Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#210330 Slon2 10 дек 2013, 17:33
SM@TRON: В подземных переходах как правило есть специальные направляющие для колясок (или вообще пологие спуски), и с некоторой помощью таки есть возможность спуститься и подняться. А вот в метро и в наземном транспорте (особенно на железнодорожном, там где нет высоких платформ), такой возможности сейчас практически нет.
Пологие спуски - только в достаточно новых переходах; по ощущениям, их явное меньшинство.
Направляющие - а попробуйте ими воспользоваться. Непонятна ширина колеи - под что она делалась, и плюс угол наклона такой, что мама, не горюй.
Ну и опять же - это только часть вопроса. Из дома для начала выйдите... да вот просто эксперимент: мысленно, если нет реальных ощущений, прокатитесь с чемоданом на колесах. Я помню, что когда надо было везти на тележки коробки к поезду, продумывал маршрут. На красной Комсомольской вы на себе потащите свою поклажу к выходу! на кольцевой - аналогичная лестница к Ленвокзалу.
#210334 Alexey OZD 10 дек 2013, 17:43
Друзья, подскажите мне, пожалуйста... Я Москву плоховато знаю...
От платформы Рижская Ленинградского направления очень ли близко до метро Рижская ? Там реально дойти зимой поздно вечером и с достаточно тяжёлой сумкой в руках ? Не в час ночи, конечно, но в 23.00-23.30...
Сколько там примерно идти по времени ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210335 SM@TRON 10 дек 2013, 17:47
Slon2:Ну и опять же - это только часть вопроса. Из дома для начала выйдите... да вот просто эксперимент: мысленно, если нет реальных ощущений, прокатитесь с чемоданом на колесах. Я помню, что когда надо было везти на тележки коробки к поезду, продумывал маршрут. На красной Комсомольской вы на себе потащите свою поклажу к выходу! На кольцевой - аналогичная лестница к Ленвокзалу.
Зачем мне "мысленно с чемоданом на колёсах", когда я в реальности с "человеком на колёсах" катаюсь :;-): ... Причём, без помощи метро.

С уважением, Евгений.
#210336 миха 10 дек 2013, 17:49
Alexey OZD:Друзья, подскажите мне, пожалуйста... Я Москву плоховато знаю...
От платформы Рижская Ленинградского направления очень ли близко до метро Рижская ? Там реально дойти зимой поздно вечером и с достаточно тяжёлой сумкой в руках ? Не в час ночи, конечно, но в 23.00-23.30...
Сколько там примерно идти по времени ?
Через Крестовский путепровод только, сквозной проход по мостику-трубе давно закрыт. Идти минут 15-20, что до Рижской, что до Алексеевской по проспекту Мира.
Ну, есть какие-то обходные тропки через пути ВЧД, но это для экстремалов.
#210337 SM@TRON 10 дек 2013, 17:50
Alexey OZD:Друзья, подскажите мне, пожалуйста... Я Москву плоховато знаю...
От платформы Рижская Ленинградского направления очень ли близко до метро Рижская ? Там реально дойти зимой поздно вечером и с достаточно тяжёлой сумкой в руках ? Не в час ночи, конечно, но в 23.00-23.30...
Сколько там примерно идти по времени ?
Там довольно далеко и очень неудобно идти (ув. Миха рассказал почему). Если нужно именно в метро, то лучше идти в сторону Алексеевской (расстояние там почти одинаковое, зато нет опасности сломать по дороге ноги).

С уважением, Евгений.
#210339 Alexey OZD 10 дек 2013, 18:02
Спасибо, коллеги, я понял вас. Нет, 15-20 минут идти пешком с сумкой - это мне совсем не нравится. Получается, особого выигрыша и нет, по сравнению с высадкой на Ленвокзале...
А маршруток тоже никаких удобных нет (ходящих поздно вечером), от любой платформы Окт.хода, до любой станции метро Калужско-Рижской линии (всё равно, какой) ?
Мне просто нужно будет на самый север этой линии, и хотелось бы "срезать путь", на Ленвокзал не заезжая...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210341 миха 10 дек 2013, 18:11
Да, с тяжелой сумкой можно и 25 минут идти.
От Останкино ходит до ВДНХ маршрутка 311м, остановка буквально несколько шагов от платформы ("на Москву").
ЗЫ. Вот только не помню, до скольки она ходит... до 23-х вроде точно...
#210344 Slon2 10 дек 2013, 18:59
SM@TRON: Зачем мне "мысленно с чемоданом на колёсах"
Ну, чтобы говорить о предмете ::-D:
когда я в реальности с "человеком на колёсах" катаюсь :;-): ... Причём, без помощи метро.
Тогда низкопольники и не нужны ::-D:
Дело в том, что, уезжая, мне как-то интереснее оставить машину не у вокзала, а у дома. Иногда и такси, понятное дело, но это тоже уход от темы ::-X: да и на метро бывает банально быстрее.
#210364 SM@TRON 10 дек 2013, 21:22
Тогда низкопольники и не нужны ::-D: . Дело в том, что, уезжая, мне как-то интереснее оставить машину не у вокзала, а у дома. Иногда и такси, понятное дело, но это тоже уход от темы ::-X: да и на метро бывает банально быстрее.
Вы не совсем правильно меня поняли ::-[: . У меня нет машины, зато есть батя в инв-коляске. Именно с ним я езжу без помощи метро, и именно ему низкопольники очень нужны (ну и мне конечно тоже, что-бы не надрываться таская коляску по ступенькам).

С уважением, Евгений.
#210380 Slon2 10 дек 2013, 22:03
Так вот и смотрите: вам же из дома выехать, вам найти переход, где построили пандус или где колея подойдет... с тележками, чемоданами да еще давно с коляской эти колеи я так и не понял. И плюс вверх очень непросто из-за крутизны.

Ну вот некие варианты:
http://zaryaby.vh57.hosterby.com/event/ ... view/11852
http://www.1akp.com/catalog-akp/russkie ... s/paz-3237
#210396 SM@TRON 10 дек 2013, 22:49
Slon2:Так вот и смотрите: вам же из дома выехать, вам найти переход, где построили пандус или где колея подойдет... с тележками, чемоданами да еще давно с коляской эти колеи я так и не понял. И плюс вверх очень непросто из-за крутизны.
Ну так он может и пешком пройти, но совсем немного (и только с посторонней помощью). Например, может перешагнуть через дыру между вагоном электрички и высокой платформой, или спуститься пару пролётов по лестнице с перилами. А к примеру, спуститься в метро или вскарабкаться в ЭРку с низкой платформы - для него уже нереально. Т.е. проблема подземных переходов сейчас не сильно актуальна. А вот с городским транспортом есть таки проблемы - очень неудобно подниматься/опускаться (в основном из-за тесноты и неудобных поручней). И то что Вы привели на фото, очень даже нужно. Если уж не полностью низкий пол, то хотя-бы низкие площадки. Просто для того что-бы хоть немного облегчить задачу ::-): .

С уважением, Евгений.
#210404 Slon2 10 дек 2013, 23:40
Вот то, что на фото, уже есть, и, полагаю, нормальный вариант. Я же и начал с того, что есть аппарель и место для коляски, и дальше городить огород, для всех, не обязательно.
#211083 Slon2 14 дек 2013, 12:57
Кстати...



А ведь там доступность всего и вся - фетиш.
#211100 DA2008 14 дек 2013, 17:41
Slon2:Кстати...
Вещь интересная, вот только пульт на витом проводе всё портит. Может быть, пульт на ИК-лучах применить (или в виде кнопочного пульта на корпусе автобуса или дверях, не выходящий за внешние габариты)? Провод в транспортном устройстве в любой момент можно случайно порвать. Тогда получается интересная хохма. Инвалид-колясочник внутри, а вытащить его (на соревнования) не возможно, т.к. пульт не формирует команды управления. Для справки: в караоках в первую очередь выходит из строя провод микрофона, причём в основной массе обламывается около корпуса микрофона.
#211548 SM@TRON 16 дек 2013, 22:24
В Москве появятся три новых ночных маршрута наземного городского пассажирского транспорта:

С 13 декабря 2013 года еженедельно в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье в ночное время вводятся новые маршруты по трем направлениям, которые соединят центральные районы города с окраинами:

автобус № Н2 – новый диаметральный маршрут «Беловежская улица – Лубянская площадь»;

автобус № Н3 – новый диаметральный маршрут «Уссурийская улица – Лубянская площадь»;

троллейбус № 63 – троллейбусный маршрут «138-й квартал Выхина – Лубянская площадь».


Все указанные маршруты будут осуществлять движение с интервалом 30 минут.

Стоимость проезда на ночных маршрутах остается неизменной по сравнению с дневным временем суток.

На сегодняшний день в городе уже работает четыре ночных маршрута, осуществляющих перевозку пассажиров с 31 августа текущего года. Данные маршруты уже продемонстрировали свою востребованность среди горожан и гостей столицы.

«Поступает большое количество просьб от жителей города организовать ночные маршруты в разных районах столицы. Сейчас мы запускаем три новых маршрута, которые будут работать по наиболее востребованным направлениям. Главная задача, которая стоит перед нами – это предоставление комфортных и безопасных условий для пассажиров, удобство в использовании городского наземного транспорта, как в дневное, так и в ночное время суток», – отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Справочно:

Автобус № Н2 – новый диаметральный маршрут «Беловежская ул. – Лубянская пл.»; длина маршрута 19,1 км, режим работы: с 00.00 до 05.30, интервал движения – 30 минут.
Трасса следования: Беловежская ул. – ст. м. «Славянский бульвар» – ст. м. «Парк Победы» - ст. м. «Кутузовская» – Лубянская пл.

Автобус № Н3 – новый диаметральный маршрут «Уссурийская ул. – Лубянская пл.»; длина маршрута – 18,0 км, режим работы: с 00.00 до 05.30, интервал движения – 30 минут.
Трасса следования: Уссурийская улица – ст. м. «Щелковская» – ст. м. «Первомайская» – ст. м. «Измайловская» – ст. м. «Партизанская» – ст. м. «Семеновская» – ст. м. «Электрозаводская» – ст. м. «Бауманская» - Лубянская пл.

Троллейбус № 63 – троллейбусный маршрут «138-й кв. Выхина – Лубянская пл.»; длина маршрута – 16,5 км , режим работы круглосуточный.
Трасса следования: «138-й кв. Выхина» – ст. м. «Рязанский проспект» – Абельмановская Застава – ст. м. «Марксистская» – ст. м. «Таганская» – Лубянская пл.

Автобус № Н1 – новый диаметральный маршрут «Озерная ул. – Аэропорт «Шереметьево»; длина маршрута – 58 км, режим работы: с 01.00 до 05.30, интервал движения – 30 минут.
Трасса следования: Озерная ул. – площадь у ст. м. «Юго-Западная» – Ленинский проспект – Якиманка – Моховая ул. (в обратную сторону – по Кремлевской набережной) – Тверская ул. - Ленинградский просп. – Ленинградское шоссе – Шереметьево-1 (терминал В).

Троллейбус № 15 – диаметральный троллейбусный маршрут «ВДНХ (южная) – Улица 10-летия Октября». Режим работы круглосуточный, интервал движения в ночное время – 30 минут.
Трасса следования: ул. Академика Королева – Новомосковская ул. – Шереметьевская ул. – ул. Советской Армии – Селезневская ул. – Краснопролетарская ул. – Каретный Ряд – Петровка – Страстной бул. – Пушкинская пл. – Никитские Ворота – Арбатские Ворота – Гоголевский бул. – Пречистенка – Б. Пироговская ул. – ул. 10-летия Октября.

Троллейбус № Б – маршрут, следующий исторической трассой по Садовому кольцу. Интервал движения в ночное время составит 15 минут.

Трамвай № 3 – один из трех маршрутов, следующих из центра города от Чистых прудов по Бульварному кольцу через Новокузнецкую улицу, Павелецкий вокзал, Серпуховскую заставу, Варшавское шоссе, Симферопольский бульвар. Днем маршрут следует только до Балаклавского проспекта, а в ночное время будет продлен по Чертановской улице до ул. Академика Янгеля, режим работы: с 01.00 до 05.30, интервал движения в ночное время – 30 минут.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot ... nazemnogo/

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27