Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211165 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 21:32
Михаил Лучинин:Нет собак таких, и расцеплять/сцеплять никто не будет.
А сцепить такие нельзя? Или составность МВПС это священная корова? Это что-то новое в технологии, я не знал.
Надо будет - сцепят и такие, благо комфортных вагонов ЭД4М, в том числе голов девать некуда на сети, по обычным маршрутам ездят.

1. Не придётся, время хода экспресса до Выборга было 1.23 (повторяю, на старой ЭР2), ЕМНИП. С остановками от Рощино будет дольше, но не сильно!

2. Пределов хватит, посмотрите сколько там ходило поездов лет 20 назад.

3. Очень просто, откроют перегонки 2001-го года Со всеми остановками до Выборга было 1.55.
#211166 Alexey OZD 14 дек 2013, 21:35
Тов. Картодержатель: 1. Не придётся, время хода экспресса до Выборга было 1.23 (повторяю, на старой ЭР2), ЕМНИП.
Да, я тоже прекрасно помню... 1.23 до Выборга - это было круто ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211167 LmV 14 дек 2013, 21:38
Тов. Картодержатель:А сцепить такие нельзя? Или составность МВПС это священная корова? Это что-то новое в технологии, я не знал.
Надо будет - сцепят и такие, благо комфортных вагонов ЭД4М, в том числе голов девать некуда на сети, по обычным маршрутам ездят.
Про ПТО не забывайте. Пускать ЭД4М из 4-х вагонов - вряд-ли кто разрешит, а сцепка\расцепка времени и денег стоит.
Тов. Картодержатель:2. Пределов хватит, посмотрите сколько там ходило поездов лет 20 назад.
Так надо смотреть: какой ток в сети, когда Аллегро идёт. И потом: перед и после скоростника же - нельзя сразу пускать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211168 Alexey OZD 14 дек 2013, 21:38
Михаил Лучинин: Под обгон ставить придётся всё равно (и с интервалом)
Экспрессы - не придётся. Не так часто "Аллегро" ходят.
Пускать экспрессы строго за "Аллегро" (в одной пачке) - и всё отлично будет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211169 LmV 14 дек 2013, 21:40
Alexey OZD:Пускать экспрессы строго за "Аллегро" (в одной пачке) - и всё отлично будет.
Не будет пережога контактной сети?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211170 Alexey OZD 14 дек 2013, 21:43
Михаил Лучинин: Не будет пережога контактной сети?
С какой стати ? "Сапсаны" пачками ходят. "Ласточки" часто идут за "Сапсанами".
И выборгские попугаи, кстати, как раз примерно в описываемое время (начало 2000-х) в одной пачке с "Репиным" ходили иногда.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211171 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 21:45
Михаил Лучинин: Почему такая упёртость СЗППК - не знаю. Наверное - не интересно просто, бо - нет желания привлекать пассажира. ::-(: Может ДОСС с Дезирами - исправит ситуацию.
Скорее, не упертость, а жадность. Западло, понимаешь, пускать мягкие сиденья по обычному тарифу.
ДОСС, если запустит 3 пары с резервацией ничего не исправит, автобусов ощутимо меньше не станет.

Я не предлагал запустить 4 вагона, кстати, впоне себе ездят по 4 вагона уже давно, про тот дибильный приказ давно забыли. В Самаре умудрялись даже одной секцией ездить ::-[:
Перед Аллегро надо интервал 10 минут, с обгона через 3 минуты можно ехать. Не так он много и жрёт, кстати, как Сапсан.

Алексей, если запустить экспрессы чисто Питер - Удельная - Выборг, то он не будет населяться, кроме пиковых рейсов. (утром на Питер, вечером на Выборг, по выходным соответственно, наоборот). И с автобуса пересядет незначительное число пассажиров. Нужен регулярный сервис с вменяемым интервалом, а не "сливки снимать". Снимание сливок это путь к деградации всего остального пригорода.
#211172 Alexey OZD 14 дек 2013, 21:50
Скажите, Картодержатель, а правда, что от Левашово до Зеленогорска у попугаев была в те годы скорость чуть выше 120 км/ч ? Могли они этот участок ехать 130 ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211173 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 21:53
Alexey OZD:Скажите, Картодержатель, а правда, что от Левашово до Зеленогорска у попугаев была в те годы скорость чуть выше 120 км/ч ? Могли они этот участок ехать 130 ?
Нет. 120.
#211174 Alexey OZD 14 дек 2013, 21:58
Тов. Картодержатель: В Самаре умудрялись даже одной секцией ездить ::-[:
А как это ? ::-[: Расскажите нам, пожалуйста.
Тов. Картодержатель: Не так он много и жрёт, кстати, как Сапсан.
Ну так, понятное дело : 7 вагонов, всё-таки, а не 10.
Тов. Картодержатель: Алексей, если запустить экспрессы чисто Питер - Удельная - Выборг, то он не будет населяться, кроме пиковых рейсов. (утром на Питер, вечером на Выборг, по выходным соответственно, наоборот).
Вы знаете, а я некоторое время назад выложил на Форум своё предлагаемое расписание "Дезир" на Выборг. Надо будет поискать, где это было...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211175 Alexey OZD 14 дек 2013, 22:01
Тов. Картодержатель: Нет. 120.
Понял. Но ехать было просто дико приятно.
Такой скорости у электричек, как от Левашово до Зеленогорска в те годы, я нигде больше не встречал.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211176 LmV 14 дек 2013, 22:03
Тов. Картодержатель:Алексей, если запустить экспрессы чисто Питер - Удельная - Выборг, то он не будет населяться, кроме пиковых рейсов. (утром на Питер, вечером на Выборг, по выходным соответственно, наоборот). И с автобуса пересядет незначительное число пассажиров. Нужен регулярный сервис с вменяемым интервалом, а не "сливки снимать". Снимание сливок это путь к деградации всего остального пригорода.
Так пиковым рейсом - экспресс, а не пиковым - 2-3 вагона с резервацией.
В любом случае - начинать надо.
Тов. Картодержатель:Скорее, не упертость, а жадность. Западло, понимаешь, пускать мягкие сиденья по обычному тарифу.
Так и обычный тариф - ого-го-го. Но то, что явно решили взять больше за ту же цену, в результате - потеряли часть потока, скорее всего - так и есть. Наверное, всё-таки правда: земноводное.
Тов. Картодержатель:ДОСС, если запустит 3 пары с резервацией ничего не исправит, автобусов ощутимо меньше не станет.
Всему своё время: нужно только, чтоб начинание - очень хорошо разрекламировали. Всё таки - это остановит от перехода с ж.д. многих.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211178 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 22:18
Alexey OZD:
Тов. Картодержатель: В Самаре умудрялись даже одной секцией ездить ::-[:
А как это ? ::-[: Расскажите нам, пожалуйста.
Да была как-то на Паровозе фотка и даже в Ютрубе видео, сейчас ссылку не дам, Ютруба для меня не доступна ::-(:


Михаил, начинать надо с количества пар и сокращения интервалов, тогда какой-то пассажир перейдет с автобуса (сначала из Выборга на Питер, потому что вокзалы рядом).
#211180 LmV 14 дек 2013, 22:22
Тов. Картодержатель:Михаил, начинать надо с количества пар и сокращения интервалов, тогда какой-то пассажир перейдет с автобуса (сначала из Выборга на Питер, потому что вокзалы рядом).
Сейчас это невозможно, пока. Заказ и оплата на определённое кол-во поездов, а другие технические моменты - нереализуемы (см.выше) Невозможно и включение в собаки вагонов с резервацией (см.выше). А вот то, что может ДОСС - возможно. Есть ещё один момент: "Боливар" не выдержит и сокращения интервалов, и экспрессов. Да и не хочет он.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211181 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 22:27
Михаил Лучинин:Есть ещё один момент: "Боливар" не выдержит и сокращения интервалов, и экспрессов. Да и не хочет он.
Почему? Не хочет, потому что пофиг. Посадят вместо Оленцевича и Касатона кого-нибудь нормального (только ни в коем случае не сажать на их места людей с Октябрьской ж.д.) и все будет.

Там достаточно двух пар экспрессов, в пиковое время, все остальное можно запустить в предложенном мной варианте, при этом не сокращая количество пар до Рощина, Зеленогорска, Кирилловского.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 3