Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211781 SM@TRON 18 дек 2013, 00:58
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Купейная сидячка может и неплоха, но купейный общак - общаком и останется. Причём этот "общак" в любой момент могут заменить на плацку в режиме общего, или вовсе на "гомельскую сидячку", и что примечательно - класс вагона при этом не изменится. И жаловаться будет некому.
Купейная сидячка и купейный общак - одно и тоже. А гомельских - нет в наличии.
Не то-же самое, имхо. Нормальная купейная сидячка это Невский или Буревестник. А купейный общак - это обычная купеха с дерматиновыми полками на три рыла ::-!: .

С уважением, Евгений.
#211786 миха 18 дек 2013, 01:16
Ещё вариант - пусть нынешний, согласованный с электричкой ДТ Луга - Псков и ходит (в 7 из Питера, в 17 из Пскова), остановок по псковщине ему добавить и всё, сделав чисто-пригородным, заместо рейса в 13 с копейками из Луги в Псков.Трёхвагонника может даже хватит. А гипотетический 823/7023 сам по себе, из 3-4 вагонов, с резервацией. Другим графиком. Какой график, и кто перевозчик, и какой ПС - вопрос. Кому мест в такой попугай не достаётся - пусть едет , как сейчас ездит, на ДТ с пересадкой в Луге, и льготники всякие, пусть сабжевая конторка это дело и тянет дальше.
В итоге оставить 1-2(лето/зима) пригородных между Лугой и Псковом, со всеми, и 1-2 (тут также от спроса)попугая с 5 остановками от Пскова до Питера. 23, понятно, нафиг, ну или чисто как доп.
#211791 Кабаноид 18 дек 2013, 01:42
А я предлагаю такое расписание для ДТ Псков-Луга, добавить еще одну пару ежедневно, она должна очень много людей увозить на Питер.

Псков-Луга
New 6:00-8:20, электропоезд 6108 Луга-Питер перенести на 8:35 и ускорить
17:00-19:20

Луга-Псков
9:00-11:20
New 20:30-22:50

Конечно, лучше все электропоезда, с которыми имеется согласованная пересадка по ст Луга, ускорить до Питера до времени 2:00-2:15. А ФПК пускай еще лет 5 думают, ездить им в Псков или не ездить. Их личное дело, не будем им мешать думать гениальную мысль ::-):
#211792 Alexey OZD 18 дек 2013, 01:47
Вариант - отличный, поддерживаю, только вечерний из Пскова - на полчасика попозже бы, в 17.30, то есть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211811 Лягуша 65-85 18 дек 2013, 10:24
О любви СЗППК и Дептранса Новгородской области.

Несмотря на многократные встречи и переговоры, руководство ОАО «СЗППК» искусственно создает тупиковые условия для предоставления транспортных услуг населению, угрожая отменой пригородных поездов на социально значимых железнодорожных маршрутах, не имеющих альтернативного транспортного решения.

Действия, проводимые ОАО «СЗППК» на участке Новгород-Батецкая, нельзя рассматривать иначе, как сознательное издевательство над людьми. Вместо выполнения договорных обязательств ОАО «СЗППК» шантажирует население области требованиями оказывать давление на органы власти области, чтобы те оплатили документально неподтвержденные компанией-перевозчиком затраты.
http://www.transnovkom.ru/novyy-material-6.html
#211822 Тов. Картодержатель 18 дек 2013, 12:22
Какие интересные умозаключения...
Михаил Лучинин:желание халявы вбили гвоздь в гроб Варшавского хода.
А я думал что гвоздь вбили распадом СССР и появлением вместо одной границы четыре. Оказывается льготники.

Вопрос номер два. Что за отчётный период перивозит больше? Отмененный ДТ без резервации или 23/24 с резервацией? Вам не кажется, Михаил, что Вы жонглируете правдой, говоря что без резервации пассажиры сообщением Питер - Псков разбегутся? Они разбежались когда вместо неограниченного числа мест в ДТ им предоставили ограниченное один раз в неделю! Чтобы Ваш поезд 23/24, ходящий раз в неделю, перевозил столько же, он должен минимум из 30-ти вагонов состоять причем быть полным. Пока я этого не увижу, все разговоры о том, что ФПК держит маршрут и вообще это мана небесная, это есть самое натуральное вранье.
Только не надо мне и всем остальным тут рассказывать про 200 км и про СЗППК. Назначить прямой поезд со сменой номера достаточно одного росчерка пера.
#211823 Тов. Картодержатель 18 дек 2013, 12:24
Alexey OZD:То есть, наличие дефицита мест определяет необходимость пускать "Ласточки" с резервацией.
С такой логикой Вам в ФПК, на должность начальника отдела минимум.
Наличие дефицита мест определяет необходимость увеличение числа предложенных мест. :]:-O:
#211830 SM@TRON 18 дек 2013, 13:12
Тов. Картодержатель:Наличие дефицита мест определяет необходимость увеличения числа предложенных мест :]:-O: .
Согласен. Особенно в случае с Бологое. Если в бологовских Ласточках имеется реальный дефицит мест, значит надо заканчивать этот цирк с Новгородом и пускать сдоенные составы на Бологое (при этом ещё и ускорив их за счёт стоянки по Чудово). А не возить воздух в Новгород.

С уважением, Евгений.
#211831 AlexPaen 18 дек 2013, 13:15
А до Новгорода при этом никто не мешает согласованную собаку пускать от Чудово.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211833 SM@TRON 18 дек 2013, 13:22
AlexPaen:А до Новгорода при этом никто не мешает согласованную собаку пускать от Чудово.
А вот Михаил считает что ЭТО хана прямому сообщению :;-): . Т.е. мифическая пересадка на московский Сапсан это нормально и даже необходимо, а согласованная пересадка на "собаку" это всё - полный капец.

С уважением, Евгений.
#211836 AlexPaen 18 дек 2013, 13:39
SM@TRON:А вот Михаил считает что ЭТО хана прямому сообщению :;-): . Т.е. мифическая пересадка на московский Сапсан это нормально и даже необходимо, а согласованная пересадка на "собаку" это всё - полный капец.
Я вообще думаю, что согласованность надо проводить где только можно и всячески пиарить, на вокзалах у расписаний указывать какие согласованы и продавать билеты на полный маршрут. Можно было бы гибче рулить потоками, но это в случае если поток прямой поток невелик или меньше попутного. Тогда как искуственные разбивания дальних собак надо наоборот возвращать к нормальным прямым маршрутам.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211838 Тов. Картодержатель 18 дек 2013, 13:47
SM@TRON: Если одна из секций почти на всём маршруте везёт воздух (максимум 100 человек), а в другой дефицит мест, то зачем и кому она нужна :=-O: ?!
100 человекам и нужна, они тоже люди. Если она возит 100 человек то можно 2 вагона им оставить а остальные вагоны сделать без резервации и пускать туда по обычным пригородным билетам.
Второй и третий состав расцепить в Малой Вишере, первый пусть давит на гашетку а второй идет с остановками по станциям и бывшим станциям, в общем там, где есть население.
#211840 Тов. Картодержатель 18 дек 2013, 13:50
AlexPaen:Я вообще думаю, что согласованность надо проводить где только можно и всячески пиарить, на вокзалах у расписаний указывать какие согласованы и продавать билеты на полный маршрут.
Нет проблем. Осталось только вложится в вокзальную инфраструктуру сумму сопоставимую с потраченной на ЗОЙЧ-2014, чтобы пересадка не превращалась в кошмар и промокание под дождем, потому что вокзал закрыт (развалился, снесли, сожгли, 7 лет уже ремонтируют - нужное подчеркнуть).
#211847 AlexPaen 18 дек 2013, 14:12
Тов. Картодержатель:Нет проблем. Осталось только вложится в вокзальную инфраструктуру сумму сопоставимую с потраченной на ЗОЙЧ-2014
Так и по миру пойдем...
чтобы пересадка не превращалась в кошмар и промокание под дождем, потому что вокзал закрыт (развалился, снесли, сожгли, 7 лет уже ремонтируют - нужное подчеркнуть).
Не вижу ничего страшного в переходе через мост на другую платформу, а кое где не понадобится даже этого.
Или у паксов собаки от вокзала сразу крытый трансфер до квартиры?
А навесы на платформах и без согласовки ставить надо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211850 AlexPaen 18 дек 2013, 14:24
Кстати, про резервацию не могу понять одной вещи.
Если человек хочет ехать с уверенным местом, а поезд так наполнен, что люди без места вынуждены стоять - разве это говорит о том, что нужно вводить резервацию, чтоб отсеять желающих ехать?
Или может о том, что пора вводить дополнительную пару?
А если всегда есть свободные места - нафига нужен гемор с продажей через Э-3? Вернее, саму продажу я бы даже поддержал, если б она была не альтернативой обычной покупке на месте, а дополнением. Типа заказал через сайт, пришел, сел, едешь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1