Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#207137 SM@TRON 18 ноя 2013, 23:26
миха:Угу. Ну а конкретно 48-летние в Питере и, кажется, в Киеве.
Ну-у, дык там ещё чистые "Е" до сих пор катаются.

С уважением, Евгений.
#207138 Денисыч 18 ноя 2013, 23:27
миха:Про 45-48 летние вагоны метро и говорить нечего...
Да и снаряды Второй мировой ещё иногда находят, а снаряды эти бывают и взрываются :;-): Вот люди делали - на века!
#207139 миха 18 ноя 2013, 23:33
Так нормальные вагоны, с.т.з. пассажира, ИМХО. Да и случаев их отказа, НЯЗ, не больше, чем у новья. Главное - каркас, о чём выше уже упоминали применительно к самолётам.
#207443 миха 21 ноя 2013, 11:07
Будет следующее заседание Думы. Потом суббота с воскресеньем, обычно у них выходной в эти дни.
#207503 Wowan 21 ноя 2013, 17:09
Дураки.
При таком подходе можно даже не начинать разговоры о системе лизинга отечественных самолетов, ведь при ограничении жизненного цикла 20 годами стоимость пользования будет запредельной.
#207593 Vitaly1 22 ноя 2013, 14:30
http://1prime.ru/transport/20131122/771187904.html

"МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по так называемым старым и новым самолетам не существует. Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет", - говорится в сообщении МАК.

По данным комитета, за последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing-737-500 20,4 года. В Европе - 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Boeing. Их суммарный налет составляет 257,6 миллиона летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Boeing -737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.

"Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от "пиара" и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли", - отмечают в МАК.
#209406 ByvaliyS 05 дек 2013, 08:33
Superjet аварийно приземлился в Челябинске

http://lenta.ru/news/2013/12/05/chelyabinsk/

В результате служебной проверки авиакомпания «Татарстан» может лишиться лицензии

http://www.echomsk.spb.ru/news/transpor ... enzii.html
#209417 serg 05 дек 2013, 10:40
Извините, но не могу не процитировать материал: http://lifenews.ru/#!news/123558
Пассажиры аварийно севшего в Ташкенте самолета отказались продолжать полет

Цитата: Пассажиры международного рейса отмечают, что во время вылета из Бангкока у самолета уже были проблемы - подняться в воздух с первой попытки не удалось. Тогда представители экипажа попросили пассажиров покинуть салон на некоторое время, и после недолгого ремонта воздушное судно смогло набрать высоту.

Собственно говоря, вопрос возник: почему на железных дорогах запрещена посадка во время движения поезда, а в авиации на время полета такого запрета нет? ::-D:
#209419 AlexPaen 05 дек 2013, 11:06
serg:Собственно говоря, вопрос возник: почему на железных дорогах запрещена посадка во время движения поезда, а в авиации на время полета такого запрета нет? ::-D:
Бедные паксы, теперь они после каждого рейса будут свидетельствовать - да мы чудом выжили! Странно, почему этот очевидец не заявил про отказ сразу двух двигателей, новость тогда была бы еще горячее.
Superjet аварийно приземлился в Челябинске
Сигнализация неполной уборки шасси, пулковский Ан-148 по этой же причине вернулся обратно в Пулково сегодня.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209456 Slon2 05 дек 2013, 13:50
serg: Собственно говоря, вопрос возник: почему на железных дорогах запрещена посадка во время движения поезда, а в авиации на время полета такого запрета нет? ::-D:
Разумный вопрос :*DANCE*:
Кто там из высоких американских политиков возмущался, что в самолетах окна не открываются? ::-D: Интересно, а не искал ли он там же стоп-кран? ::P:
#209642 миха 06 дек 2013, 12:27
Может и не стоп-кран - не везде же нельзя выкидывать оленя на ходу ::-D:
#209853 авиапассажир 07 дек 2013, 19:49
Совершил полет на новейшем 737-800 АФЛ. Еще "пахнет" краской. В парке компании пока 3 машины. Летают в Читу, Якутск, Дубай, Питер. Прийдется покупать 50 штук. Салон в стиле "Скай интерьер" как в 787, с двухцветым освещением. На земле и при наборе высоты голубоватый свет, на эшелоне желтоватый. Говорят еще есть какие то цвета. На мой взгляд однозначно проигрывает 320 и иже с ним. Очень тесно в плечах. Если рядом сядет не хрупкая девушка, то в экономе некуда деть руки и плечи, да и проход между креслами - два человека не разойдутся. Сказывается конструкция фюзеляжа, спроектированная 50 лет назад. Самолет новый, большие мониторы в бизнесе, установленные в спинках впереди стоящих кресел, на данном борту не работали. В экономе мультимедиа не предусмотрены.
При переоборудовании бизнеса в эконом, этим боингам самое место в Добролете.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12