В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#209362 serg 04 дек 2013, 17:51
Slon2:Спасибо.
А в чем идея дергать МЖА, тикет обновлять недостаточно?
51-й был бы вдвое дешевле?
Обратил внимание, что при частом дерганье тикет начинает задумываться, хотя это может просто совпадение. К тому ж пару лет назад как-то обнаруживал, что тикет иногда начинает кэшировать инфу и выдавать старую, не обновленную. Поэтому у меня на тикете была открыта страничка с номерами поездов, на которые есть места (благо дело, что на оба Сапсана были места в спецотсек за 40 тыс. руб.). И как увидел появившиеся место на сайте МЖА - нажал сразу мышкой на нужный поезд на тикете и он уже раскрылся с вагоном, в котором появилось место.

51 был более, чем в два раза дешевле: 1 575 (верхнее купе) против 3 500 в Сапсане..
#209363 Slon2 04 дек 2013, 17:57
serg:Обратил внимание, что при частом дерганье тикет начинает задумываться, хотя это может просто совпадение.
Не замечал, хотя не обстреливал... но если оно так, то можно прикинуть алгоритм, особенно памятуя, как вас не пускали в 8:00 ::-D:
И как увидел появившиеся место на сайте МЖА - нажал сразу мышкой на нужный поезд на тикете и он уже раскрылся с вагоном, в котором появилось место.
Тогда выходит, что и туту какой-нибудь мог сойти, и уфс...
51 был более, чем в два раза дешевле: 1 575 (верхнее купе) против 3 500 в Сапсане..
Ну, вы и шиканули, этак никакого пособия не хватит ::-D:
#209386 zdr 04 дек 2013, 20:12
ANRI:
миха:Девятый состав сапсана уже в России http://w3.siemens.ru/press_office/news/ ... 34070.html
в новой партии поезда научили по СМЕ ходить или же и последние поезда пойдут на модернизацию-распил 5 млн / ед.?
Нет, у этой партии функция СМЕ сразу зашита в заводскую прошивку ::-D:
#209387 serg 04 дек 2013, 20:32
Slon2:Тогда выходит, что и туту какой-нибудь мог сойти, и уфс...
Это было бы нарушением корпоративной этики и неуважением по отношению к МЖА. ::-D: А если серьезно, то практически не пользуюсь данными ресурсами и не знаю как они себя ведут... Хотя УФС использую, когда есть необходимость "подвесить" верхнее место.
Кстати, замечу, что не стал бы применять данный алгоритм на утренний Сапсан при назначенной на середину дня важной встрече...
#209388 Slon2 04 дек 2013, 20:42
serg: Это было бы нарушением корпоративной этики и неуважением по отношению к МЖА. ::-D:
Зато лишний раз не грузили бы сервер ::-D:
А если серьезно, то практически не пользуюсь данными ресурсами и не знаю как они себя ведут...
Надо бы потестить - кто знает, какой окажется доступен в нужный момент... И, может, у кого междумордие полегче или просто шире канал, чтобы ускорить доступ...
Хотя УФС использую, когда есть необходимость "подвесить" верхнее место.
Гы, для этого тот же тикет не раз успешно пользовали. Да я же рассказывал.
Кстати, замечу, что не стал бы применять данный алгоритм на утренний Сапсан при назначенной на середину дня важной встрече...
Ну, понятное дело, люфт возможен только тогда, когда время не особо критично.
#209389 AlexPaen 04 дек 2013, 20:44
zdr:
ANRI:в новой партии поезда научили по СМЕ ходить или же и последние поезда пойдут на модернизацию-распил 5 млн / ед.?
Нет, у этой партии функция СМЕ сразу зашита в заводскую прошивку ::-D:
Белорусы покупали свои Штадлеры по цене модернизации автосцепки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209396 stepanov-ka 04 дек 2013, 22:04
Штадлеры у белорусов, Хундаи у украинцев, так же как и наши Сапсаны и Ласточки - куплены в долгосрочный кредит. Даже новые электрички ППК покупают в кредит...
Штадлер действительно дешевле всех, но и вагонов-то у него немного - всего 4...
#209397 Slon2 04 дек 2013, 22:19
Совершенно верно. Так же, как и китайские грузовые электровозы на БЧ.
Единственный нюанс, так сказать, это кто, когда и чем будет отдавать ::-D: но это офф для всего форума.
#209398 AlexPaen 04 дек 2013, 22:23
stepanov-ka:Штадлеры у белорусов, Хундаи у украинцев, так же как и наши Сапсаны и Ласточки - куплены в долгосрочный кредит. Даже новые электрички ППК покупают в кредит...
Штадлер действительно дешевле всех, но и вагонов-то у него немного - всего 4...
Вагонов немного, но автосцепка-то гораздо меньше, даже если вдруг она самая суперпупер и вообще чюдо инженерной мысли :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209405 SM@TRON 05 дек 2013, 08:33
Там вообще другой системы автосцепка. Точно такая-же применяется на всех отечественных вагонах метро и на всех Ласточках.

С уважением, Евгений.
#209408 zdr 05 дек 2013, 08:50
Я понимаю, что я чего-то в этом обсуждении не понимаю. Причём тут вообще автосцепка?
#209410 SM@TRON 05 дек 2013, 09:54
Ну, первые российские "Сапсаны" были выпущены с СА-3 по краям, что если не исключает, то крайне затрудняет работу по СМЕ. И как следствие, ПИД сделал заказ Сименсу на переделку первой партии "Сапсанов" для работы по СМЕ (по 5 мультов у.е. за штуку, т.е. за примерную стоимость одного белорусского Штадлера). Ну а новая партия как Вы знаете должна придти уже с Шарфенбергом и контакторными коробками по краям. В общем, народ удивляется - почему установка Шарфа на "Сапсан" стОит как новый швейцарский электропоезд?! Как-то так ::-): ...

С уважением, Евгений.
#209423 zdr 05 дек 2013, 11:14
локомотивы-то совейские как-то умудрялись по СМЕ работать при СА-3 ::-): Вообще казалось очевидным, что для работы по СМЕ нужно модернизировать отнюдь не только автосцепки...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27, Михаил И и гости: 210