Прошу прощения, у меня что-то выплеснулось как-то... Ни в коем случае не хотел Вас смутить или обидеть..SM@TRON:Я-я??? Ничего не хотел. Просто констатировал факт и не более того.
#211142
Slon2
14 дек 2013, 20:48
serg, ессно, я это видел - в общем, вы могли такую простыню и не цитировать, всё доступно.
Но поскольку вы оформляете карту позже 1 декабря, то я никак не стал пристегивать сие к вашей ситуации. Зачем? чисто юридически это вас не касается
А мысля подергать по дороге штаб сапсана мне нравится всё больше. Поскольку они подключены к шлюзам РЖД (по крайней мере, Э-3 у них же есть), то путь может оказаться правильным.
Но как-то я паршиво представляю, как все, у кого проблемы со старыми картами, поодиночке попрутся к названному чиновнику

Но поскольку вы оформляете карту позже 1 декабря, то я никак не стал пристегивать сие к вашей ситуации. Зачем? чисто юридически это вас не касается

А мысля подергать по дороге штаб сапсана мне нравится всё больше. Поскольку они подключены к шлюзам РЖД (по крайней мере, Э-3 у них же есть), то путь может оказаться правильным.
Но как-то я паршиво представляю, как все, у кого проблемы со старыми картами, поодиночке попрутся к названному чиновнику

Только для начала надо в штаб сапсана попасть...Slon2:А мысля подергать по дороге штаб сапсана мне нравится всё больше.
Однако... Ну и чиновник...Slon2:Но как-то я паршиво представляю, как все, у кого проблемы со старыми картами, поодиночке попрутся к названному чиновнику
Дирекция скоростного сообщения - филиал ОАО "РЖД" (ДОСС)
Руководство
Генеральный директор Пегов Дмитрий Владимирович...
А ведь не поленились на компе распечатать его данные. Видимо, кассиров паксы достали - вот они и выдают бумажки всем страждущим.
#211184
Slon2
14 дек 2013, 22:38
Ничто не остановит энерджайзерserg: Только для начала надо в штаб сапсана попасть...


Знаете, я снизу вверх давно ни на кого не смотрю... Ну и тем паче - я слабо верю, что руководителю больше нечем заняться, как сидеть 4 дня в неделю безвылазно на месте и принимать ходоков. Как говорится, есть определенный уровень, вы же сами предпочитаете решать вопросы не с мелкими манагерамиОднако... Ну и чиновник...
Дирекция скоростного сообщения - филиал ОАО "РЖД" (ДОСС)

Продублирую здесь -
serg:Вот, блин засада... При покупке билета на Сапсан "туда-обратно" на сайте РЖД отсутствует возможность возврата билета через сайт. То, что билет в одну сторону сдается в претензионном порядке - это известно, а вот такой подляны в виде отсутствия возможности возврата двух билетов сразу через сайт я не ожидал, купив билеты на следующие выходные...
А если какой-то форс-мажор или изменение, то на вокзал придется ехать...
Ага, причем, если билеты надвоих, то засада увеличивается.serg:Продублирую здесь -serg:Вот, блин засада... При покупке билета на Сапсан "туда-обратно" на сайте РЖД отсутствует возможность возврата билета через сайт. То, что билет в одну сторону сдается в претензионном порядке - это известно, а вот такой подляны в виде отсутствия возможности возврата двух билетов сразу через сайт я не ожидал, купив билеты на следующие выходные...
А если какой-то форс-мажор или изменение, то на вокзал придется ехать...
Все разъяснилось... Оказывается для того, что б карта сработала необходимо на сайте РЖД вводить номер карты без первых трех нулей. Без первых трех нулей или без первых трех цифр - карта работает.serg:А я что разве непонятно написал, что несмотря на сопротивление кассиров все-таки купил карту? А практика она вот такая (выдается, если в дополнение ко всем данным ввести и номер карты):Slon2:Видел, повеселился, особенно от последнего абзаца.
Покупаете карту, вбиваете ее номер, а потом уже требуете, если хотите, что-то вернуть. Но судя по многому, использование карты на тикете возможно. Теоретизировать я больше не буду - вроде как остальное уже только на практике...
Так что сейчас как раз и буду покупать билеты без карты, а дальше будем разбираться
НО!!! Если Вы покупаете билет "туда-обратно" и заводите номер карты, то скидка составит 5% (интересно - будет ли возможен возврат билета через сайт?); без номера карты - 10%. Хотя и понятно, что скидки не суммируются - странно, что система выбирает минимальную скидку...
Кстати, обратил внимание, что места 39,40 в 10 вагоне на брони, которая снимается за 1 час до отправления...nataly-m:стоп, мы там ка раз ехали - это "закуток" между гардеробом и тамбуром!
А закуток-то этот весьма популярен - накупил себе сейчас билетов до конца января, не всегда удалось взять у окошка и по ходу движения... Зато будет возможность посмотреть в глаза людям, покупающим билеты по брони.
Последний раз редактировалось serg 16 дек 2013, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Сертификационные испытания сдвоенного «Сапсана» начнутся 20 января на участке Угловка – Мстинский мост Октябрьской магистрали.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1009035
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1009035
В Петербурге с крыши «Сапсана» сняли двух москвичей
На Московском вокзале в Санкт-Петербурге охранники сняли с крыши скоростного поезда «Сапсан» двух молодых людей.
Они оказались жителями Москвы 1990 и 1995 года рождения, сообщает управление полиции на транспорте по Северо-Западному федеральному округу.
«Молодые люди пояснили, что решили прокатиться на крыше поезда ради острых ощущений. О том, что опасное приключение могло повлечь за собой как ущерб здоровью самих “экстремалов”, так и нарушить работу железнодорожного транспорта, молодые люди попросту не задумались», – отмечается в сообщении.
«Зацеперов» привлекли к административной ответственности, уточнили в полиции.
Каким образом нарушители порядка не упали с крыши поезда, развивающего скорость до 230 км/ч, и действительно ли они проехали таким образом весь путь от Москвы до Санкт-Петербурга, не уточняется.
http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... s_kr.phtml
На Московском вокзале в Санкт-Петербурге охранники сняли с крыши скоростного поезда «Сапсан» двух молодых людей.
Они оказались жителями Москвы 1990 и 1995 года рождения, сообщает управление полиции на транспорте по Северо-Западному федеральному округу.
«Молодые люди пояснили, что решили прокатиться на крыше поезда ради острых ощущений. О том, что опасное приключение могло повлечь за собой как ущерб здоровью самих “экстремалов”, так и нарушить работу железнодорожного транспорта, молодые люди попросту не задумались», – отмечается в сообщении.
«Зацеперов» привлекли к административной ответственности, уточнили в полиции.
Каким образом нарушители порядка не упали с крыши поезда, развивающего скорость до 230 км/ч, и действительно ли они проехали таким образом весь путь от Москвы до Санкт-Петербурга, не уточняется.
http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... s_kr.phtml
Тоже хотел это запустить... но к сабжу это имеет уж слишком косвенное отношение, и больше похоже на фейк..
#211499
Фыва Цукен
16 дек 2013, 16:52
да не думаю... безмозглых тинэйджеров у нас, к сожалению, хватаетByvaliyS:больше похоже на фейк..

Да уж, что верно, то верно.. Редко, когда такие покатушки хорошо заканчиваются..Фыва Цукен:безмозглых тинэйджеров у нас, к сожалению, хватаетстарший, правда, формально в эту категорию не попадает, но мозги так быстро не вырастают...
#211504
Alexey OZD
16 дек 2013, 17:09
Из статьи по ссылке выше :
Все восемь составов предполагается включить в движение в летний график 2015 года. Использование таких поездов ежесуточно добавит 3–4 тыс. мест. «Мы планируем сделать пакет поездов, который предполагает, что первый – сдвоенный и идёт без остановок. А второй, в стандартной составности, идёт следом, минут через 15, и уже с остановками», – поделился Дмитрий Пегов.
"Первый ремонт должен пройти как раз в марте 2015-го. Мы заказали вторую партию «Сапсанов» как раз с учётом того, что на первой будут проводиться крупные виды ремонта".
Теперь становится понятно, что сдвоенными пойдут далеко не все рейсы, а максимум половина. В августе 2014-го смогут запустить первый сдвоенный состав, в октябре - второй. И, видимо, одновременно с этим отдельные составы первой партии будут уходить на капремонт (постепенно, по очереди). То есть, рискну предположить, что до лета 2015-го года максимум, чего можно ожидать, - это запуска сдвоенных составов только на 6.45 и 19.45 из обоих городов (для этого нужно "держать в обороте" лишь два сдвоенных состава).
Вот только, если планируют первый поезд "пачки" (сдвоенный) всегда пускать без остановок, а второй (одиночный) - с остановками (что само по себе очень логично), то в тех случаях, когда остановок будет больше двух, интервал между поездами одной "пачки" будет к концу маршрута вырастать до слишком большого... И 30 минут может быть, и больше...
А это очень "неудобно" остальным поездам линии...
Все восемь составов предполагается включить в движение в летний график 2015 года. Использование таких поездов ежесуточно добавит 3–4 тыс. мест. «Мы планируем сделать пакет поездов, который предполагает, что первый – сдвоенный и идёт без остановок. А второй, в стандартной составности, идёт следом, минут через 15, и уже с остановками», – поделился Дмитрий Пегов.
"Первый ремонт должен пройти как раз в марте 2015-го. Мы заказали вторую партию «Сапсанов» как раз с учётом того, что на первой будут проводиться крупные виды ремонта".
Теперь становится понятно, что сдвоенными пойдут далеко не все рейсы, а максимум половина. В августе 2014-го смогут запустить первый сдвоенный состав, в октябре - второй. И, видимо, одновременно с этим отдельные составы первой партии будут уходить на капремонт (постепенно, по очереди). То есть, рискну предположить, что до лета 2015-го года максимум, чего можно ожидать, - это запуска сдвоенных составов только на 6.45 и 19.45 из обоих городов (для этого нужно "держать в обороте" лишь два сдвоенных состава).
Вот только, если планируют первый поезд "пачки" (сдвоенный) всегда пускать без остановок, а второй (одиночный) - с остановками (что само по себе очень логично), то в тех случаях, когда остановок будет больше двух, интервал между поездами одной "пачки" будет к концу маршрута вырастать до слишком большого... И 30 минут может быть, и больше...
А это очень "неудобно" остальным поездам линии...

Последний раз редактировалось Alexey OZD 16 дек 2013, 17:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Эх, долго ещё нам ждать дополнительных рейсов сабжа.. судя по всему, как-минимум, года два..