В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#209277 Alexey OZD 03 дек 2013, 21:08
serg: две бабки едят салат из баночек
Надо бы на раннеутренних и поздневечерних рейсах это дело запретить. ::-D:
Оставить только на 13.30 и 13.45. ::-): А на 15.00/16.30 - на усмотрение ОАО "РЖД". ::-D:

Ну, а что ?.. Дневной рейс - он ведь для пенсионеров, туристов и ж/д фанатов. Последние - всё стерпят
(им не привыкать), а пенсионерам и туристам - сам бог велел... салатик-то из морковки...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209282 Slon2 03 дек 2013, 21:18
Да я же рассказывал про битье яиц за столиком, причем напротив ароматного сортира, еще у платформы вокзала ::-D:
Предположу, что это напрямую связано с ценовой политикой кормушек на колесах.
Вот это, например, меня мало возбуждает.
#209285 serg 03 дек 2013, 21:46
Не понял - чем Мегаполис не угодил?
Кстати, я в Сапсане по традиции взял чай за 70 рублей и сендвич с бужениной за 160.
Пригляделся - одной бабке лет 60, другой 30 - похоже мама с дочкой.
#209287 Slon2 03 дек 2013, 21:53
Ценами.
Меня не привлекает пара зажаренных яиц с кусочком помидора за 180 р. Или растворимая каша, которую надо просто залить кипятком, по цене коробки таких каш в количестве 10 шт. Ну и т.д.
Стакан чая из пакетика с кипятком за 70 р., кстати, из той же оперы. Этим летом в итоге в сапсане ничего не покупали, обошлись тремя упаковками клубники из "Призмы", вот на это не жалко :*THUMBS UP*:
Вы перекашиваете расходы в сторону ВР, я помню, а я в сторону категории вагона. Вот и разница.

Бабка 30 лет - это у вас сильно получилось ::-D:
#209292 Slon2 03 дек 2013, 22:07
serg:Я в Мегаполисе не завтракал.
Так там все такие цены, и салаты по 360. Вот это и не устраивает, а касательно поезда - поезд как поезд, я же не фетишист. На этом направлении фирмачи очень близки по уровню, я не восторгаюсь Стрелой, например, чтобы за ней гоняться, и т.д. Я же вообще неприхотлив, меня самый обычный премиум вполне устраивает ::-X:
#209325 ANRI 04 дек 2013, 11:19
миха:Девятый состав сапсана уже в России http://w3.siemens.ru/press_office/news/ ... 34070.html
в новой партии поезда научили по СМЕ ходить или же и последние поезда пойдут на модернизацию-распил 5 млн / ед.?
#209332 Slon2 04 дек 2013, 12:33
Фыва Цукен: не верю ::-D:
Конечно, неприхотлив, просто нулевая линия в системе собственных координат отличается от таковых у других (на что имеет, как вы замечали, полное право) ::-D: Вот что-то 44 часа в старом полном купейнике известного поезда в нее плохо вписываются (да сама проводница, кстати, соседнего купейника сказала, что стоит на ушах, а нормально охладить вагон не может).
Вновь обращаюсь к бессмертному наследию тов. Ульянова: лучше меньше да лучше :8-):
#209334 serg 04 дек 2013, 12:51
миха:Девятый состав сапсана уже в России http://w3.siemens.ru/press_office/news/ ... 34070.html
Вы об этом говорите ::-D: ?

Только что обнаружил в МЕТРО... (в смысле не в метрополитене, а в магазине...)
#209336 миха 04 дек 2013, 13:03
А, ну может быть этот тогда девятый, а тот, значит, десятый ::-[: , надо смотреть по приходным док-там ::-D:
#209337 Фыва Цукен 04 дек 2013, 13:16
Slon2:нулевая линия в системе собственных координат отличается от таковых у других
нну... имхо, неприхотливость - свойство, определяемое по отношению к средней по обществу нулевой линии, а не по собственным координатам :;-):
#209340 Slon2 04 дек 2013, 14:08
Ну, как вы знаете, на мнение подавляющего большинства мне начхать. Людей, чье мнение мне важно и чьим я дорожу, достаточно немного.
Я же вот байдарку в вагоне не перевожу, а потому конкретно ваша система координат ко мне просто неприменима, хочется оно или нет ::-D: И то, что "советский человек любит плацкарт", я тоже не разделяю (тов. Хрущев аппроксимировал желаемое на всех). Я не исключаю, что футбольный журналист в данном случае прав, что очень многое определяет ценник.
Но это уже иной вопрос :*SORRY*:


А по сути - у меня вопрос к коллеге serg'у, если возможно: как практически выглядела ловля билета на сабж и какова цена вопроса? Кто знает, что может в жизни оказаться полезным...
И по поводу модели сапсана: помните, как питерский "Пересвет" докрасил немецкую модель? Так вот, они поставили дикий ценник, и всё ушло.
#209346 serg 04 дек 2013, 15:26
Slon2:А по сути - у меня вопрос к коллеге serg'у, если возможно: как практически выглядела ловля билета на сабж и какова цена вопроса? Кто знает, что может в жизни оказаться полезным...
К 17:00, завершив все свои дела и будучи со ноутбуком, подключенным к ВайФаю организации, в которую приехал - в одном окошке открыл сайт МЖА со справкой, в другом - тикет от РЖД. Попивая бесплатный чай в кафе этой организации, я постоянно жал клавишу "Показать" на этом сайте. Где-то около 17:15 появилось одно место эконом-класса на сапсан в 19:25, хотя я его и "успел увидеть" на тикете и выбрать вагон, но взять не успел, ибо после выбора вагона было получено сообщение, что мест в данном вагоне нет. Некоторая сумятица произошла в 17:30, когда снялась бронь на Сапсан в 19:25... Увидев, что количество мест прибавилось - я перешел в окно тикета и не глядя на номер вагона тыкнул мышкой в вагон в третьей строчке. Обрадовавшись, что "поймал место" я удивился перед оплатой его цене - тысяча с небольшим, но приглядевшись внимательней увидел, что цена одиннадцать тысяч с небольшим. Просто теперь с вводом 4-х местного купе в Сапсане в первой строке отображаются места в это купе, во второй - места бизнес-класса во втором вагоне и в третьей - места первого класса в 1 вагоне. В итоге от оплаты отказался и начал дергать справку дальше... Попутно замечу, что места по снявшейся брони (4 места в бизнес-класс и 1 место в первый класс) еще достаточно долго (более получаса - далее не следил) оставались доступными. Так что при острой необходимости выезда можно было бы купить билет и за 6 500 в бизнес-класс... Дергая справку дальше, я увидел появившееся место в эконом-классе и в 17:48 взял его на Сапсан, отправляющейся в 19:45, которым и прибыл в Москву.
Если б не удалось бы взять это место, то воспользовался бы 051 поездом, отправлением в 21:21 и прибытием в Москву в 05:01, взяв билет в купе за 1 575 и совершив поездку без соседей (специально мониторил потом вагон и купе, в котором планировал ехать - оно так и осталось пустым).

Замечу, что изначально была возможность взять билет на Сапсан в 19:25 с разбивкой билета по Твери (пришлось бы перейти с одного места на другое), но цена двух билетов получалась около 5 000 и я отказался от этого варианта.
Хочу заметить, что с вводом возможности возврата билета на сайте - места перед отправлением стали появляться чаще. Ранее "особо деловые люди" при поменявшихся обстоятельствах просто не приходили на посадку и билет пропадал (здесь как-то говорилось о том, что при отсутствии мест иногда встречаются свободные кресла), а теперь билеты сдаются и, соответственно, появляются в продаже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Prognozist и гости: 198