balberov:Ну что ж, если его продлить еще до Петербурга, то он будет и заменой 677. Так вообще можно все на свете заменить и объединить.
Тогда предложите нам свой примерный график, каким вы его видите. Только в нём надо учесть потребности не только тех, кто желает попасть в Псков, но и тех, кому надо в Новосокольники, Пустошку, Идрицу....
balberov:Но поезд этот и сезонный и по датам. Мне, например, очевидно, что летом он должен ходить ежедневно и желательно до Себежа. Зимой же - из Лук по воскресеньям точно, из Москвы по пятницам - точно. В Москву можно цеплять вагоны к 1/2. В Питер избавать прицепку СПб - В.ЛУки от ночного стояния в Новосокольниках. Но кто этим будет заморачиваться? Никто.
Было бы чем таскать до Себежа.... Сейчас прицепки на Петербург, в дни отсутствия 677-го, производят к поездам 49 и 54. Если взять за разум, что цепляют 001Р, прибывающий в Себеж в 04:35 для таможни, придётся двигать пригород по графику. Но в таком случае, куда поедут эти вагоны на Москву и когда? Не получается оборачивать прицепки в Себеже. Тогда разумнее всего вернуть отмененные себежские ВБС, цепляя к рабочему составу на Посинь.