В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#21125 yigal 29 апр 2006, 12:14
Добрый день,

Я хотел бы прояснить несколько моментов, касающихся проезда по России с использованием карты ЕВРО-ДОМИНО. К сожалению ни один из операторов справочных телефонов не может дать никакого ответа, касаемо этих карт, а на вашем интернет-сайте абсолютно отсутствует контактная информация отдела обслуживания (если таковой вообще имеется). Пожалуйста, передайте мой вопрос службе, занимающейся обслуживанием данной карты.

У меня два вопроса, касающихся использования карты ЕВРО-ДОМИНО, приобретенной в Германии для проезда по территории России:
1. Может ли ею пользоваться гражданин России, постоянно проживающий на территории России? В правилах использования указано лишь условие приобретения билета заграницей.
2. Может ли ею воспользоваться гражданин России, постоянно проживающий зарубежом, например в Израиле, если в его российском паспорте стоит отметка посольства России "принят на учет на постоянное жительство в Государстве Израиль"?

В связи с тем, что я столкнулся с отсутствием информации у обслуживающего персонала: насколько высока вероятность того, что клиент ЕВРО-ДОМИНО столкнется с отказом в обслуживании в ж\д кассах, например в Иркутске? Каким образом можно избежать потенциальных неприятностей?

Заранее благодарю за ответ.
Гражданство не имеет значения. Если карта Евро-Домино для проезда по территории РФ приобретена за пределами РФ, ею может воспользоваться гражданин любой страны, в т.ч. и гражданин РФ.
#21356 Serge& 14 май 2006, 06:47
Вообще-то, это именная карта – и фамилия пассажира впечатывается в неё при оформлении. Поэтому если её выдали-таки в Германии гражданину РФ, то он смело может ей пользоваться, так как кассир проверил документы.

Про отказ в обслуживании – и такое бывает. Зимой в Тюмени я покупал EuroDomino. Так вот в первый день мне ответили, что "у нас только один человек умеет это делать, а сегодня у неё выходной день – приходите завтра". Я настоял, чтобы кассир посмотрел в инструкцию и оформил мне сейчас. После получасового тыкания в клавиши мне объявили, что "ничего не получается", но внятного объяснения, что же именно не получается, добиться не удалось. К счастью, на следующий день карту всё-таки сделали. Поэтому совет – приходите в кассу задолго заранее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 239