
#209860
авиапассажир
07 дек 2013, 20:22
Тот, который в ОАЭ. А разве есть другие дубаи? 

#209862
костя желтиков
07 дек 2013, 21:02
Так то разовые подмены а не по расписанию.
И как и в прошлом году билеты по акции начали продаваться на сайтах посредников до начала продаж на сайте аэрофлота! Причем по ценам даже ниже, чем в акции. Уже купил сбее Москва - Торонто - Москва за 18375 руб :-)
Это обычное дело. Уж не знаю, то ли сговор, то ли еще что, но в Париж билеты всегда одни из самых дорогих по Европе из Москвы.Владиcлав:У аэрофлота распродажа
http://www.aeroflot.ru/sale/
Из интересного: Нью-Йорк дешевле Парижа.
Продолжаю искать оптимальные варианты еженедельного перемещения между Москвой и Питером - вспомнил о "деловом проездном". Так билет на ближайшие выходные (уточню - в удобное для меня и одновременно пиковое время: пятница вечером в Москву, в понедельник рано утром обратно) стоит 6 838 рублей со сборами туда обратно, т.е. за 8 перелетов - 54 704 рублей, а Деловой проездной на 8 полетов, которые надо совершить в течении 3 месяцев 68 000 рублей.
UPD. В пользу версии сговора по направлению Москва-Париж говорит и то, что по по этой акции билет от Питера до Парижа (с пересадкой в Москве) на пару тысяч дешевле, нежели от Москвы.
#211720
Тов. Картодержатель
17 дек 2013, 16:31
Мили по разному начисляются.serg:Так билет на ближайшие выходные (уточню - в удобное для меня и одновременно пиковое время: пятница вечером в Москву, в понедельник рано утром обратно) стоит 6 838 рублей со сборами туда обратно, т.е. за 8 перелетов - 54 704 рублей, а Деловой проездной на 8 полетов, которые надо совершить в течении 3 месяцев 68 000 рублей.
Вам лететь надо или что б миль побольше начислилось? Вы теперь на поезде только в СВ будете ездить, чтоб бонусы побольше на числилось?Тов. Картодержатель:Мили по разному начисляются.serg:Так билет на ближайшие выходные (уточню - в удобное для меня и одновременно пиковое время: пятница вечером в Москву, в понедельник рано утром обратно) стоит 6 838 рублей со сборами туда обратно, т.е. за 8 перелетов - 54 704 рублей, а Деловой проездной на 8 полетов, которые надо совершить в течении 3 месяцев 68 000 рублей.
Так в Париж можно летать с пересадкой - получается значительно дешевле (около $300 туда-назад). У меня родственники также летали в Рим - Аэрофлотом прямой был 18 000, а люфтами от 11. Ничего страшного в пересадке 45 минут во Франкфурте не было, главное, чтобы одна компания - тогда нет проблем в случае с задержками рейса.serg:UPD. В пользу версии сговора по направлению Москва-Париж говорит и то, что по по этой акции билет от Питера до Парижа (с пересадкой в Москве) на пару тысяч дешевле, нежели от Москвы.
Я говорил о прямых рейсах. То, что можно лететь с пересадками и дешевле - это понятно. Просто по направлению Москва-Париж на прямые рейсы всегда самые высокие цены по сравнению с прямыми рейсами в другие города Европы.Владиcлав:Так в Париж можно летать с пересадкой - получается значительно дешевле (около $300 туда-назад). У меня родственники также летали в Рим - Аэрофлотом прямой был 18 000, а люфтами от 11. Ничего страшного в пересадке 45 минут во Франкфурте не было, главное, чтобы одна компания - тогда нет проблем в случае с задержками рейса.serg:UPD. В пользу версии сговора по направлению Москва-Париж говорит и то, что по по этой акции билет от Питера до Парижа (с пересадкой в Москве) на пару тысяч дешевле, нежели от Москвы.
Париж еще - главный хаб в Лат.Америку, может и поэтому тоже.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211854
Тов. Картодержатель
18 дек 2013, 14:44
А тут надо смотреть, что выгодней. Переплата за тариф и потом за мили слетать или платить по минимальному тарифу и потом за нал купить билет, это если самому платить. Этот "деловой проездной" рассчитан, в принципе, на командировочных. У меня коллега уже забыл когда по своей надобности летал за деньги, все за мили, полученные в командировках.serg:Вам лететь надо или что б миль побольше начислилось? Вы теперь на поезде только в СВ будете ездить, чтоб бонусы побольше на числилось?
На поезде я уже очень давно не ездил, к сожалению, по этому накапливать там бонусы при поездках раз в 2-3 года, смысла нет.
Коллега приукрашивает, ибо сборы все равно платить надо, а я пока знаю лишь одну компания Ютэйр, у которой сборы составляют пару сотен рублей. В большинстве случаев имеет смысл копить мили на билет бизнес-класса, ибо в ряде случаев сборы составляют половину стоимости билета.Тов. Картодержатель:У меня коллега уже забыл когда по своей надобности летал за деньги, все за мили, полученные в командировках.
#211909
Тов. Картодержатель
18 дек 2013, 20:08
Сборы куда как, и, зависят от даты вылета. В Киев вот сборы у меня были 600 рублей.serg:Коллега приукрашивает, ибо сборы все равно платить надо, а я пока знаю лишь одну компания Ютэйр, у которой сборы составляют пару сотен рублей. В большинстве случаев имеет смысл копить мили на билет бизнес-класса, ибо в ряде случаев сборы составляют половину стоимости билета.
Это уже вопрос целесообразности использования баллов. В Питер у Аэрофлота сборы 300 с небольшим рублей, но за это количество баллов (или добавив чуток баллов) можно слетать в Ригу, Вену и т.п.. А в эти города сборы измеряются тысячами рублей.Тов. Картодержатель:Сборы куда как, и, зависят от даты вылета. В Киев вот сборы у меня были 600 рублей.serg:Коллега приукрашивает, ибо сборы все равно платить надо, а я пока знаю лишь одну компания Ютэйр, у которой сборы составляют пару сотен рублей. В большинстве случаев имеет смысл копить мили на билет бизнес-класса, ибо в ряде случаев сборы составляют половину стоимости билета.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30