В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#209906 Дионис 08 дек 2013, 12:06
На самом деле скорей всего речь идет, не о фактическом движении ЭП20 с поездом №356, а виртуальном. Под поезд №356 был выдан какой-нибудь ЧС2К, но у него по ГИД-Уралу не было проведено ТО или ТР, и макет отправления поезда не проходил, поэтому дежурный по депо сказал отправляйте с каким-нибудь ЭП20, который стоит в резерве и никуда сегодня не поедет, только и всего.
А поезд с ЭП20 на Инзу, это что-то экзотическое, к тому же кто этот электровоз там знает, Рязань видела его на улице, а Рузаевка может и не видела вовсе.
#209911 Алексей12 08 дек 2013, 12:57
Дионис:На самом деле скорей всего речь идет, не о фактическом движении ЭП20 с поездом №356, а виртуальном. Под поезд №356 был выдан какой-нибудь ЧС2К, но у него по ГИД-Уралу не было проведено ТО или ТР, и макет отправления поезда не проходил, поэтому дежурный по депо сказал отправляйте с каким-нибудь ЭП20, который стоит в резерве и никуда сегодня не поедет, только и всего.
А поезд с ЭП20 на Инзу, это что-то экзотическое, к тому же кто этот электровоз там знает, Рязань видела его на улице, а Рузаевка может и не видела вовсе.
Дионис извините, но обсмеешься над вашем сообщение. ::-D: . О каком виртуальном движение ЭП20 с поездов вы несете? :]:-O: Мы в этой теме только фактическое движение обсуждаем электровозов ЭП20. Виртуальное движение никто в это теме не обсуждает. :]:-O: Если вам все еще не верится то тогда советую вам посмотреть по ссылке это видео: http://www.youtube.com/watch?v=OthIyJZyP4c .
Тогда я надеюсь вы такую чушь больше не напишите. При том, что ЭП20 с поездом Москва-Брянск запустили без подготовки бригад. Бригады пришли на работу и увидели, что поедут не на привычном ЭП10, а на ЭП20, на которых они не ездили с поездами и вообще не одного рейса. Ничего поехали съездили. А от части причина правильная, которую назвали. Перебор в депо локомотивов ЭП20. Так как в депо уже поступило 34 электровоза. Куда то их надо девать. Так как в депо место для стоянки локомотивов уже не хватает, а новые электровозы ЭП20 все поступают и поступают в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. С учетом, что вроде решили, что все 200 электровозы ЭП20 сейчас поступающие на московскую ж.д. будут приписаны к депо Москва-Сортировочная-Рязанская. Что скоро часть путей с платформами на казанском вокзале и направление придется отдать под стоянку именно локомотивов ЭП20, а если РЖД решит закупить больше 200 локомотивов ЭП20 увеличив заказ например до 260 электровозов то депо вместе с прилегающей территорией встанет намертво. Из-за этого ЭП20 и ходят иногда и с другими поездами для того, чтобы хоть немножко освободить место в депо для других новых ЭП20, которые приходят в депо ежемесячно.
#209914 SM@TRON 08 дек 2013, 13:13
Алексей12:Если вам все еще не верится то тогда советую вам посмотреть по ссылке это видео: http://www.youtube.com/watch?v=OthIyJZyP4c
Кстати, очень даже неплохой составчик у этого 356-го :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#209919 Гость 08 дек 2013, 13:36
SM@TRON:
Алексей12:Если вам все еще не верится то тогда советую вам посмотреть по ссылке это видео: http://www.youtube.com/watch?v=OthIyJZyP4c
Кстати, очень даже неплохой составчик у этого 356-го :*THUMBS UP*: .
Стоп, стоп, стоп!! А откуда в 356 вагон ТКСа??
#209920 Мартовский Заяц 08 дек 2013, 13:44
SM@TRON: Кстати, очень даже неплохой составчик у этого 356-го.
Послушайте, а не 12-й ли это поезд на видео? Он же теперь отправляется незадолго до 356-го - не мог ли часом автор видео перепутать? Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы в 356-м были такое новьё + вагоны ТКС.
#209929 Liski 08 дек 2013, 14:18
Мартовский Заяц:Послушайте, а не 12-й ли это поезд на видео? Он же теперь отправляется незадолго до 356-го - не мог ли часом автор видео перепутать? Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы в 356-м были такое новьё + вагоны ТКС.
По количеству вагонов и по составу, и моделям, и по наличию ТКС состав очень похож на 12-й Москва - Адлер.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#209930 Алексей12 08 дек 2013, 14:31
Мартовский Заяц:
SM@TRON: Кстати, очень даже неплохой составчик у этого 356-го.
Послушайте, а не 12-й ли это поезд на видео? Он же теперь отправляется незадолго до 356-го - не мог ли часом автор видео перепутать? Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы в 356-м были такое новьё + вагоны ТКС.
Да извиняюсь я сначало не придал внимание вагону ТКС :=-O в этом поезде:. Поже автор да ошибся это 12 поезд.
#210004 Vladimir M 09 дек 2013, 10:19
Раз уж в М-Сортировочной ЭП20 уж негде ставить, почему бы не поставить их в нужном направлении, например 004С, 030С, 012Ч, 126Э, 144Ч, 034С, 062Ч...
#210009 wsa-79 09 дек 2013, 10:48
Vladimir M:Раз уж в М-Сортировочной ЭП20 уж негде ставить, почему бы не поставить их в нужном направлении, например 004С, 030С, 012Ч, 126Э, 144Ч, 034С, 062Ч...
Планируют поставить с нового графика, 012 ходит под ЭП20.
#210016 LmV 09 дек 2013, 11:21
Где - густо, а где - пусто. И правда: навезли локов в одно место, и ставят (даже без надобности). А в других местах и направлениях - жох.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210036 Алексей12 09 дек 2013, 12:22
Vladimir M:Раз уж в М-Сортировочной ЭП20 уж негде ставить, почему бы не поставить их в нужном направлении, например 004С, 030С, 012Ч, 126Э, 144Ч, 034С, 062Ч...
Уже с октября на постоянную основу поставили ЭП20 под поезда:
012 до Адлера
034 до Мичуринска-Уральского
С ноября на постоянную основу поставили ЭП20 под поезд:
030 до Новороссийска
Также со 132 поезд то ходит под ЭП20 до Ряжска, то под ЧС2К до Рязани-2.
Вопрос в том, что если поставить под ЭП20 все эти поезда например 004С, 030С, 012Ч, 126Э, 144Ч, 034С, 062Ч и т.д. то осводится не которое количество ЧС2К. То возникает вопрос а куда их девать. Здесь вопрос в другом в количестве места для всех .ЧМЭ3 всех моделей,ЧС2К,ЭП10,ЭП20,ЧС7 стоящих в депо. А даже если смотреть сколько сейчас ЧС2К приписано к депо Москва-Казанская-Сортировочная - 86, ЭП10-12 машин и то 2 стоят на РЭРЗ, ЧМЭ3 - 99 машин. А теперь сплюсуем весь приписной парк для того, чтобы понять сколько сейчас локомотивов приписано к депо Москва-Сортировочная-Рязанская 197 машин без учета ЭП20. Как видим 200 ЭП20 это почти весь парк приписанных локомотивов депо Москва-Сортировочная-Рязанская без учета ЭП20. И так сейчас на казанском направление получается интересная картина. Часть дополнительных путей для отстоя товарных составов на станциях например Перово занята электровозами и тепловозами в разном состоянии( рабочие или не рабочие), но все они приписаны к депо Москва-Сортировочная-Рязанская. А также надо еще учитывать, что последнее время в депо Москва-Сортировочная-Рязанская почти каждый день стали стоять несколько ЧС7 из депо ТЧ-1 или депо ТЧ-19. А также в депо заезжают ЧС2К с Куйбышевской дороги, которые тоже привозят не которые поезда. Если даже все ЭП20 вывести на линию, то все равно проблему не решить координально. Так как она была и до начала прихода первых электровозов ЭП20, проста сейчас она усугубилась в связи с массовым приходом в депо ЭП20.
А также при том, что депо хотело получить 20 электровозов ЭП20, но никак не все 200 электровозов ЭП20. При том, что вполне возможно если они будут ходить нормально то цифру 200 электровозов ЭП20, увеличат до 260 электровозов ЭП20.
#210042 Vladimir M 09 дек 2013, 12:44
Остается только подарить ЧС2К депу "Жовтень" Пiвденной зализницы...
#210055 nord 09 дек 2013, 14:26
Алексей, а ранее Вы вроде говорили, что не только в это ТЧЭ будет поставка? Мне кажется не будут все 200 штук в одно ТЧЭ, куда логичнее их раздробят к примеру на 4 депо. Сейчас заказ 221 2ЭС10 решили раздробить на 3 пока депо (могут добавить ещё 1). Так правильнее с точки зрения распределения и чтобы машины были все в работе. А то время идёт, а амортизацию погасить будет нечем (электровоз стоит - прибыли не приносит). С другой стороны ЧМЭ3 никуда не исчезнут, парк маневровых останется за Москва-Сортировочная-Рязанская. У ДТ планов ЧС7 куда-нибудь сплавлять нет - так что это отметается. Есть планы отправить ЧС2К в утиль (что глупо, учитывая сколько лет от МЛП прошло и сколько денег вбухано) - вот 86 ЧС2К в утиль, тогда появляется место для 86 ЭП20.
#210056 LmV 09 дек 2013, 14:31
А зачем списывать ЧС2К? Почему не перебросить? Или некуда.
Но вообще: как то странно - реально. Двухсистемники много где нужны, так нет же - почти все в Москве, причём - в одном депо (которое ещё и надо очищать от других).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 199