Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211286 LmV 15 дек 2013, 18:24
SM@TRON:Нет. Просто констатация факта.
Издёвка на 150%. Не имеют права продавать билеты на Аллегро во внутреннем сообщении. Межгосдоговор.
SM@TRON:Потому что я не думаю что запуск одного-двух попугаев в сутки с ценником 350-500 рублей (при наличии раз в полчаса альтернативы за 200-210 рублей) это "улучшение" сообщения. Нельготники, они тоже не дураки, имхо. И платить дороже только потому что их отвезут по железке не будут.
Пустить надо. Хуже не будет, а вот лучше части - будет. Потребитель найдётся. А просто сидеть и рассуждать "не поедут" = просрать для нельготной категории ж.д. в таком сообщении вообще. Кстати, там и по Зеленогорску остановка будет.
SM@TRON:Вот как-раз таки в Петушках с "собаками" всё более чем в порядке :;-): . Причём - на любой вкус. И собаки у нас ходят длинной в ~ 10-11 вагонов и стоит сие удовольствие всего ~ 230 рублей. И всё счастливы.
В Петушки поедут лишь местные, в Выборг - со всей России (и тем более - СПб и ЛО).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211288 SM@TRON 15 дек 2013, 18:31
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Сколько-сколько там в Псковском и в Петрозаводском купейников? 2-3 штуки на оба поезда? И это при том что псковский паровоз ходит с поразительной периодичностью 1 раз в неделю (и продаётся там всего 20 мест).
Там купе есть и в других поездах (в Псков - 1 поезд ежедневно, в Птз - ещё 2-3-4 штуки). И что? Кого это оскорбляет?
Хотите рацпредложение? А попросите у ФПК запустить в Выборг такой-же паровоз как и в Псков - глядишь Вас и услышат. И будет Вам щасце в виде купе и общака с нормальным графиком.
Михаил Лучинин:Откуда желание всех загнать или на автобусы, или в пластиковый ад?
Есть у меня ба-альшие сомнения в том, что в "пластиковые собаки" и автобусы людей прям таки загоняют. Каждый вбирает то что ему удобно и за что он готов платить. Вот и всё. К сожалению теория "заговора ППК против платёжеспособных пассажиров" здесь не работает. Про "караваны" автобусов из Владимира (отправление каждые 15-30 минут) при наличии ж.д. альтернативы надо напоминать?
Может и на Птз отменить резервацию?
Верите - нет, но мне без разницы.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Вот как-раз таки в Петушках с "собаками" всё более чем в порядке :;-): . Причём - на любой вкус. И собаки у нас ходят длинной в ~ 10-11 вагонов и стоит сие удовольствие всего ~ 230 рублей. И всё счастливы.
В Петушки поедут лишь местные, в Выборг - со всей России (и тем более - СПб и ЛО).
Ну да, ну да... мега-посадка в Лёву как-бы намекает на то как вся Россия жаждет уехать в Выборг... И кстати, а что мешает страждущим увидеть красоты Выборга уехать на том-же автобусе или ускоренной собаке за 210 и 240 рублей соответственно :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#211292 LmV 15 дек 2013, 19:01
SM@TRON:Хотите рацпредложение? А попросите у ФПК запустить в Выборг такой-же паровоз как и в Псков - глядишь Вас и услышат. И будет Вам щасце в виде купе и общака с нормальным графиком.
Trоlling face
SM@TRON:Есть у меня ба-альшие сомнения в том, что в "пластиковые собаки" и автобусы людей прям таки загоняют. Каждый вбирает то что ему удобно и за что он готов платить.
Ответ в духе советской торговли времён застоя.
SM@TRON: Вот и всё. К сожалению теория "заговора ППК против платёжеспособных пассажиров" здесь не работает.
Это не заговор, а "альтернативное мЫшление менеджмента":*CRAZY*:, о котором говорил Картодержатель.
SM@TRON:Про "караваны" автобусов из Владимира (отправление каждые 15-30 минут) при наличии ж.д. альтернативы надо напоминать?
Я не хочу рассуждать о дальнем пригороде там, где я никогда не пользовался. :;-): Могу там только предложить эмпирически, но рассуждать и анализировать - не могу.
SM@TRON:Верите - нет, но мне без разницы.
А как можно давать советы, когда - пофиг? :;-):

SM@TRON:Ну да, ну да... мега-посадка в Лёву как-бы намекает на то как вся Россия жаждет уехать в Выборг...
Поездки через СПб.
SM@TRON: И кстати, а что мешает страждущим увидеть красоты Выборга уехать на том-же автобусе

А что людям остаётся?
SM@TRON:или ускоренной собаке за 210 и 240 рублей соответственно :=-O: ?!
Вот почему предложение вставить вагоны с резервацией в эти "ускоренные" вызывает такой бурный протест? Кто оскорблён этим? Вот почему от того, что там будут вагоны с резервацией - небо разобьёт гранит Карельского перешейка?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211294 SM@TRON 15 дек 2013, 19:21
Да разве-ж я протестую :=-O: ? Упаси меня Бог. Протестуют хохлы на Майдане - а я лишь хочу понять кому ЭТО действительно надо и сколько там таких желающих. Плюс к этому - привожу аргументы основанные на личных наблюдениях и реальных цифрах (кстати - все приведённые мной цифры общедоступны). Вот и всё.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Хотите рацпредложение? А попросите у ФПК запустить в Выборг такой-же паровоз как и в Псков - глядишь Вас и услышат. И будет Вам щасце в виде купе и общака с нормальным графиком.
Trоlling face
А что такое? Пропала вера в благодетелей из ФПК :;-): ?!
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Есть у меня ба-альшие сомнения в том, что в "пластиковые собаки" и автобусы людей прям таки загоняют. Каждый вбирает то что ему удобно и за что он готов платить.
Ответ в духе советской торговли времён застоя.
Не понял тонкого юмора - какое отношение "советская торговля времён застоя" имеет к выбору пассажиров :=-O: ?!
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ну да, ну да... мега-посадка в Лёву как-бы намекает на то как вся Россия жаждет уехать в Выборг...
Поездки через СПб.
И опять я вопрошаю - что мешает пересесть на автобус в СПб :=-O: ?? Коли уж всё равно пересаживаться?!

p.s. Скажу за себя - лично я, даже при всей моей любви к железке, не буду ждать у моря погоды (то-бишь именно "попугая" или вагона с местами) при наличии разумной альтернативы. Тем более при наличии более дешёвой и не менее удобной альтернативы. Я если честно и в собаке за 2 часа не развалюсь.
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 дек 2013, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#211296 LmV 15 дек 2013, 19:29
SM@TRON:Да разве-ж я протестую :=-O: ? Упаси меня Бог. Протестуют хохлы на Майдане - а я лишь хочу понять кому ЭТО действительно надо и сколько там таких желающих. Плюс к этому - привожу аргументы основанные на личных наблюдениях и реальных цифрах (кстати - все приведённые мной цифры общедоступны). Вот и всё.
Наблюдения нужны на Карельском перешейке...годами!
SM@TRON:И опять я вопрошаю - что мешает пересесть на автобус в СПб :=-O: ?? Коли уж всё равно пересаживаться?!
Встречно: а что плохого добавить вагоны с резервацией в ускоренные собаки? От этого кому что убудет? Автоперевозчикам?
Плохо в этом только одно, ИМХО, что нынешний перевозчик - не будет этого делать. Т.е. плохо не в самих вагонах, а в категорическом нежелании того, кто может.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211297 SM@TRON 15 дек 2013, 19:43
Михаил Лучинин:
SM@TRON:И опять я вопрошаю - что мешает пересесть на автобус в СПб :=-O: ?? Коли уж всё равно пересаживаться?!
Встречно: а что плохого добавить вагоны с резервацией в ускоренные собаки? От этого кому что убудет? Автоперевозчикам?
Во первых - надо найти того кто захочет их добавить. А во вторых - вагоны повышенной комфортности должны добавлять для кого-то, а не для того шоб просто былО. Т.е. надо найти пассажиров которые будут готовы ждать нужный поезд и платить больше. Причём, именно тех - кого не устраивает кресло в автобусе отправляющемся "от метро" раз в полчаса и готовых платить только за то, что их 2 раза в сутки отвезут почти в таком-же кресле но по ж.д.
SM@TRON:p.s. Скажу за себя - лично я, даже при всей моей любви к железке, не буду ждать у моря погоды (то-бишь именно "попугая" или вагона с местами) при наличии разумной альтернативы. Тем более при наличии более дешёвой и не менее удобной альтернативы. Впрочем, я и в обычной собаке за 2 часа не развалюсь.
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 дек 2013, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#211299 LmV 15 дек 2013, 19:52
SM@TRON:Во первых - надо найти того кто захочет их добавить. А во вторых - вагоны повышенной комфортности должны добавлять для кого-то, а не для того шоб просто былО.
1) Да, и это, очевидно - не нынешний перевозчик (либо - должно что-то невероятное произойти), по этому - надежда на известно кого (ДОСС или типа);
2) Туристы, командировочные, люди по делам, не связанным с командировкой, но и не отдых, просто те, кто после пятидневной учёбы - хочет гарантированно место иметь - вот контингент.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211300 SM@TRON 15 дек 2013, 19:54
Михаил Лучинин:2) Туристы, командировочные, люди по делам, не связанным с командировкой, но и не отдых, просто те, кто после пятидневной учёбы - хочет гарантированно место иметь - вот контингент.
Их не устраивают автобусы :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#211302 LmV 15 дек 2013, 19:58
SM@TRON:Их не устраивают автобусы :=-O: ?!
Я не понял: что за радение за автобусы? Откуда боязнь такая того, что будут вагоны 2-3 раза в сутки с резервацией?
Коли есть только автобус и собака обычная, то легко может сработать третье: тазик, коли не дать комфортный вариант по ж.д. Нужен комфорт в дальнем пригороде, нужен.
SM@TRON: Причём, именно тех - кого не устраивает кресло в автобусе отправляющемся "от метро" раз в полчаса и готовых платить только за то, что их 2 раза в сутки отвезут почти в таком-же кресле но по ж.д.
Найдутся такие.
Более того скажу: совсем не в таком-же. Тем более, что ряду лиц - вообще автобус не подходит (пассажиры с маленькими детьми), и в собаке трудно.
И что: загонять людей в тазики?
Вот оттуда - будет не выгнать точно некоторых. А иным и при наличии тазика: весьма хочется комфотную поездку по ж.д.
Последний раз редактировалось LmV 15 дек 2013, 20:05, всего редактировалось 4 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211303 SM@TRON 15 дек 2013, 20:01
Михаил Лучинин:Да, и это, очевидно - не нынешний перевозчик (либо - должно что-то невероятное произойти), по этому - надежда на известно кого (ДОСС или типа).
Не знаю, не знаю... Лично я, совершенно не против альтернативных ж.д. перевозчиков в пригородном секторе, и уж тем-более я не против ускоренных (и желательно - недорогих) поездов от ДОССи на выборгском направлении. Вот только я почему-то думаю, что вышепоименованные перевозчики моим мнением совершенно не поинтересуются (особенно в части тарифов). Так-же как и Вашим ::-(: .

С уважением, Евгений.
#211304 LmV 15 дек 2013, 20:02
SM@TRON:Не знаю, не знаю... Лично я, совершенно не против альтернативных ж.д. перевозчиков в пригородном секторе, и уж тем-более я не против ускоренных (и желательно - недорогих) поездов от ДОССи на выборгском направлении. Вот только я почему-то думаю, что вышепоименованные перевозчики моим мнением совершенно не поинтересуются (особенно в части тарифов). Так-же как и Вашим ::-(: .
Главное, чтоб запилили. Обещались же Ласточку пустить. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211306 Алексей Колин 15 дек 2013, 20:15
Михаил Лучинин:Откуда такое неприятие введения резервации на тех поездах, что идут без остановок почти до Выборга?
Что: от того, что сколько-то народу поедет на поезде с комфортом, а не на автобусах, и не под потолком пол-маршрута - это: оскорбительно что-ли?
Я что-то не пойму, а что в поездах 6091/6092, 6093/6094, 6095/6096 Санкт-Петербург - Выборг постоянно перенаселённость и висят над потолком ? Ну так добавьте вагонов (вместо 6-и 10) и проблема, по-моему, прекрасно решена! Почему её нужно решать по РЖДшному, искусственно создавая дефицит и поставив людей в очередь за место " с резервацией" ?
#211307 SM@TRON 15 дек 2013, 20:21
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Их не устраивают автобусы :=-O: ?!
Я не понял: что за радение за автобусы? Откуда боязнь такая того, что будут вагоны 2-3 раза в сутки с резервацией? Коли есть только автобус и собака обычная, то легко может сработать третье: тазик, коли не дать комфортный вариант по ж.д. Нужен комфорт в дальнем пригороде, нужен.
Вы что-то путаете - я то как-раз ничего из вышеперечисленного не боюсь (даже проезд в обычных собаках меня нисколько не пугает) :;-): . И насущные проблемы автоперевозчиков мне глубоко до лампочки (в принципе, так-же как и аналогичные проблемы железки). Я сужу по себе, т.е. со стороны обычного пассажира не обременённого "личным тазиком", "навязчивой идеей" и лишними деньгами. И я действительно не понимаю, кто захочет ждать поезда и платить больше при наличии альтернативы в виде автотранспорта - ходящего раз в полчаса (а то и чаще), с тем-же временем в пути и за меньшие деньги :=-O: ?!
Михаил Лучинин:Главное, чтоб запилили. Обещались же Ласточку пустить. ::-):
А кто на ней поедет и какова будет "цена вопроса" Вас совершенно не интересует :=-O: ?! Т.е. важен "процесс ради процесса" и не более того. Прям как с Новгородом.

С уважением, Евгений.
#211309 LmV 15 дек 2013, 20:39
SM@TRON:Вы что-то путаете - я то как-раз ничего из вышеперечисленного не боюсь (даже проезд в обычных собаках меня нисколько не пугает) :;-): . И насущные проблемы автоперевозчиков мне глубоко до лампочки (в принципе, так-же как и аналогичные проблемы железки). Я сужу по себе, т.е. со стороны обычного пассажира не обременённого "личным тазиком", "навязчивой идеей" и лишними деньгами. И я действительно не понимаю, кто захочет ждать поезда и платить больше при наличии альтернативы в виде автотранспорта - ходящего раз в полчаса (а то и чаще), с тем-же временем в пути и за меньшие деньги :=-O: ?!
1) Время пути автотранспорта - больше;
2) Не все могут ездить на автобусе;
3) Найдутся люди. ::-):
4) При выборе тазик или автобус, скорее - выберут тазик, при выборе тазик или комфортный поезд, вполне - в пользу поезда может часть.
SM@TRON:А кто на ней поедет и какова будет "цена вопроса" Вас совершенно не интересует :=-O: ?! Т.е. важен "процесс ради процесса" и не более того. Прям как с Новгородом.
Там будет лучше, чем с Новгородом. Новгород уж успели просрать вообще - ко времени запуска.
Последний раз редактировалось LmV 15 дек 2013, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211310 LmV 15 дек 2013, 20:43
Алексей Колин:Я что-то не пойму, а что в поездах 6091/6092, 6093/6094, 6095/6096 Санкт-Петербург - Выборг постоянно перенаселённость и висят над потолком ? Ну так добавьте вагонов (вместо 6-и 10) и проблема, по-моему, прекрасно решена! Почему её нужно решать по РЖДшному, искусственно создавая дефицит и поставив людей в очередь за место " с резервацией" ?
Откуда у Вас боязнь 2-3-х (в зависимости от времени и длинны состава) вагонов с резервацией? И откуда такой советский подход: вместо того, чтоб улучшить сервис и дать качественное - увеличить то, что есть? Это же - путь в никуда.
Почему из 10-ти вагонов - не сделать 3 с резервацией (а из 6-ти - 2)? Кому это навредит в ускоренной собаке? Зато людей от бегства с ж.д. отвратит. Откуда боязнь комфортной перевозки? Откуда желание, чтоб сервис на дальнем пригороде был - на уровне поездов первых лет советской власти?
Кстати: не будут увеличивать длинну состава, бо - НЕ нужно это перевозчику.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0