В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#211507 balberov 16 дек 2013, 17:28
ByvaliyS:Эх, долго ещё нам ждать дополнительных рейсов сабжа.. судя по всему, как-минимум, года два..
Я так понимаю, что если "Сапсаны" хотят оставить на тех же платформах, где они сейчас, то платформы придется удлинять - в Петербурге точно. Либо переносить пропускные пункты. Если я не ошибаюсь, в Петербурге только один путь способен принимать составы длинной на 20 вагонов - это та платформа, которая начинается прямо от здания вокзала и с которой уходят севастопольская 7-ка, "Красная стрела", 55 поезд, длины которых превышают стандартные 13-14-вагонные составы. Я могу ошибаться, но мне кажется, что платформы, с которых уходят "Сапсаны", короче.

В Москве, кажется, все проще. Там пропускные пункты стоят уже сейчас на длинной платформе.
#211527 миха 16 дек 2013, 19:55
Сапсаньи вагоны всё же покороче, и локомотива нет. Должны влезть, в крайнем случае будут подъезжать ближе к тупику, или подвешивать часть вагонов без платформы. Две электрички на одном пути я там как-то видел, кажись даже по 10ваг.каждая.
#211530 миха 16 дек 2013, 20:14
Пардон тогда, чисто визуально казалось, что короче ::-[:
Но, в любом случае, придётся их как-то запихивать, бо 5 пл, упомянутую выше про 55, Стрелу, и др, не огородить никак
#211541 SM@TRON 16 дек 2013, 21:48
Я думаю что ничего страшного не произойдёт. При Союзе ведь как-то запихивали в тупики составы по 22-24 вагона + 2-секционный электровоз? НЯП, платформы на вокзалах тогда специально удлиняли и потом уже не укорачивали. Так что "Сапсанам" идущим без остановок "от вокзала - до вокзала" будет где приткнуться :;-): .

С уважением, Евгений.
#211554 Alexey OZD 17 дек 2013, 00:04
SM@TRON: При Союзе ведь как-то запихивали в тупики составы по 22-24 вагона + 2-секционный электровоз?
В Санкт-Петербурге на Московском вокзале это происходило на платформах с пятой по седьмую, но никак не на четвёртой, с которой сейчас отправляются "Сапсаны". 4-я платформа всегда была "полупригородной-полудальней".
SM@TRON: Так что "Сапсанам", идущим без остановок "от вокзала - до вокзала", будет где приткнуться :;-): .
А ведь это достаточно легко проверить "на глаз" : нужно в момент прибытия, либо отправления "Сапсанов" подойти к "дальней от вокзала" кабине и оценить расстояние до конца платформы. Мне почему-то кажется, что у четвёртой платформы в Питере длины - впритык, но хватит. Ну, а даже, если пара вагонов и не влезет, - думаю, не страшно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211558 stepanov-ka 17 дек 2013, 00:56
Alexey OZD:А ведь это достаточно легко проверить "на глаз" : нужно в момент прибытия, либо отправления "Сапсанов" подойти к "дальней от вокзала" кабине и оценить расстояние до конца платформы. Мне почему-то кажется, что у четвёртой платформы в Питере длины - впритык, но хватит. Ну, а даже, если пара вагонов и не влезет, - думаю, не страшно.
Длина 4-ой платформы Московского вокзала около 430 метров. Для на 2-ух Сапсанов нужно 500 метров минимум. Сдвоенный Сапсан в данный момент можно отправить с 1-ой, 5-ой, 6-ой и с 7-ой платформы. Но учитывая, что до первого пуска ещё как минимум 8 месяцев - однозначно, за это время многое может измениться.
#211560 Alexey OZD 17 дек 2013, 01:09
stepanov-ka: Сдвоенный Сапсан в данный момент можно отправить либо с 5-ой, либо с 7-й платформы. Но учитывая, что до пуска ещё как минимум 8 месяцев - однозначно, за это время многое может измениться.
Я всё же думаю, что "таможенные посты" переносить на другую платформу из-за этого не станут. Скорее, сделают небольшое переустройство путей "на выходе" с 4-й платформы (сейчас там, кажется, стрелка совсем рядом).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211730 Антон Ефимов 17 дек 2013, 18:10
Поезда "Сапсан" за 4 года с начала курсирования перевезли более 10,5 млн пассажиров

С момента запуска в декабре 2009 года высокоскоростных поездов "Сапсан" перевезено около 10,5 млн пассажиров. Поезда пользуются огромным спросом у пассажиров, населенность поездов достигает 100%.

Поездами "Сапсан" по маршруту Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород в 2013 году перевезено около 3 млн пассажиров (что соответствует уровню 2012 года), в том числе в сообщении Москва – Санкт-Петербург – около 2,3 млн человек, в сообщении Москва – Нижний Новгород – около 680 тыс. пассажиров.

Напомним, первые 8 поездов "Сапсан" с конца 2009 года курсируют по маршрутам Москва – Санкт-Петербург и с середины 2010 года по маршруту Москва – Нижний Новгород. За 4 года, прошедшие с момента запуска высокоскоростного поезда, его услугами воспользовались около 10,5 млн пассажиров.

В декабре 2011 года ОАО "РЖД" заключило контракт с концерном "Сименс АГ" на поставку 8-ми высокоскоростных поездов Velaro RUS ("Сапсан"), а также договор на техническое обслуживание всех 16 поездов "Сапсан" на срок 30 лет. Свои подписи под документами поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент, председатель правления "Сименс АГ" Петер Лёшер. Общая стоимость поставки 8-ми составов и договора на их техническое обслуживание составляет около 600 млн евро.

Старт производству новой партии поездов "Сапсан" был дан 3 декабря 2012 года, а 3 декабря текущего года в Россию уже прибыл первый поезд из этой партии. До конца 2013 года ожидается поставка еще одного поезда "Сапсан". В целом, компания "Сименс АГ" планирует завершить поставку всех восьми высокоскоростных поездов, заказанных ОАО "РЖД" дополнительно, до конца 2014 года.

По мере поставки поездов специалисты компании "Сименс" будут проводить пуско-наладочные работы, и далее часть поездов "Сапсан" будет участвовать в сертификационных испытаниях. Планируется, что в июле 2014 года будет получен сертификат соответствия на два поезда из новой партии. Далее начнется поэтапный ввод поездов в эксплуатацию. Последние поезда планируется ввести в эксплуатацию в начале 2015 года. Таким образом, парк высокоскоростных поездов ОАО "РЖД" увеличится вдвое.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83158
#212136 balberov 19 дек 2013, 20:41
zdr:на Нижний с аналогичным временем прибытия уже изрядно пораскупили...
Его слишком поздно назначили. Если б за 45 суток - раскупили бы и делать нечего.
#212363 serg 20 дек 2013, 20:04
Еду из Питера, в 10 вагоне за столиком - место напротив свободно, хотя в Э-3 и не отображается как свободное. На местах 39,40 (они на брони) едут две совершенно обычных женщины.
Любопытно, что автоматическая дверь для прохода в передний тамбур была заблокирована вплоть до отправления. минут за 15 до отправления в спецотсек посадили группу паксов - примечательно, что посадка осуществлялась непосредственно через дверь между основным салоном 10 вагона и спецотсеком (обычно эта дверь открывается только на выход по прибытии на конечный пункт).
#212365 Slon2 20 дек 2013, 20:12
serg: минут за 15 до отправления в спецотсек посадили группу паксов - примечательно, что посадка осуществлялась непосредственно через дверь между основным салоном 10 вагона и спецотсеком (обычно эта дверь открывается только на выход по прибытии на конечный пункт).
А что здесь удивительного? Ничего не только на выход - вы или не замечали, или не сталкивались...
#213082 serg 25 дек 2013, 10:35
Ради интереса, дернул справку на пятницу на вечер, на 27 декабря, и не поверил своим глазам:

И несмотря на то, что у меня уже был в наличии билет на этот поезд, не смог удержаться от того, что б не купить еще один:

Первоначально купленный придется сдать... Интересно, это специально такие места в продажу на пиковую дату выкинули, или просто чья-то ошибка?

UPD. Места открыли на продажу на все даты - вплоть до 45 суток вперед.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 201