В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#207411 миха 20 ноя 2013, 22:24
Старик Похабыч:А что может быть несерьёзного? Я Вам напомню, что традиционно дневные поезда в России подобным графиком всегда и ходили (Горький-Москва, Иваново-Москва, Воронеж-Москва и т.д.), при этом тот же "Буревестник" вёз толпы с графиком 7.00 - 14.00
Дык это всё т.н. чисто социальные поезда были, с 3 классом ::-D: , с дешёвыми ценами. Или проезд до Киева 1000р будет стоить, сомневаюсь, очень и очень сомневаюсь, нечего и сравнивать, хоть бы матчасть сначала изучили. Хотя, о чём это я ::-[:
#207417 миха 20 ноя 2013, 23:51
Цена - основопологающий компонент, сами же про дезиру везде твердите, сравнивая её цены с сапсаном.
#207439 ВЛ80 21 ноя 2013, 09:46
Очень сомневаюсь, что состояние инфраструктуры позволит доехать за 7 часов. Для этого необходимо маршрутную скорость держать более 120 км/ч (для примера, у Сапсана на горьковском направлении она составляет 113 км/ч). Где-нибудь на киевском направлении укладывали стрелки с НПК? Полагаю, что реальное время в пути составит около 8 часов.
#208206 Денисыч 26 ноя 2013, 12:11
Якунин принял участие в открытии представительства испанской Talgo в Москве

МОСКВА, 25 ноя - Прайм. Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в церемонии открытия представительства испанской компании Panentes Talgo S.L. в Москве, которая состоялась в понедельник, говорится в пресс-релизе РЖД.

"В ходе торжественной церемонии Владимир Якунин назвал открытие представительства компании Patentes Talgo S.L. в Москве новым уровнем сотрудничества Российских железных дорог и испанской компании", - добавляется в сообщении.

Контракт на поставку семи 20-вагонных поездов с автоматическим изменением ширины используемой колеи ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД) подписала с Panentes Talgo в 2011 году. В четвертом квартале 2014 года ускоренное пассажирское сообщение с использованием поезда Talgo планируется организовать между Москвой и Киевом.
#208208 AlexPaen 26 ноя 2013, 12:20
SM@TRON:А что, такси в Москве совсем перестало работать :=-O: ?!
А зачем фильтровать тех, хто не хочет пользоваться такси?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210524 Денисыч 11 дек 2013, 18:09
Испанская Talgo поставит первые вагоны РЖД в конце марта

Первые вагоны для поездов Talgo, которые Федеральная пассажирская компания (ФПК) будет эксплуатировать на маршрутах Москва-Киев и Москва-Берлин, прибудут в РФ ориентировочно 26-27 марта 2014 года, сообщил журналистам первый заместитель гендиректора ФПК Владимир Каляпин.

Контракт на поставку семи 20-вагонных поездов ФПК ("дочка» РЖД по перевозкам в дальнем следовании) подписала с Panentes Talgo в 2011 году. Планируется, что в четвертом квартале 2014 года эти поезда начнут ходить между Москвой и Киевом.

«Первый поезд придет из Испании в Россию ориентировочно 26-27 марта следующего года. С ним будет проведен комплекс соответствующих испытаний, тестовых поездок. Мы предполагаем, что за период до ноябрьских праздников, до перехода на зимний график все тестовые поездки будут закончены, и уже с нового зимнего расписания 2014 года этот поезд будет курсировать регулярно два раза в день из Москвы и из Киева», - рассказал Каляпин.

Все семь поездов - три состава с возможностью автоматического изменения ширины колесных пар и четыре без таковой - будут поставлены России до 2015 года. Благодаря механизму автоматического изменения ширины колесных пар время стоянки на границе между Белоруссией и Польшей сократится как минимум на полтора часа.

Каляпин не назвал стоимость билетов на новые поезда. «Ценовой диапазон мы будем еще рассматривать и постараемся сделать его таким, чтобы он давал возможность всем категориям пассажиров осуществить данную поездку», - сказал он.

В свою очередь, директор завода Talgo в Испании Хосе Рамон Лопес уточнил, что новые вагоны изготовлены из особо прочного материала, они могут выдерживать температуры от +40 до -40 градусов. Сиденья вагонов располагаются на особом «плавающем» полу, который уменьшает вибрации и дает больший комфорт пассажирам.
#210528 LmV 11 дек 2013, 18:29
Денисыч:В свою очередь, директор завода Talgo в Испании Хосе Рамон Лопес уточнил, что новые вагоны изготовлены из особо прочного материала, они могут выдерживать температуры от +40 до -40 градусов.
Вот интересно: кондей вагона до +40 работает, или как? Потому что предельная температура эксплуатации корпуса вагона +40, это - несерьёзно (учитывая, что в солнечный день вагон раскаляется более, чем до +50).
Денисыч:Сиденья вагонов располагаются на особом «плавающем» полу, который уменьшает вибрации и дает больший комфорт пассажирам.
А насколько это безопасно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210573 zdr 11 дек 2013, 21:31
Михаил Лучинин:
Денисыч:В свою очередь, директор завода Talgo в Испании Хосе Рамон Лопес уточнил, что новые вагоны изготовлены из особо прочного материала, они могут выдерживать температуры от +40 до -40 градусов.
Вот интересно: кондей вагона до +40 работает, или как? Потому что предельная температура эксплуатации корпуса вагона +40, это - несерьёзно (учитывая, что в солнечный день вагон раскаляется более, чем до +50).
Имеется в виду, что вагон можно эксплуатировать при температуре окружающего воздуха в диапазоне от +40 до -40
#211026 SM@TRON 13 дек 2013, 22:33
Talgo показала скоростные поезда Москва - Киев (видео):
http://www.youtube.com/watch?v=a93aXYBxnwc

Испанская компания Talgo показала скоростные поезда, которые сейчас строятся для поставки в Россию и использования затем на направлениях Москва - Киев и Москва - Берлин. Делегация Федеральной пассажирской компании (ФПК, "дочка" РЖД) посетила завод с ознакомительным визитом. Об этом говорится в сюжете Корпоративного телевидения РЖД.

Первые вагоны придут в Россию в марте следующего года, затем они пройдут испытания. До конца 2015 года российской стороне поставят 7 составов по 20 вагонов.

При этом некоторые составы Talgo будут укомплектованы оборудованием, изменяющим ширину колесных пар (на постсоветском пространстве ширина ж/д колеи - 1520 мм, в Европе в основном - 1435 мм).

"Четыре состава на направлении Москва - Киев без изменения ширины колеи... А направление Москва - Берлин, это уже с изменением ширины колеи, со сменой ширины колеи по белорусской станции Брест. Там мы получаем три состава и вот там как раз и будет применяться эта технология", - рассказал первый заместитель генерального директора ФПК Владимир Каляпин.

Напомним, контракт на поставку семи пассажирских составов Talgo Федеральная пассажирская компания подписала в 2011 году. Ожидается, что время движения нового поезда между столицами Украины и России сократится до 7-ми часов.

http://cfts.org.ua/news/talgo_pokazala_ ... ideo_16778

С уважением, Евгений.
#211042 ktdn 14 дек 2013, 00:42
По ссылочкам внутри приведенных выше ссылочек нашел вот такое фото:
http://cfts.org.ua/gallery/photos/20131122100712.jpg
Чтож, вполне адекватная замена. Не плацкарту, конечно, более дорогому сегменту. В первую очередь - удар по авиации, ибо самолет 4 часа - это оптимизм (с учетом пути до/от аэропорта, ожидания багажа, 40 мин регистрации). А тут 7 - зато никаких тебе пересадок, зависимости от летной погоды, да и просто боязни летать. Ну и как минимум треть заберет пассажиров СВ / купэ.
Но если по цене будет как плацкарт - я очень даже не против. ::-D:

Жаль, что всего 7 составов. Другим трассам не достанется
#211055 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 09:02
ktdn:В первую очередь - удар по авиации, ибо самолет 4 часа - это оптимизм (с учетом пути до/от аэропорта, ожидания багажа, 40 мин регистрации). А тут 7 - зато никаких тебе пересадок, зависимости от летной погоды, да и просто боязни летать.
Бред сивой кобылы в тёмную сентябрьскую ночь. Кроме ситуации, что Вы проживаете на вокзале и не надо делать пересадки. И то, самолётом с учетом что точка отправления Киевский вокзал а точка прибытия Киев-Пассажирский будет быстрее чем 7 часов. Сапсану то с трудом время экономит до Питера, и то, если от вокзала к вокзалу.
#211059 ktdn 14 дек 2013, 09:14
Тов. Картодержатель:Бред сивой кобылы в тёмную сентябрьскую ночь. .... будет быстрее чем 7 часов.
Будьте внимательней - читайте сообщения, на которые отвечаете. Никто про 7 часов самолета не говорит. Еще разок - на самолете быстрей примерно в два раза (я самолет считаю как 4 часа), на поезде удобней. Лично я предпочту посидеть с планшетом в кресельце поезда лишние часы, чем лететь на самолете.
#211063 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 09:36
ktdn:Будьте внимательней - читайте сообщения, на которые отвечаете. Никто про 7 часов самолета не говорит. Еще разок - на самолете быстрей примерно в два раза (я самолет считаю как 4 часа), на поезде удобней. Лично я предпочту посидеть с планшетом в кресельце поезда лишние часы, чем лететь на самолете.
Тогда, извиняюсь, не понял. Но я предпочту самолёт, в свете запрета курения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 247