Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211445 Тов. Картодержатель 16 дек 2013, 12:56
Михаил Лучинин:1) А тогда смысла в 38-м нет (см.ниже);
2) Мультивизы у кого? Вот именно!
3) Подрезать Лёву и Аллегры?
1) не понял, почему нет?
2) у всех
3) никто их подрезать не собирается, не тот контингент

Зачем в Лаппеентранту? До ближайшего торгового центра в пешей доступности (т.е. Коувола) и назад.

Не по пригородным, конечно, но не больше 200 рублей от Выборга до Коуволы (от Питера 500).
см. Гродеково - Суйфыньхэ, Гродно - Белосток и т.д.
#211447 SM@TRON 16 дек 2013, 13:00
Михаил Лучинин:
миха:Вот Псков это чистый дальняк, там резервацию нужно даже не просить, а требовать. Но сабжевый перевозчик тут не причём, ИМХО, эстонцев бы заинтересовать, и дизеля есть, в ФПК я что-то уже и не верю...
Согласен. Но там всё ходит с резервацией сейчас. А когда ходил без резервации - умудрились и там слить. ФПК как раз держит маршрут. Про эстонцев: а как дать маршрут Go Rail? Чисто юридически? Или в аренду взять?
Чего там умудрились слить - ежедневный поезд возивший по 500-600 человек (спасибо МинТрансу и РЖД)?! Молодцы! И чего там ФПК держит - огрызок длинной в 4 вагона 1 раз в неделю? Ах, ну да - там-же ещё есть мало кому нужная "Балтия" из которой даже литовскую сидячку убрали за ненадобностью. Не смешно...
Михаил Лучинин:
SM@TRON:И правильно что не было. Потому что при наличии нормальной альтернативы, нет необходимости пускать сопли на платформе и ждать у моря погоды в виде "попугая" который ходит пару раз в сутки или ПДСа который ходит раз в неделю.
Так, а толкать людей на автобус, это - не "дубиной в Рай"?
В этом виновата только железка и никто другой. Раз не выдержали конкуренции - отползайте в сторону и не мешайте другим нормально работать.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:В Нижний свободно продаются, так-же как и боковушки у сортиров.
Сколько мест в первом классе?
Если обойтись без телеги с кофием в дороге - то 16 на состав (32 на 10 вагонов). Проводников с охраной вполне можно посадить на места в общем салоне. Чай не барины.

p.s. Есть у меня стойкие сомнения что Михаил так-же как и коллега AlexeyOZD, в действительности очень далёк от насущных проблем в пригородном секторе перевозок. Потому что большинство его предложений и требований отдают дилетантством и фантастикой граничащей с маразмом. Другой-бы уже давно успокоился и уехал на чём угодно, а вот Михаилу обязательно нужна собака, и что-бы ускоренная, и что-бы с резервацией, и что-бы без льготников, и желательно - что-бы не дорого. Так не бывает...

С уважением, Евгений.
#211448 миха 16 дек 2013, 13:03
Михаил Лучинин:
миха:Хм... А как оборот сделать?
А только такой вариант, именно!
Приехал из Таллинна, съездил во Псков, потом вернулся в Таллинн...
#211449 LmV 16 дек 2013, 13:04
Тов. Картодержатель:1) не понял, почему нет?
Потому что поезд пойдёт от СПб.
Тов. Картодержатель:2) у всех
Всех - кого?
Тов. Картодержатель:3) никто их подрезать не собирается, не тот контингент
1) Контигент - тот самый (и самый разный при этом);
2) Какое отношение московский поезд имеет к данному контингенту.

Тов. Картодержатель:Зачем в Лаппеентранту?

Потому что проект был на Иматру. Через Светогорск не получилось, и вот - хотят через Вайниккалу.
Пускать же чисто в Коуволу: в VR повесятся.

Тов. Картодержатель:До ближайшего торгового центра в пешей доступности (т.е. Коувола) и назад.
См. выше. Это не PKP, окучивающая Гродно.

Тов. Картодержатель:Не по пригородным, конечно, но не больше 200 рублей от Выборга до Коуволы (от Питера 500).
см. Гродеково - Суйфыньхэ, Гродно - Белосток и т.д.
Не тот случай.
Чисто трансграничный - не позволят, СПб-Коувола-Лапеенранта - да, могут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211455 LmV 16 дек 2013, 13:20
SM@TRON: Чего там умудрились слить - ежедневный поезд возивший по 500-600 человек (спасибо МинТрансу и РЖД)?! Молодцы!
Это было - реальное издевательство, за 500 руб ещё. Вот тогда люди поняли, что ждать от ж.д. нечего, и - рванули на автобусы.И не надо говорить, что можно стоять 4.5 часа! Так можно договориться, что и Мск-Казань надо ехать стоя!
SM@TRON:
И чего там ФПК держит - огрызок длинной в 4 вагона 1 раз в неделю? Ах, ну да - там-же ещё есть мало кому нужная "Балтия" из которой даже литовскую сидячку убрали за ненадобностью. Не смешно...
Так, и что - это мешает?
SM@TRON:
В этом виновата только железка и никто другой.
1) То, что перевозчик себя высек - факт;
2) Но почему, как только речь идёт об улучшении качества - сразу начинается вой?
SM@TRON:
Раз не выдержали конкуренции - отползайте в сторону и не мешайте другим нормально работать.
Походу, вы ратуете за автоперевозчиков, коли Вам кажется, что ж.д. мешает работать автобусам.
Или вы кого имеете ввиду?
SM@TRON:
Потому что большинство его предложений и требований отдают дилетантством и фантастикой граничащей с маразмом.
Вот это - уже оскорбление. :*WASSUP*:

SM@TRON: Другой-бы уже давно успокоился и уехал на чём угодно,
Эта фраза означает: будь серой массой и усохни.
SM@TRON:
а вот Михаилу обязательно нужна собака, и что-бы ускоренная, и что-бы с резервацией, и что-бы без льготников, и желательно - что-бы не дорого. Так не бывает...
Так, уже надоело. Последний раз отвечаю на такие реплики: про не дорого - нигде не было. 400 руб прозвучало. Вот что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211456 LmV 16 дек 2013, 13:21
Тов. Картодержатель:
Вполне достаточно, даже, боюсь многовато будет.
Вместимость автобуса одного - много? :;-):
миха:Про Новгородскую область http://news.novgorod.ru/news/121675
Вот так то. ::-(: Т.е. до Чудово из СПб останется 5 пар собак в сутки.
С Дно-Оредеж получилось реально хреново. Батецкая/Луга-Новгород - до Луги вряд-ли пустят, а почему было не сделать Оредеж-Новгород или Новгород-Дно?
А от Волховстрой-Чудово - не могут отказаться, очевидно, из-за нужд ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211458 SM@TRON 16 дек 2013, 13:29
Михаил Лучинин:
Тов. Картодержатель:До ближайшего торгового центра в пешей доступности (т.е. Коувола) и назад.
См. выше. Это не PKP, окучивающая Гродно.
Напомню Вам что на БЧ есть ещё и подкидыши Брест - Тересполь чисто белорусские.

С уважением, Евгений.
#211459 LmV 16 дек 2013, 13:31
SM@TRON: Напомню Вам что на БЧ есть ещё и подкидыши Брест - Тересполь чисто белорусские.
И не БЧ.
Другой взгляд, другие тарифы, другое мЫшление.

Из релиза:
Сейчас ходит два поезда: Дно — Старая Русса и Старая Русса — Бологое. Планируется отменить оба поезда.
Совсем отлично! На линии остаётся 1.5 поезда, в которые можно сажать пассажиров вообще! ::'(:
Хвойная-Пестово (замена автомобильным транспортом)
В тайге фактически!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211461 Тов. Картодержатель 16 дек 2013, 13:46
Михаил Лучинин:Потому что поезд пойдёт от СПб.
Да хоть от Обухово пусть сажает, когда из депо выезжает, какая разница. В Выборге пассажир Питер - Выборг выйдет, на его место сядет пассажир Выборг - Коувола и пересевший с 38-го из Москвы
Михаил Лучинин:Всех - кого?
У всех желающих, кому это надо. И не надо. У меня например.
Михаил Лучинин:1) Контигент - тот самый (и самый разный при этом);
2) Какое отношение московский поезд имеет к данному контингенту.
Такое, что сам по себе Выборг никому не упал из тех, кто сейчас прибывает туда в прицепке к 32-му и с пересадкой в Питере, а ранее прибывал в Выборг на 38-м. (вот, кстати, из-за разных билетов нельзя посчитать поток Москва - Выборг. Была бы возможность иметь прямой билет, была бы возможность посчитать, есть ли потребность в 38-м).

Михаил Лучинин:Потому что проект был на Иматру. Через Светогорск не получилось, и вот - хотят через Вайниккалу.
Пускать же чисто в Коуволу: в VR повесятся.
Какая разница куда был проект. Почему в VR должны повеситься? Вы обсуждали это с представителями VR? Чем они мотивировали отказ?

Михаил Лучинин:Не тот случай.
Чисто трансграничный - не позволят, СПб-Коувола-Лапеенранта - да, могут.
Почему не тот? Для жителя Выборга как раз тот. Кто не позволит чисто трансграничный? И потом я не предложил запустить Выборг - Вайниккала, потому сама Вайниккала это лес глухой а пересесть там не на что кроме и так существующих поездов из России. Вот в Коуволу уже другое дело. И довольно развитое в туристическом плане место и шоппинг и пересадка во все концы Чухляндии.
Михаил Лучинин:Вместимость автобуса одного - много?
При таком тарифе, чтобы места были всегда вполне достаточно 32 мест (кстати, вместимость автобуса раза в 2 поболее). Я думаю, что надо установить тариф в районе 1300-1500 рублей.
#211464 SM@TRON 16 дек 2013, 14:01
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Другой-бы уже давно успокоился и уехал на чём угодно,
Эта фраза означает: будь серой массой и усохни.
Эта фраза означает: не бейся лбом об стену, не жди подачек от других и сам найди разумный выход :;-): .
Михаил Лучинин:
Тов. Картодержатель:Вполне достаточно, даже, боюсь многовато будет.
Вместимость автобуса одного - много?
Для начала надо хоть это попытаться набрать. И только в случае успеха можно будет думать о целом составе с резервацией.
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Чего там умудрились слить - ежедневный поезд возивший по 500-600 человек (спасибо МинТрансу и РЖД)?! Молодцы!
Это было - реальное издевательство, за 500 руб ещё. Вот тогда люди поняли, что ждать от ж.д. нечего, и - рванули на автобусы.И не надо говорить, что можно стоять 4.5 часа! Так можно договориться, что и Мск-Казань надо ехать стоя!
Люди ездили - а значит услуга была востребована. Про ПДСы Москва - Казань здесь речь не идёт. Про увеличение составности здесь уже не раз говорилось.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:И чего там ФПК держит - огрызок длинной в 4 вагона 1 раз в неделю? Ах, ну да - там-же ещё есть мало кому нужная "Балтия" из которой даже литовскую сидячку убрали за ненадобностью. Не смешно...
Так, и что - это мешает?
Нисколько не мешает. Вот только ни о каком мифическом "улучшении качества" здесь и речи не нет. Потому что лучше не стало.
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Раз не выдержали конкуренции - отползайте в сторону и не мешайте другим нормально работать.
Походу, вы ратуете за автоперевозчиков, коли Вам кажется, что ж.д. мешает работать автобусам.
Или вы кого имеете ввиду?
Я ратую за тех, кто реально может работать и кто отвезёт мою задницу туда куда мне надо - без ожиданий в кассах и на платформах. В Москве это метро, маршрутка и электричка, для поездок из Москвы в Петушки - электричка и попугай, во Владимире - автобус, для поездок в Белоруссию - ночной ПДС и т.д.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Потому что большинство его предложений и требований отдают дилетантством и фантастикой граничащей с маразмом.
Вот это - уже оскорбление. :*WASSUP*:
Всего-лишь предположение и не более того.
Михаил Лучинин:Но почему, как только речь идёт об улучшении качества - сразу начинается вой?
Смотря что считать улучшением качества. Если увеличить частоту рейсов обычных собак + увеличить составность до 10-ти вагонов и выделить в "ускоренных собаках" по паре вагонов под 2-й класс с местами - это будет улучшение. А если из 6-ти вагонной "собаки" которая ходит 2-3 раза в сутки забрать два вагона под резервацию - это уже самое натуральное вредительство. И отменять ежедневную "собаку" в угоду МинТрансу и ФПК - это тоже вредительство.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:...а вот Михаилу обязательно нужна собака, и что-бы ускоренная, и что-бы с резервацией, и что-бы без льготников, и желательно - что-бы не дорого. Так не бывает...
Так, уже надоело. Последний раз отвечаю на такие реплики: про не дорого - нигде не было. 400 руб прозвучало. Вот что.
И это в два раза дороже чем стоимость проезда на автобусе. Сколько желающих будет платить за подобную услугу - большой вопрос. Про частоту рейсов мы уже не раз сегодня говорили.
Михаил Лучинин:Из релиза:
Сейчас ходит два поезда: Дно — Старая Русса и Старая Русса — Бологое. Планируется отменить оба поезда.
Совсем отлично! На линии остаётся 1.5 поезда, в которые можно сажать пассажиров вообще!
Хвойная - Пестово (замена автотранспортом)
В тайге фактически!
К кому претензии? К перевозчику не желающему и не обязанному работать себе в убыток или всё-таки к областным властям не желающим оплачивать проезд своих жителей по железке?!
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Напомню Вам что на БЧ есть ещё и подкидыши Брест - Тересполь чисто белорусские.
И не БЧ. Другой взгляд, другие тарифы, другое мЫшление.
Не надо мешать всё в кучу. Перевозки и тарифы там межгосударственные. И плевать там все хотели на внутри-белорусские взгляды и мышление.

С уважением, Евгений.
#211465 LmV 16 дек 2013, 14:07
Тов. Картодержатель:
Да хоть от Обухово пусть сажает, когда из депо выезжает, какая разница. В Выборге пассажир Питер - Выборг выйдет, на его место сядет пассажир Выборг - Коувола и пересевший с 38-го из Москвы
СПб-Коувола поедет тоже народ, не в этом дело. Поезд идёт от СПб. Надобности в 38-м (коли нет большого потока из Москвы в Выборг) - нет, бо можно пересесть в СПб.
Тов. Картодержатель:
У всех желающих, кому это надо. И не надо. У меня например.

У Вас постоянная регистрация где?

Тов. Картодержатель: Такое, что сам по себе Выборг никому не упал из тех, кто сейчас прибывает туда в прицепке к 32-му и с пересадкой в Питере, а ранее прибывал в Выборг на 38-м. (вот, кстати, из-за разных билетов нельзя посчитать поток Москва - Выборг. Была бы возможность иметь прямой билет, была бы возможность посчитать, есть ли потребность в 38-м).
См. выше.

Тов. Картодержатель:
Какая разница куда был проект. Почему в VR должны повеситься? Вы обсуждали это с представителями VR? Чем они мотивировали отказ?
Причём тут я? Хотели поезд СПб-Иматра. Через Светогорск - проблемы с ПТК, и две смены лока.
Через Коуволу решили Ласточкой. Но пока не договорились. О поезде в Коуволу конкретно - и речи не шло.
5 поездов из СПб в сутки! Куда 6-й? Чтоб размазать поток по Аллеграм?


Тов. Картодержатель:
Почему не тот? Для жителя Выборга как раз тот.
Для ж.д. - не тот.
Тов. Картодержатель:
Вот в Коуволу уже другое дело. И довольно развитое в туристическом плане место и шоппинг и пересадка во все концы Чухляндии.
Чисто Выборг-Коувола - вообще не дадут, бо - высечь себя. А на пересадку - Аллегры.
Тов. Картодержатель:
При таком тарифе, чтобы места были всегда вполне достаточно 32 мест (кстати, вместимость автобуса раза в 2 поболее). Я думаю, что надо установить тариф в районе 1300-1500 рублей.
[/quote]
Вы издеваетесь? Это же тариф Лёвы! Не более 700 руб! Не надо доводить до абсурда! Тогда работающие люди - окончательно забъют на ж.д., которая кроме высоких цен за тамбур, и тарифа поезда СПб-Вологда за 1.5 часа - предложить не может.
Последний раз редактировалось LmV 16 дек 2013, 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211471 LmV 16 дек 2013, 14:18
SM@TRON: Эта фраза означает: не бейся лбом об стену, не жди подачек от других и сам найди разумный выход :;-): .
А его - нет.
SM@TRON:
Люди ездили - а значит услуга была востребована. Про ПДСы Москва - Казань здесь речь не идёт. Про увеличение составности здесь уже не раз говорилось.
И люди пошли на маршрутки массово, чьё число возросло.
А чего-ж? Так можно и любой поезд до абсурда довести.
SM@TRON:
Я ратую за тех, кто реально может работать и кто отвезёт мою задницу туда куда мне надо - без ожиданий в кассах и на платформах. В Москве это метро, маршрутка и электричка, для поездок из Москвы в Петушки - электричка и попугай, во Владимире - автобус, для поездок в Белоруссию - ночной ПДС и т.д.
1) Как ж.д. может мешать автобусам?
2) Опасно терять ж.д. сообщение. Это - не сейчас, а, в сознании - на всегда;
3) Без ожиданий? Таксо! ::-D:
SM@TRON:
Всего-лишь предположение и не более того.
:kirtsun_01: :scooby_02:
SM@TRON:
Смотря что считать улучшением качества. Если увеличить частоту рейсов обычных собак + увеличить составность до 10-ти вагонов и выделить в "ускоренных собаках" по паре вагонов под 2-й класс с местами - это будет улучшение. А если из 6-ти вагонной "собаки" которая ходит 2-3 раза в сутки забрать два вагона под резервацию - это уже самое натуральное вредительство.
2-3 раза в сутки - это на Новгородчине ходят.
SM@TRON:
И это в два раза дороже чем стоимость проезда на автобусе. Сколько желающих будет платить за подобную услугу - большой вопрос. Про частоту рейсов мы уже не раз сегодня говорили.
Это нормально - 400 руб (я уже писал - максимальный придел при двух классах: 400 - сидушки 2+2 и 700 (с кофием, бутиком и мягким широким креслом) руб).

SM@TRON: К кому претензии? К перевозчику не желающему и не обязанному работать себе в убыток или всё-таки к областным властям не желающим оплачивать проезд своих жителей по железке?!
Тут вопрос реально сложный, ибо - там взаимно + тарифы конские.
SM@TRON: Не надо мешать всё в кучу. Перевозки и тарифы там межгосударственные. И плевать там все хотели на внутри-белорусские взгляды и мышление.
А с VR так не выйдет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211475 Тов. Картодержатель 16 дек 2013, 14:23
Михаил Лучинин:Надобности в 38-м (коли нет большого потока из Москвы в Выборг) - нет, бо можно пересесть в СПб.
Михаил, читайте, пожалуйста внимательнее, чтобы не повторяться. Я же написал, что поток Москва - Выборг (Коувола) посчитать нет возможности, т.к. нет возможности купить билет Москва - Выборг в Москве и сделать пересадку в Питере. Спасибо Экспрессу-3. Сейчас можно только провести исследование, путем раздачи пассажирам всех поездов Москва - Питер бумажки, чтобы они там написали свой конечный пункт назначения и положили в ящик типа избирательной урны при выходе из поезда.
Михаил Лучинин:У Вас постоянная регистрация где?
В Москве.

Я предложил такой тариф, чтобы была возможность уехать по ж.д. всегда. 32-й мне не надо предлагать, он ходит один раз в сутки. Попадал по времени, ездил на 32-м до Питера.

Почему с VR не выйдет, как у БЧ с ПКП или как у РЖД с ЧР? VR куда более заинтересована в плодотворном сотрудничестве с РЖД чем PKP в сотрудничестве с БЧ. И потом, Вы вообще у VR интересовались? Или Пегас боится размазать поток по своим же поездам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2