто желает попасть в Псков, но и тех, кому надо в Новосокольники, Пустошку, Идрицу....
Так Вы не увидели иронии в словах о том, что все поезда на свете можно в один объединить? Конечно, это такой маразматичный вариант тащить поезд Москва - В.Луки - Псков - Петербург, потому что для одного из маршрутов (либо Мск - В.Луки, либо В.Луки - СПб) он станет дневным, что неудобно.

Тут нет бинома Ньютона. Но надо понимать, что в Нск, Пустошке, Идрице (и даже, о ужас! на более мелких промежуточных станциях) есть свои пассажиры. Да, они есть в основном по выходным и праздничным дням и в летний период! Но они есть. И всегда выход находился. Но теперь они не могут цеплять ФПКшные вагоны к ППКшным и все тут!
#209246 balberov 03 дек 2013, 16:43
Alexey OZD:Обратно - от Порхова до Великих Лук без тарифных остановок. Офигеть ! ::-D:

И где Новосокольники ? Тоже техническая ???
А все, как отменили ВБС Москва - Себеж, Новосокольники вообще вычеркнули из жизни! Более того, там даже 3/4, когда назначен, не останавливается. Более того, пригород В.Луки - Новосокольники, который в ходу ежедневно, уходит по утрам из В.Лук за полчаса до прибытия 661 из Москвы.
#209255 Chesnok007 03 дек 2013, 17:47
Alexey OZD: Офигеть ! ::-D: И где Новосокольники ? Тоже техническая ???
нету там больше остановки. Маразм, поскольку по крайней мере я всегда мог успеть на автобус. Даже если оправдаться тем, что эта станция технически недоработана в плане приёма ПДС на московскую сторону (витебская работает в полную силу), то нужно хотя бы отдавать отчёт в том, что этим решением ФПК лишается денег, которые пассажир готов отдать таксистам.
balberov:Но они есть. И всегда выход находился.
Причём, летом в Себеж было мало двух плцкартных. Так что вот так...
#209257 комик 03 дек 2013, 18:09
Alexey OZD:Обратно - от Порхова до Великих Лук без тарифных остановок. Офигеть ! ::-D:

И где Новосокольники ? Тоже техническая ???
при следовании из Москвы по НСК остановка техническая, при следовании из пскова - НСК ходом. ::P:
#215134 Chesnok007 12 янв 2014, 17:30
mzasha:Ехал 09.01.2014 до Великих Лук, похоже в последний раз.
То, о чём говорили много раз, свершилось: c 14.01 поезд станет ходить до Пскова, а я буду ездить до Новосокольников.
- чтобы все бюрократы горели вечно в аду!
Не несите чушь. Опять начальник поезда сказал? Он что, Бог? Официальная отговорка была такая: на направление "В.Луки - Псков" еле набиралось народа на прицепки, так еще поезд ставить точно не будут. Хотя если бы в Новосокольниках делали остановку, ибо нет никакой согласованности с Витебскими поездами и автобусами, было бы намного лучше

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10