В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#210244 Alexey OZD 10 дек 2013, 13:16
Slon2:Я тоже - в первую очередь даже для того, чтобы вымыть руки после города, метро и прочего.
Конечно ! "Сапсан" ведь, так сказать, располагает к чистоте. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210246 ByvaliyS 10 дек 2013, 13:20
миха:Вот отправлять его в 14 с копейками нет никаких проблем, но увы...
Да уж, этому не бывать.. Мне вот иногда кажется, что например выезд НЭ из Мск в 14.30 был бы куда актуальнее, чем в 16.40 вслед за "Сапсаном".. В обратном направлении аналогично: в 14.30 выезд из СПб, после того, как ушёл в 13.30 (иногда в 13.45) "Сапсан", а в 15.00 стартует следующий рейс "Сапсана" мало полезен: сделали уж отправление в 16.40. Ибо с 15.00 до 19.25 нет ни одного рейса "Сапсана". Спрос на отправление в этот интервал наверняка был бы. Или опять этому мешает обязательный 4-х часовой технологический интервал? Но как тогда другие поезда идут по этому направлению в это время? А нынешнее отправление из Мск в 12.40 поезда № 258А напоминает то, что когда-то в это самое время оттуда же отправлялась "Юность"..
#210250 ByvaliyS 10 дек 2013, 13:33
миха:Подобные изменения возможны только после полного окончания стр-ва 4 гл. Москва - Крюково.
Честно, говоря, не совсем понимаю, как это отразиться на внесение данных изменений. То, что пропускная способность дороги на одном участке увеличится, а что дальше-то?
#210251 миха 10 дек 2013, 13:39
Да там много ещё факторов. По Питеру посмотрите, какая сразу начинается движуха всего что только можно после отправления 161. Если, как говорите, воткнуть НЭ 167 на 16:40, то придётся снова всё ставить в известную позицию, и под Москвой после 20 третий путь используется 240, 18, 56, конаковским попугаем... очень, очень всё сложно, нынешний график более-менее компромиссный.
#210252 Alexey OZD 10 дек 2013, 13:54
миха:Подобные изменения возможны только после полного окончания стр-ва 4 гл. Москва - Крюково.
Это понятно.

Кстати, можно отметить следующий факт : на протяжении всех последних лет все ранние вечерние нечётные скоростные ("Сапсан" на 15.00, а также ранее существовавший на 15.15 ; "Невский", периодически менявший свою нитку) всегда приходили на Москву-Окт перед отправлением поздневечерних чётных "Сапсанов" (19.25 и 19.45, а ранее 19.30 и 19.45). Это, конечно же, прямо говорит о том, что сейчас для скоростных поездов от Крюково до Москвы могут выделить только один путь (III главный). Остальные пути, видимо, забиты электричками.

Другое дело, что вот я, например, не вполне понимаю, что же так мешает пропустить нечётную пачку ранних вечерних скоростных после прохода (и ухода по Крюково) чётных на 19.25 и 19.45. Тогда прибытие в Москву получилось бы в районе 21 час или позже. И это, на мой взгляд, было бы удобнее (отправление из Питера было бы около 17 часов). Ну, это, так сказать, специфический вопрос к графистам. Наверное, есть на то свои причины. Может быть, чётных ПДС из Москвы после 19.45 слишком много, и их тоже надо как-то выпускать (по III главному), а потому не могут занять в это время III путь под прибывающие нечётные... К сожалению, не могу знать этого.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210255 Alexey OZD 10 дек 2013, 14:06
миха: и под Москвой после 20 третий путь используется 240, 18, 56, конаковским попугаем... очень, очень всё сложно, нынешний график более-менее компромиссный.
Вот, вот, и я о том же самом говорю... :*ARRANGED*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210260 guppat 10 дек 2013, 14:39
ByvaliyS:
миха:Мне вот иногда кажется, что например выезд НЭ из Мск в 14.30 был бы куда актуальнее, чем в 16.40 вслед за "Сапсаном"..
Ничего подобного! Большинство командировочных "одним днем" из Питера возвращаются как раз на 16:30 и 16:40, а перед 14:30 уходит два "сапсана" в 13:30 и 13:45
#210261 AlexPaen 10 дек 2013, 14:41
SM@TRON:А на транзитном Курском, могут и за 5-10 минут подать :;-): . Сам не раз был свидетелем.
Транзит штука отдельная :)
Ничего подобного! Большинство командировочных "одним днем" из Питера возвращаются как раз на 16:30 и 16:40, а перед 14:30 уходит два "сапсана" в 13:30 и 13:45
Согласен, НЭ в 16.40 близок к идеалу по времени отпр/приб.
Последний раз редактировалось AlexPaen 10 дек 2013, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210262 Alexey OZD 10 дек 2013, 14:44
guppat: Ничего подобного! Большинство командировочных "одним днем" из Питера возвращаются как раз на 16:30 и 16:40, а перед 14:30 уходит два "сапсана" в 13:30 и 13:45
Поддерживаю. Действительно, тем, кому надо рано, достаточно "Сапсанов" 13.30 и 13.45.
Тем более, что их из Москвы - два подряд (ежедневных).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210263 guppat 10 дек 2013, 14:47
Slon2:При этом я бывал на Ленвокзале не раз, и когда сапсан под посадку не ставят, то и павильон закрыт - следовательно, никак не получается пройти досмотр и стоять на платформе, найдя при этом еще и ветер...
В том году приперлись на Московский в несколько минут восьмого, уже вовсю шла посадка, мы просто пошли в вокзал, добрав сувенирки, в этом году добрались уже позже, но тоже не пошли на посадку, а купили в вокзале питье. А было возможно, люди уже садились.
На прошлой неделе провожал друга из Питера на "Сапсан" отправлением в 19:25. В 18:50 мы прошли через досмотр, у платформы стояли оба "сапсана", однако на 19:45 посадки еще не было (что логично). Пока шли к нужному 9-му вагону, с другом как раз обсудили тот факт, что у дверей сапсана на 19:45 уже толпились пассажиры, хотя до посадки было еще время, да и погода была не ах, чтобы вместо теплого вокзала толпиться возле закрытой сапсаничьей двери
#210268 SM@TRON 10 дек 2013, 15:10
AlexPaen:
SM@TRON:А на транзитном Курском, могут и за 5-10 минут подать :;-): . Сам не раз был свидетелем.
Транзит штука отдельная :) .
Так в том-то и дело что это был не транзит :;-): . Это были именно поезда с конечной на Курском вокзале (просто поезда на Курском не стоят в тупиках как на других вокзалах, а подаются под посадку со стороны Каланчёвской, т.е. проходят через вокзал транзитом). А питерский транзит там как-раз таки стоит в среднем минут по 30-40.

С уважением, Евгений.
#210270 миха 10 дек 2013, 15:16
Как я понял, речь о поездах выдаваемых с Каланчёвки загонкой без манёвров? И по факту движения самого состава, получается как бы транзитное проследование Курского.
#210273 Slon2 10 дек 2013, 15:28
guppat: На прошлой неделе провожал друга из Питера на "Сапсан" отправлением в 19:25. В 18:50 мы прошли через досмотр, у платформы стояли оба "сапсана", однако на 19:45 посадки еще не было (что логично). Пока шли к нужному 9-му вагону, с другом как раз обсудили тот факт, что у дверей сапсана на 19:45 уже толпились пассажиры, хотя до посадки было еще время, да и погода была не ах, чтобы вместо теплого вокзала толпиться возле закрытой сапсаничьей двери
Вот-вот, нахрена же за час-то прибегать? :=-O: Я же говорю, что когда приходили заранее, то что-то еще делали на самом вокзале, хотя посадка уже шла. Вот в Мск видели людей, сидящих в вагонах, оставаясь при этом на той платформе, где окна кормушек.
Да и одеваться надо по погоде всегда :*THUMBS UP*:
#210274 SM@TRON 10 дек 2013, 15:29
миха:Как я понял, речь о поездах выдаваемых с Каланчёвки загонкой без манёвров? И по факту движения самого состава, получается как бы транзитное проследование Курского.
Именно :;-): !

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], zdr, Фыва Цукен и гости: 206